Бесплатная юридическая консультация онлайн без регистрации, консультация юриста по телефону и на юридическом форуме
ФорумЮристов.ру - бесплатная юридическая консультация
  • Круглосуточная консультация
    юриста по телефону:
  • метка Москва и МО
    8 (499) 403-34-26
  • метка Санкт-Петербург и ЛО
    8 (812) 309-51-76
  Поиск по форуму:
Вернуться   Юридическая консультация > Юридический форум > Трудовое право > Отпуск. Больничный. Командировка
Важная информация
Отпуск. Больничный. Командировка Юридическая консультация: предоставление отпусков, оплата больничных листов, направление в командировки и т.д.

Ответ

Опции темы
Старый 05.06.2016, 11:25   #1
L-Green
Пользователь

Мужчина

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

L-Green
Вопрос Иск о взыскании компенсации за непредоставленные отпуска

Написал исковое. Я не юрист, писал сам. Пожалуйста, покритикуйте, и подскажите, что подправить.
СПАСИБО!

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
О взыскании компенсаций за неиспользованные отпуска

В производстве … районного суда г. Москвы находится мое исковое заявление (материал № …./2015) к ФГУП «Рога и копыта» о признании заключенным на неопределенный срок срочного трудового договора.