Бесплатная юридическая консультация онлайн без регистрации, консультация юриста по телефону и на юридическом форуме
ФорумЮристов.ру - бесплатная юридическая консультация
  • Круглосуточная консультация
    юриста по телефону:
    звонок бесплатный
  • метка Москва и МО
    +74993507647
  • метка Санкт-Петербург и ЛО
    +78124673844
  • метка Федеральный
    +78001008798
открыть/закрыть окно консультации
  Поиск по форуму:
Вернуться   Юридическая консультация > Юридический форум > Гражданское право > Сделки, обязательства, договоры
Важная информация
Сделки, обязательства, договоры Юридическая консультация: заключение и расторжение договоров, договор купли-продажи, договор аренды и субаренды, договор подряда, договор поставки, договор на оказание услуг и т.д.

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.05.2016, 12:54   #1
Александр12
Пользователь
 
Мужчина
 
Регистрация: 24.05.2016
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Александр12
По умолчанию Гарантия на оборудование и работу

Добрый день . Заранее спасибо. Вот договор . В договоре проводиться монтаж и продажа оборудования.
В договоре прописывается гарантия оборудования : гарантийное обслуживание, замена и ремонт оборудования на 10 месяцев срок.
Тут понимается как : как сломается идешь делаешь ?


В договоре прописывается гарантия на работу :
гарантию на монтажные работы в течении 12 месяцев с момента подписания актов сдачи — приемки работ . Срок устранения недостатков и дефектов , выявленных в период гарантийной эксплуатации объект составляет 15 рабочих дней.
Тут одно не понимается и сам заказчик не может понять : ни кто не обслуживает или эксплуатирует , в эксплуатационной документации говориться что нужно эксплуатировать.
Александр12 вне форума   Ответить с цитированием
 
Консультант
Юрист

Аватар для консультанта
По умолчанию Ответ службы поддержки

Попробуйте посмотреть здесь:

Налог на оборудование от Alla23 (01.04.2016 в 09:07)
Налог на оборудование от Alla23 (15.02.2016 в 10:03)
Гарантия на работу стоматолога от Сергованцева Дарья (27.08.2013 в 14:18)
Оборудование детских площадок от Горыныч (10.07.2013 в 10:18)

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную "горячую линию":

+74993507647 (Москва и МО),
+78124673844 (Санкт-Петербург и область),
+78001008798 (Федеральный).
 
Старый 28.05.2016, 13:41   #2
Dubova Irina
Пользователь
 
Аватар для Dubova Irina
 
Регистрация: 14.03.2016
Адрес: Московская область
Сообщений: 103
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 29 раз(а) в 27 сообщениях

Dubova Irina
По умолчанию

Давайте определяться с тем, что мы понимаем под обслуживанием, а что - под устранением выявленных в течение гарантийного срока недостатков выполненных работ. В первом случае вы обязуетесь выполнить какой-либо объем дополнительных работ, который обеспечит нормальную эксплуатацию объекта в течение гарантийного срока. То, что вы делаете относится к строительно-монтажным работам или нет? Если речь идет об обслуживании, то желательно согласовать перечень таких работ (вашей бухгалтерии еще расходы списывать) и входит ли их стоимость в цену договора или нет. Если речь идет об устранении выявленных в течение определенного срока недостатков, то надо согласовать в договоре: срок, в течение которого такие недостатки могут быть обнаружены (гарантийный срок), конкретика о форме уведомления об их обнаружении и процессе устранения (сроки, оформление претензий, уведомлений и актов об устранении недостатков и прочее). Требовать какую-либо плату за устранение выявленных в течение гарантийного срока дефектов вы не сможете.

----------

Если выполняемые работы относятся к строительно-монтажным, конкретику смотрите в ст.755-756 ГК РФ, если они не относятся к СМР - см. ст.ст. 722-724 ГК РФ.
По гарантийному сроку предусмотреть следующее:
1. сам этот срок (иначе см. ст.724 ГК РФ)
2. на какие случаи гарантия не распространяется (допустим, поломки по вине сотрудников контрагента, если это будет доказано или вследствие ненадлежащей эксплуатации).
3. На какие комплектующие гарантия не распространяется (если таковые есть)
4. В течение каких сроков вы обязаны устранить недостатки и какие санкции будут, если вы таки обязательство не исполните (впрочем, об этом условии должна болеть голова у контрагента)
5. Каким документом Вы планируете подтверждать факт устранения недостатков (вероятно, Акт соответствующий) и порядок его подписания.

Последний раз редактировалось Dubova Irina; 28.05.2016 в 13:50..
Dubova Irina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2016, 13:52   #3
Александр12
Пользователь
 
Мужчина
 
Регистрация: 24.05.2016
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Александр12
По умолчанию

Еще раз Добрый день.
Заказчик не хочет оплачивать за обслуживание (услуги) оборудования. Хочет сэкономить, ссылаясь что плохо сделан монтаж. Но как специалист могу сказать : для этого имеются в штате инженера для устранения по мелочам и настройки оборудования. Но не надо забывать что есть и посторонние факты (кражи, вандалы, хулиганы).
Гарантийное обслуживание - это оборудование будет работать исправно . Фактически оборудование само по себе исправно работает , но куда оно подключается можно сказать на оборот ( большие плески напряжений , подгорание контактов , нарушение алгоритма работы) сбои. Тем самым монтируемое оборудование начинает давать сбои , на которые я и должен как бы дать гарантию.
Александр12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2016, 14:01   #4
Dubova Irina
Пользователь
 
Аватар для Dubova Irina
 
Регистрация: 14.03.2016
Адрес: Московская область
Сообщений: 103
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 29 раз(а) в 27 сообщениях

Dubova Irina
По умолчанию

Ну это вопрос чисто технический. Если оборудование работает нормально - гарантийного случая нет. Есть проблемы с работой - вследствие ненадлежащего качества работ - вероятно, есть гарантийный случай. Пусть заказчик выставляет претензию с обоснованием и разбирайтесь. Не совсем понимаю, у Вас договор на стадии согласования, или уже работы выполнены, недостатки выявлены и идет разбирательство относить ли их к гарантийным?

----------

Цитата:
Сообщение от Александр12 Посмотреть сообщение
Хочет сэкономить, ссылаясь что плохо сделан монтаж. Но как специалист могу сказать : для этого имеются в штате инженера для устранения по мелочам и настройки оборудования.
А что написано в сопроводительной документации по поводу таких особенностей работы оборудования? Далее, в договоре есть указание на то, что такие особенности работы не рассматриваются как дефекты, устраняемые по гарантии?
Dubova Irina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2016, 14:03   #5
Александр12
Пользователь
 
Мужчина
 
Регистрация: 24.05.2016
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Александр12
По умолчанию

Договор идет на составление. Написали. Что исполнитель дает гарантию на монтажные - строительные работы на 12 месяцев и гарантию на оборудования 12 месяцев. Фактически после сдачи оборудования должен быть договор на эксплуатацию оборудования( месячный технический осмотр). В эксплуатационном документе оборудование это прописано. А тут персонала нет. Тогда кто может мне предъявить счет , если нет эксплуататоров ?
Александр12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2016, 14:08   #6
Dubova Irina
Пользователь
 
Аватар для Dubova Irina
 
Регистрация: 14.03.2016
Адрес: Московская область
Сообщений: 103
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 29 раз(а) в 27 сообщениях

Dubova Irina
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр12 Посмотреть сообщение
А тут персонала нет. Тогда кто может мне предъявить счет , если нет эксплуататоров ?
Не совсем поняла эту Вашу формулировку.
Dubova Irina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2016, 14:12   #7
Александр12
Пользователь
 
Мужчина
 
Регистрация: 24.05.2016
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Александр12
По умолчанию

Извините нет так выразился обслуживающий персонал ( эксплуататоров).
Александр12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2016, 14:31   #8
Dubova Irina
Пользователь
 
Аватар для Dubova Irina
 
Регистрация: 14.03.2016
Адрес: Московская область
Сообщений: 103
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 29 раз(а) в 27 сообщениях

Dubova Irina
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр12 Посмотреть сообщение
Но не надо забывать что есть и посторонние факты (кражи, вандалы, хулиганы).
Это вообще не относится к гарантийным случаям. После того, как объект передан заказчику и подписан Акт приема передачи, риск утраты или повреждения объекта по вине третьих лиц полностью на заказчике (который собственник). И именно собственник обязан организовать обслуживание данного объекта (либо сам, либо привлечь квалифицированного подрядчика).
К вашей организации можно предъявить претензии, только если работы были выполнены некачественно (или оборудование некачественное) и данные недостатки обнаружены после приемки, но в течение гарантийного срока.
Кстати, особым пунктов обычно прописывают, что подрядчик не отвечает за недостатки, возникшие вследствие нарушения правил эксплуатации результата выполненных работ сотрудниками заказчика или привлеченными к обслуживанию третьими лицами. Разумеется, если с тем же подрядчиком по договору заключен договор на последующее техническое обслуживание, он отвечает за поломки вследствие нарушения правил эксплуатации или иного неисполнения им обязательств по договору о техническом обслуживании.

----------

Цитата:
Сообщение от Александр12 Посмотреть сообщение
Извините нет так выразился обслуживающий персонал ( эксплуататоров).
Точнее говоря, персонал заказчика, в обязанности которого входит обслуживание объекта или иные привлеченные заказчиком к техобслуживанию лица? Выше я попыталась подробно написать что и как.
В переговорах с заказчиком Вам стоит выяснить, планирует ли он после введения объекта в эксплуатацию привлечь Вашу организацию к обслуживанию объекта.
Не считает ли заказчик, что соответствующие услуги входят "бонусом" в стоимость работ по имеющемуся договору подряда (или у вас там смешанный поставки и подряда, надо смотреть формулировки).
Еще раз повторю - это никак не устранение выявленных в течение гарантийного срока дефектов.

----------

Если Ваш заказчик хочет привлечь вашу организацию к техническому обслуживанию и готов заплатить за это, у вас два варианта: вставить в согласуемый договор пункты о техобслуживании (перечень и сроки работ, стоимость, ответственность), либо подготовить еще и проект договора на техническое обслуживание, обсудить и подписать. Я бы предпочла второй вариант, дабы не усложнять.
Dubova Irina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2016, 15:07   #9
Александр12
Пользователь
 
Мужчина
 
Регистрация: 24.05.2016
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Александр12
По умолчанию

Фактически производитель оборудования дает гарантию на оборудование при правильной эксплуатации оборудования. А тут не кому у заказчика обслуживать. Как тут гарантия на оборудование может быть ?
Александр12 вне форума   Ответить с цитированием
 
Консультант
Юрист

Аватар для юриста
По умолчанию Ответ службы поддержки

Внимание! В связи с последними изменениями в законодательстве, юридическая информация в данной теме могла устареть! Наш юрист может бесплатно Вас проконсультировать - напишите вопрос в форме ниже:

 
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Лучшие за день
Сайкин Кирилл Андреевич
Москва
Юрисконсульт
ООО "Молния"
Усть-Лабинск (Краснодарский край)
Юридическая компания
Женщина Маркова Анастасия Николаевна
Москва
Юрист

ТОП юристов
Мужчина Кравцов Владимир Анатольевич
Москва
Юрист
Степанова Татьяна Станиславовна
Санкт-Петербург
Юрист, кадровый консалтинг
Мужчина Донрин Борис Алексеевич
Москва
Детективная деятельность, поиск людей
ТОП-10 юристов
Все юристы и адвокаты

Вы юрист?
Хотите участвовать в рейтинге юристов?
Присоединяйтесь к сообществу юристов, участвуйте в рейтинге, получите собственный мини-сайт и регистрацию в каталоге юристов уже сегодня!



Текущее время: 00:45. Часовой пояс GMT +4.

Copyright © 2007-2017. Все права на расположенные на сайте материалы охраняются в соответствии с законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только при наличии гиперссылки на ФорумЮристов.ру.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot