Бесплатная юридическая консультация онлайн без регистрации, консультация юриста по телефону и на юридическом форуме
ФорумЮристов.ру - бесплатная юридическая консультация
  • Круглосуточная консультация
    юриста по телефону:
  • метка Москва и МО
    8 (499) 403-34-26
  • метка Санкт-Петербург и ЛО
    8 (812) 309-51-76
  Поиск по форуму:
Вернуться   Юридическая консультация > Юридический форум > Защита прав потребителей
Важная информация
Защита прав потребителей Юридическая консультация: возврат денег и обмен товара, обман покупателя, перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату и т.д.

Ответ
 
Опции темы
Старый 20.05.2016, 22:54   #1
lifestyle
Пользователь
 
Мужчина
 
Регистрация: 20.05.2016
Адрес: Тюмень
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

lifestyle
По умолчанию Возврат телефона, нет ответа на претензию

Добрый день,прошу помощи подскажите пожалуйста.
Суть проблемы такая: сот телефон на гарантии сломался,не работает, в магазин написал претензию на возврат денежных средств, а также заявление на выдачу аналогичного девайса на время ремонта или дефектовки старого. Обе претензии имеют входящий номер. Но магазин не отвечает на претензию.
Если я хочу подать иск в суд - какую тему там отображать, то что телефон плохого качества и требую вернуть деньги? Или то что не было ответа на претензию и все ровно требую возврата денежных средств?
lifestyle вне форума   Ответить с цитированием
 
Консультант
Юрист

Аватар для консультанта
По умолчанию Ответ службы поддержки

Попробуйте посмотреть здесь:

Срок ответа на претензию от Reflekto (11.12.2012 в 16:09)
Срок ответа на претензию от seregaohotnik (27.08.2012 в 14:24)
Нет ответа на претензию от sabrinachka (15.01.2012 в 17:20)

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную "горячую линию":

- 8 (499) 403-34-26 (Москва и МО),
- 8 (812) 309-51-76 (Санкт-Петербург и ЛО),
- 8 (800) 333-45-16 доб. 155 (другие регионы РФ).
 
Старый 21.05.2016, 03:03   #2
verok80
Пользователь
 
Аватар для verok80
 
Регистрация: 22.12.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 124
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 15 сообщениях

verok80
По умолчанию

При обращении в суд писать о том, что претензия была и продавец её проигнорировал обязательно. К исковому заявлению необходимо приобщить копию претензии с входящей отметкой. Согласно закону, вы вправе просить у суда как полного возврата средств, так и ремонта, на ваше усмотрение. Все же я бы посоветовала ещё раз узнать у администрации магазина, есть ли ответ на претензию и собираются ли выполнять ваши требования, поскольку в некоторых случаях претензия принимается во внимание и исполняется, но из-за нерасторопности сотрудников этот вопрос может затянуться. Если вам скажут, что претензия лежит без движения и даже не рассматривалась, смело обращайтесь в суд.
verok80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2016, 14:03   #3
lifestyle
Пользователь
 
Мужчина
 
Регистрация: 20.05.2016
Адрес: Тюмень
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

lifestyle
По умолчанию

хорошо, спасибо. Поясните еще такой момент.
По закону телефон это тст, с 2011 он входит в перечень невозвратных товаров, по закону магаз мне должен его отремонтировать,а я у суда прошу вернуть деньги это корректная просьба?
lifestyle вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2016, 22:41   #4
N0xi
Пользователь
 
Мужчина
 
Регистрация: 06.05.2016
Адрес: Братск
Сообщений: 69
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях

N0xi
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lifestyle Посмотреть сообщение
хорошо, спасибо. Поясните еще такой момент.
По закону телефон это тст, с 2011 он входит в перечень невозвратных товаров, по закону магаз мне должен его отремонтировать,а я у суда прошу вернуть деньги это корректная просьба?
То что сотовый телефон попадает под постановление Правительства #924 от 10.11.2014 года, не означает, что при появление дефекта телефон нельзя вернуть в магазин или обменять. В течении 15 дней с момента покупки, вы имеете право вернуть телефон в связи с любым недостатком. Если же прошло с момента покупки 15 дней, то вы так же имеете право, допустим на уменьшение цены телефона или бесплатный ремонт.
N0xi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2016, 09:24   #5
lifestyle
Пользователь
 
Мужчина
 
Регистрация: 20.05.2016
Адрес: Тюмень
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

lifestyle
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от N0xi Посмотреть сообщение
То что сотовый телефон попадает под постановление Правительства #924 от 10.11.2014 года, не означает, что при появление дефекта телефон нельзя вернуть в магазин или обменять. В течении 15 дней с момента покупки, вы имеете право вернуть телефон в связи с любым недостатком. Если же прошло с момента покупки 15 дней, то вы так же имеете право, допустим на уменьшение цены телефона или бесплатный ремонт.
а если при этом меня отправляют в сервисный центр, это ок?
lifestyle вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2016, 10:39   #6
RST
Юрист
 
Аватар для RST
 
Регистрация: 02.11.2009
Адрес: Подольск (Московская область)
Сообщений: 623
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 166 раз(а) в 158 сообщениях

RST
По умолчанию

lifestyle, в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец проводит экспертизу товара за свой счет. Вы имеете право присутствовать при проведении экспертизы. В случае несогласия выводы экспертов можно оспорить в судебном порядке.

Если по результатам экспертизы будет выяснено, что недостатки товара возникли не по вине продавца (изготовителя), то вы должны возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также расходы по хранению товара и его транспортировке (п. 5 ст. 18 ЗоЗПП).

Срок возврата денежных средств, уплаченных за некачественный товар, составляет 10 дней с момента предъявления требования (ст. 22 ЗоЗПП).

При возврате покупателю уплаченной за товар суммы продавец не имеет права удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида либо подобных обстоятельств (п. 5 ст. 503 ГК РФ).

При отказе от исполнения договора купли-продажи с требованием возврата уплаченной за товар суммы покупатель по требованию продавца и за его счет обязан возвратить полученный товар ненадлежащего качества (п. 5 ст. 503 ГК РФ).

При отказе продавца (изготовителя) разрешить вопрос в добровольном порядке обратитесь с иском в суд. Кроме исковых требований о возврате денег, уплаченных за некачественный товар, вы имеете право дополнительно потребовать от продавца возместить все убытки, которые причинены вам в связи с продажей некачественного товара (п. 1 ст. 18 ЗоЗПП).

Если продавец нарушил сроки возврата денег, с него дополнительно можно взыскать неустойку в вашу пользу в размере 1 % от цены товара за каждый день просрочки (п. 1 ст. 23 ЗоЗПП).

Истцы по искам о защите прав потребителей освобождены от уплаты государственной пошлины, если цена иска не превышает 1 000 000 руб. (п. 3 ст. 17 ЗоЗПП; пп. 4 п. 2 и п. 3 ст. 333.36 НК РФ).
RST вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2016, 07:24   #7
walera38
Модератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Казань
Сообщений: 1,725
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 239 раз(а) в 225 сообщениях
Отправить сообщение для walera38 с помощью ICQ Отправить сообщение для walera38 с помощью Skype™

walera38
По умолчанию

Если 15 дней после покупки истекли, а товар ремонтопригоден, Вы вправе требовать возврат денежных средств по истечении 45-дневного срока получения продавцом Вашего первого требования о ремонте.
Требования, связанные с качеством товара, обязан исполнить в том числе и продавец, поэтому Вы вправе игнорировать его направление в СЦ.
walera38 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2016, 20:16   #8
lifestyle
Пользователь
 
Мужчина
 
Регистрация: 20.05.2016
Адрес: Тюмень
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

lifestyle
По умолчанию

ок еще раз ребята, по закону мне должны произвести бесплатный ремонт, но я не хоч ремонтить мне надо деньги вернуть, как в суде сделать на это упор?
lifestyle вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2016, 09:15   #9
N0xi
Пользователь
 
Мужчина
 
Регистрация: 06.05.2016
Адрес: Братск
Сообщений: 69
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях

N0xi
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lifestyle Посмотреть сообщение
ок еще раз ребята, по закону мне должны произвести бесплатный ремонт, но я не хоч ремонтить мне надо деньги вернуть, как в суде сделать на это упор?
Перечитайте заного все ответы которые вам дали. Вот вам и весь упор.
N0xi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2016, 20:17   #10
lifestyle
Пользователь
 
Мужчина
 
Регистрация: 20.05.2016
Адрес: Тюмень
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

lifestyle
По умолчанию

сегодня пришел ответ по почте, где магазин считает неправомерным возврат денег за телефон.
Дата составления письма магазином превышает 10 дней ровно в два раза.
Я по прежнему могу обращаться в суд несмотря, что ответ получен, так?
lifestyle вне форума   Ответить с цитированием
 
Консультант
Юрист

Аватар для юриста
По умолчанию Ответ службы поддержки

Внимание! В связи с последними изменениями в законодательстве, юридическая информация в данной теме могла устареть! Наш юрист может бесплатно Вас проконсультировать - напишите вопрос в форме ниже:

 
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Лучшие за день
Бухвалов Евгений Леонидович
Владивосток
Юрист
ООО "Молния"
Усть-Лабинск (Краснодарский край)
Юридическая компания
Ипатов Сергей Данилович
Прага (Чехия)
Адвокат

ТОП юристов
Никитин Глеб Алексеевич
Москва
Адвокат
Женщина Маркова Анастасия Николаевна
Москва
Юрист
Степанова Татьяна Станиславовна
Санкт-Петербург
Юрист, кадровый консалтинг
ТОП-10 юристов
Все юристы и адвокаты


Вы юрист?
Хотите участвовать в рейтинге юристов?
Присоединяйтесь к сообществу юристов, участвуйте в рейтинге, получите собственный мини-сайт и регистрацию в каталоге юристов уже сегодня!


Текущее время: 05:44. Часовой пояс GMT +4.

Copyright © 2007-2017. Все права на расположенные на сайте материалы охраняются в соответствии с законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только при наличии гиперссылки на ФорумЮристов.ру. Ежедневно тысячи жителей больших и малых городов России ищут во всемирной паутине: юридическая консультация, бесплатная юридическая консультация, консультация юриста бесплатно, юридическая онлайн консультация, консультация юриста, юридическая консультация бесплатно онлайн и т.д. Это совсем неудивительно, т.к. юридическая консультация бесплатно в нынешнее непростое время нужна многим. Бесплатная юридическая консультация онлайн или по телефону помогает защитить нарушенные права и избежать еще больших проблем. ФорумЮристов.ру – это юридическая консультация по телефону и онлайн, бесплатная консультация юристов-профессионалов: 8 (499) 403-34-26 (Москва и МО), 8 (812) 309-51-76 (Санкт-Петербург и ЛО).
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot