Бесплатная юридическая консультация онлайн без регистрации, консультация юриста по телефону и на юридическом форуме
ФорумЮристов.ру - бесплатная юридическая консультация
  • Круглосуточная консультация
    юриста по телефону:
  • метка Москва и МО
    8 (499) 403-34-26
  • метка Санкт-Петербург и ЛО
    8 (812) 309-51-76
открыть/закрыть окно консультации
Нужна помощь юриста?

Воспользуйтесь бесплатной консультацией юриста онлайн

Просто введите вопрос в форме и получите незамедлительную помощь!
  • Работаем без выходных 24/7
  • Наши филиалы расположены во всех регионах России
  • Консультации юристов по всем
    отраслям права
  • Юридическая помощь по телефону,
    в режиме онлайн и на форуме
    (см. ниже)
  Поиск по форуму:
Вернуться   Юридическая консультация > Юридический форум > Защита прав потребителей
Важная информация
Защита прав потребителей Юридическая консультация: возврат денег и обмен товара, обман покупателя, перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату и т.д.

Ответ
 
Опции темы
Старый 20.05.2016, 22:54   #1
lifestyle
Пользователь
 
Мужчина
 
Регистрация: 20.05.2016
Адрес: Тюмень
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

lifestyle
По умолчанию Возврат телефона, нет ответа на претензию

Добрый день,прошу помощи подскажите пожалуйста.
Суть проблемы такая: сот телефон на гарантии сломался,не работает, в магазин написал претензию на возврат денежных средств, а также заявление на выдачу аналогичного девайса на время ремонта или дефектовки старого. Обе претензии имеют входящий номер. Но магазин не отвечает на претензию.
Если я хочу подать иск в суд - какую тему там отображать, то что телефон плохого качества и требую вернуть деньги? Или то что не было ответа на претензию и все ровно требую возврата денежных средств?
lifestyle вне форума   Ответить с цитированием
 
Консультант
Юрист

Аватар для консультанта
По умолчанию Ответ службы поддержки

Попробуйте посмотреть здесь:

Срок ответа на претензию от Reflekto (11.12.2012 в 16:09)
Срок ответа на претензию от seregaohotnik (27.08.2012 в 14:24)
Нет ответа на претензию от sabrinachka (15.01.2012 в 17:20)

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную "горячую линию":

- 8 (499) 403-34-26 (Москва и МО),
- 8 (812) 309-51-76 (Санкт-Петербург и ЛО),
- 8 (800) 333-45-16 доб. 155 (другие регионы РФ).
 
Старый 21.05.2016, 03:03   #2
verok80
Пользователь
 
Аватар для verok80
 
Регистрация: 22.12.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 124
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 15 сообщениях

verok80
По умолчанию

При обращении в суд писать о том, что претензия была и продавец её проигнорировал обязательно. К исковому заявлению необходимо приобщить копию претензии с входящей отметкой. Согласно закону, вы вправе просить у суда как полного возврата средств, так и ремонта, на ваше усмотрение. Все же я бы посоветовала ещё раз узнать у администрации магазина, есть ли ответ на претензию и собираются ли выполнять ваши требования, поскольку в некоторых случаях претензия принимается во внимание и исполняется, но из-за нерасторопности сотрудников этот вопрос может затянуться. Если вам скажут, что претензия лежит без движения и даже не рассматривалась, смело обращайтесь в суд.
verok80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2016, 14:03   #3
lifestyle
Пользователь
 
Мужчина
 
Регистрация: 20.05.2016
Адрес: Тюмень
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

lifestyle
По умолчанию

хорошо, спасибо. Поясните еще такой момент.
По закону телефон это тст, с 2011 он входит в перечень невозвратных товаров, по закону магаз мне должен его отремонтировать,а я у суда прошу вернуть деньги это корректная просьба?
lifestyle вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2016, 22:41   #4
N0xi
Пользователь
 
Мужчина
 
Регистрация: 06.05.2016
Адрес: Братск
Сообщений: 69
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях

N0xi
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lifestyle Посмотреть сообщение
хорошо, спасибо. Поясните еще такой момент.
По закону телефон это тст, с 2011 он входит в перечень невозвратных товаров, по закону магаз мне должен его отремонтировать,а я у суда прошу вернуть деньги это корректная просьба?
То что сотовый телефон попадает под постановление Правительства #924 от 10.11.2014 года, не означает, что при появление дефекта телефон нельзя вернуть в магазин или обменять. В течении 15 дней с момента покупки, вы имеете право вернуть телефон в связи с любым недостатком. Если же прошло с момента покупки 15 дней, то вы так же имеете право, допустим на уменьшение цены телефона или бесплатный ремонт.
N0xi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2016, 09:24   #5
lifestyle
Пользователь
 
Мужчина
 
Регистрация: 20.05.2016
Адрес: Тюмень
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

lifestyle
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от N0xi Посмотреть сообщение
То что сотовый телефон попадает под постановление Правительства #924 от 10.11.2014 года, не означает, что при появление дефекта телефон нельзя вернуть в магазин или обменять. В течении 15 дней с момента покупки, вы имеете право вернуть телефон в связи с любым недостатком. Если же прошло с момента покупки 15 дней, то вы так же имеете право, допустим на уменьшение цены телефона или бесплатный ремонт.
а если при этом меня отправляют в сервисный центр, это ок?
lifestyle вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2016, 10:39   #6
RST
Юрист
 
Аватар для RST
 
Регистрация: 02.11.2009
Адрес: Подольск (Московская область)
Сообщений: 630
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 166 раз(а) в 158 сообщениях

RST
По умолчанию

lifestyle, в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец проводит экспертизу товара за свой счет. Вы имеете право присутствовать при проведении экспертизы. В случае несогласия выводы экспертов можно оспорить в судебном порядке.

Если по результатам экспертизы будет выяснено, что недостатки товара возникли не по вине продавца (изготовителя), то вы должны возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также расходы по хранению товара и его транспортировке (п. 5 ст. 18 ЗоЗПП).

Срок возврата денежных средств, уплаченных за некачественный товар, составляет 10 дней с момента предъявления требования (ст. 22 ЗоЗПП).

При возврате покупателю уплаченной за товар суммы продавец не имеет права удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида либо подобных обстоятельств (п. 5 ст. 503 ГК РФ).

При отказе от исполнения договора купли-продажи с требованием возврата уплаченной за товар суммы покупатель по требованию продавца и за его счет обязан возвратить полученный товар ненадлежащего качества (п. 5 ст. 503 ГК РФ).

При отказе продавца (изготовителя) разрешить вопрос в добровольном порядке обратитесь с иском в суд. Кроме исковых требований о возврате денег, уплаченных за некачественный товар, вы имеете право дополнительно потребовать от продавца возместить все убытки, которые причинены вам в связи с продажей некачественного товара (п. 1 ст. 18 ЗоЗПП).

Если продавец нарушил сроки возврата денег, с него дополнительно можно взыскать неустойку в вашу пользу в размере 1 % от цены товара за каждый день просрочки (п. 1 ст. 23 ЗоЗПП).

Истцы по искам о защите прав потребителей освобождены от уплаты государственной пошлины, если цена иска не превышает 1 000 000 руб. (п. 3 ст. 17 ЗоЗПП; пп. 4 п. 2 и п. 3 ст. 333.36 НК РФ).
RST вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2016, 07:24   #7
walera38
Модератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Казань
Сообщений: 1,735
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 241 раз(а) в 227 сообщениях
Отправить сообщение для walera38 с помощью ICQ Отправить сообщение для walera38 с помощью Skype™

walera38
По умолчанию

Если 15 дней после покупки истекли, а товар ремонтопригоден, Вы вправе требовать возврат денежных средств по истечении 45-дневного срока получения продавцом Вашего первого требования о ремонте.
Требования, связанные с качеством товара, обязан исполнить в том числе и продавец, поэтому Вы вправе игнорировать его направление в СЦ.
walera38 на форуме   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2016, 20:16   #8
lifestyle
Пользователь
 
Мужчина
 
Регистрация: 20.05.2016
Адрес: Тюмень
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

lifestyle
По умолчанию

ок еще раз ребята, по закону мне должны произвести бесплатный ремонт, но я не хоч ремонтить мне надо деньги вернуть, как в суде сделать на это упор?
lifestyle вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2016, 09:15   #9
N0xi
Пользователь
 
Мужчина
 
Регистрация: 06.05.2016
Адрес: Братск
Сообщений: 69
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях

N0xi
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lifestyle Посмотреть сообщение
ок еще раз ребята, по закону мне должны произвести бесплатный ремонт, но я не хоч ремонтить мне надо деньги вернуть, как в суде сделать на это упор?
Перечитайте заного все ответы которые вам дали. Вот вам и весь упор.
N0xi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2016, 20:17   #10
lifestyle
Пользователь
 
Мужчина
 
Регистрация: 20.05.2016
Адрес: Тюмень
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

lifestyle
По умолчанию

сегодня пришел ответ по почте, где магазин считает неправомерным возврат денег за телефон.
Дата составления письма магазином превышает 10 дней ровно в два раза.
Я по прежнему могу обращаться в суд несмотря, что ответ получен, так?
lifestyle вне форума   Ответить с цитированием
 
Консультант
Юрист

Аватар для юриста
По умолчанию Ответ службы поддержки

Внимание! В связи с последними изменениями в законодательстве, юридическая информация в данной теме могла устареть! Наш юрист может бесплатно Вас проконсультировать - напишите вопрос в форме ниже:

 
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Лучшие за день
Чехов Иван Алексеевич
Лоо (Краснодарский край)
Юрист
Харченко Вадим Петрович
Москва
Адвокат
Полякова Наталья Григорьевна
Москва
Юрист

ТОП юристов
Степанова Татьяна Станиславовна
Санкт-Петербург
Юрист, кадровый консалтинг
Женщина Маркова Анастасия Николаевна
Москва
Юрист
Мужчина Донрин Борис Алексеевич
Москва
Детективная деятельность, поиск людей
ТОП-10 юристов
Все юристы и адвокаты


Вы юрист?
Хотите участвовать в рейтинге юристов?
Присоединяйтесь к сообществу юристов, участвуйте в рейтинге, получите собственный мини-сайт и регистрацию в каталоге юристов уже сегодня!


Текущее время: 17:15. Часовой пояс GMT +4.

Copyright © 2007-2017. Все права на расположенные на сайте материалы охраняются в соответствии с законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только при наличии гиперссылки на ФорумЮристов.ру. Ежедневно тысячи жителей больших и малых городов России ищут во всемирной паутине: юридическая консультация, бесплатная юридическая консультация, консультация юриста бесплатно, юридическая онлайн консультация, консультация юриста, юридическая консультация бесплатно онлайн и т.д. Это совсем неудивительно, т.к. юридическая консультация бесплатно в нынешнее непростое время нужна многим. Бесплатная юридическая консультация онлайн или по телефону помогает защитить нарушенные права и избежать еще больших проблем. ФорумЮристов.ру – это юридическая консультация по телефону и онлайн, бесплатная консультация юристов-профессионалов: 8 (499) 403-34-26 (Москва и МО), 8 (812) 309-51-76 (Санкт-Петербург и ЛО).
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot