Бесплатная юридическая консультация онлайн без регистрации, консультация юриста по телефону и на юридическом форуме
ФорумЮристов.ру - бесплатная юридическая консультация
ДЕТЕКТИВНОЕ АГЕНТСТВО ЛЕГИОН
  Поиск по форуму:
Вернуться   Юридическая консультация > Клуб юристов ФорумЮристов.ру > Карьера. Юрбизнес
Важная информация
Карьера. Юрбизнес Юридическое образование. Обсуждение вопросов организации собственного дела, поиска и удержания клиентов.

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.05.2016, 08:40   #1
Ренат Давлетов
Пользователь
 
Аватар для Ренат Давлетов
 
Регистрация: 30.08.2015
Адрес: РФ
Сообщений: 63
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях

Ренат Давлетов
По умолчанию Партнерский маркетинг для юридической компании

Эффективным инструментом привлечения клиентов в юридическую компанию, не требующим от вас значительных организационных и финансовых затрат, является партнерский маркетинг. Такой формат предполагает возможность увеличения клиентской базы посредством использования ресурса третьего лица, а именно партнера. При этом отмечу сразу, что в данном случае понятие партнера не следует путать с посредником.

Обратимся к нашим любимым примерам и смоделируем простой способ взаимодействия с партнером для продвижения юридических услуг. Итак, составляем список СТО, автомобильных штрафплощадок, а также компаний, занимающихся эвакуацией авто. Как нетрудно догадаться, они могут быть нам весьма полезны при поиске клиентов по ДТП, спорам со страховыми компаниями, разрешению спорных ситуаций во взаимоотношениях автомобилистов и Госавтоинспекции.

Как можно видеть, в данном случае все просто – определяющим критерием при выборе потенциального партнера является специфика его деятельности.

Что требуется от партнера?

Ответ прост – реклама в том или ином ее виде. К примеру, не отступая от основного рабочего процесса, сотрудник партнерской организации может ненавязчиво распространять нашу полиграфию.

Идеальная модель – узнав о проблеме, с которой столкнулся клиент, партнер рекомендует ему обратиться именно в нашу юридическую компанию. При этом совместными усилиями партнеров может быть разработан нехитрый механизм мотивации клиента последовать полученной рекомендации – скидка на услуги, бесплатная консультация и прочее.

Что мы можем предложить партнеру?

Разумеется, партнерское сотрудничество предполагает обоюдную выгоду сторон. Итак, предлагаем партнеру:
- встречную рекламу;
- вознаграждение за каждого клиента, воспользовавшегося услугой юридической компании на платной основе (процент сделки);
- эксклюзивные лояльные условия юридического аутсорсинга;
- пакеты определенных услуг в рамках абонентского юридического обслуживания, все также на особых условиях.
Ренат Давлетов вне форума   Ответить с цитированием
 
Консультант
Юрист

Аватар для консультанта
По умолчанию Ответ службы поддержки

Попробуйте посмотреть здесь:

Обучающий юридический маркетинг от Ренат Давлетов (07.04.2016 в 15:26)
Email-маркетинг для юристов от К.В. (16.10.2015 в 11:25)

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную "горячую линию":

- 8 (499) 403-34-26 (Москва и МО),
- 8 (812) 309-51-76 (Санкт-Петербург и ЛО),
- 8 (800) 333-45-16 доб. 155 (другие регионы РФ).
 
Старый 12.05.2016, 08:54   #2
Николай Елисеев
Пользователь
 
Аватар для Николай Елисеев
 
Регистрация: 21.09.2014
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,630
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 369 раз(а) в 359 сообщениях

Николай Елисеев
По умолчанию

Недавно, будучи во Львове на отдыхе, я столкнулся с отличным примером именно партнёрского маркетинга.
В гостинице, где я жил, выдавали в неограниченном количестве купоны на скидку 5% в сетевом ресторанчике (в городе их два).
Позднее выяснилось, что данное заведение питания сотрудничает ещё с десятком львовских гостиниц.
Выиграли в итоге все три стороны - гостиница, я и ресторан.
Это именно то, о чём говорит господин Давлетов в своей статье - клиенту нужно не только предложить рекламу (которая и так окружает человека со всех сторон и надоедает ему) - клиента ещё нужно мотивировать к посещению.
Надо сказать, что важно, чтобы партнёрские услуги были обязательно стопроцентно и логично совместимы - например, гостиница (у которой своего кафе нет) и заведение питания или автосервис и юрист, специализирующийся именно на автомобильных делах.
Обратные примеры (несовместимости) часто бывают совершенно абсурдными, а потому оттолкнут, а может даже возмутят и напугают потенциального клиента.
Николай Елисеев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2016, 15:12   #3
JuliaMSLA
Пользователь
 
Аватар для JuliaMSLA
 
Регистрация: 03.09.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 225
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 63 раз(а) в 58 сообщениях

JuliaMSLA
По умолчанию

Все хорошо при определенном везении и "независимости" партнерских источников. Только мне кажется, просто так в партнеры не берут. Этот бизнес хорошо развит в госсекторе, вспомнить, сколько зарабатывают жены народных избранников, сразу становится понятно.

Опять же, партнера нужно выбирать очень тщательно. Желательно, чтобы он оказался адекватным и надежным, не испортил репутацию. Иначе две компании окажутся в "черном" списке клиентов.

Концептуально, конечно, идея продуманно оптимистичная. Многие используют партнерские отношения на своем уровне (в ремонте - привести клиента, в обслуживании населения - сделать скидку, в строительстве - снизить закупочные цены и прочее). Главное, успеть зарекомендоваться и убедить, что ты - лучший профессионал.
JuliaMSLA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2016, 15:35   #4
Федор Митвольд
Пользователь
 
Аватар для Федор Митвольд
 
Регистрация: 30.03.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 645
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 38 раз(а) в 38 сообщениях

Федор Митвольд
По умолчанию

В банковском секторе в сегменте микрокредитования этот формат очень развит. Все эти точки оформления кредитов в магазинах электроники примерно по такому принципу и работают - партнерами по отношению друг к другу выступают магазин и банк.
Федор Митвольд вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2016, 22:02   #5
Иван Звягин
Пользователь
 
Аватар для Иван Звягин
 
Регистрация: 11.01.2014
Адрес: Воронеж
Сообщений: 311
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 20 раз(а) в 19 сообщениях

Иван Звягин
По умолчанию

А еще близ зданий судов юридические компании офисы открывают. В идеале так, чтобы в прямой видимости - вот это супер партнерский маркетинг. Когда-то еще если позволяли помещения, компании арендовали офисы прямо в судах. Потом исчезли как-то - видно команда сверху пришла прекратить безобразие.
Иван Звягин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2016, 23:25   #6
Евсей
Пользователь
 
Аватар для Евсей
 
Регистрация: 06.12.2013
Адрес: Ярославль
Сообщений: 399
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 25 раз(а) в 23 сообщениях

Евсей
По умолчанию

Иван Звягин,
Была очень ходовая тема - ксероксы при канцеляриях судов. Люди, знакомясь с материалами, делали копии у них, за денежку, прям очереди стояли, бумага и картриджи как пулеметные ленты менялись. Но... цифровые камеры убили эту лавочку)))
Евсей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2016, 08:47   #7
Николай Елисеев
Пользователь
 
Аватар для Николай Елисеев
 
Регистрация: 21.09.2014
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,630
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 369 раз(а) в 359 сообщениях

Николай Елисеев
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евсей Посмотреть сообщение
Иван Звягин,
Была очень ходовая тема - ксероксы при канцеляриях судов. Люди, знакомясь с материалами, делали копии у них, за денежку, прям очереди стояли, бумага и картриджи как пулеметные ленты менялись. Но... цифровые камеры убили эту лавочку)))
Подобные партнёрские отношения развиты очень давно.
Например, возле ГИБДД всегда "кормятся" несколько "дружественных" контор подходящего профиля. Кому-то, например, нужно проверить купюры на подлинность на детекторе, кому-то - сделать копию каких-либо документов и т.д.
Рядом обязательно есть продавцы кофе и нехитрых закусок. Но последних отнести к партнёрскому маркетингу не всегда возможно, потому как они просто нашли выгодное место. и далеко не всегда связаны с самим ГИБДД "неофициальными" связями.
Примерно то же можно наблюдать, например, и возле крупных ВУЗов - масса контор, предоставляющих нужные студентам услуги. Многие из них ещё и по студенческому билету некоторую скидку делают.
Николай Елисеев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2016, 18:13   #8
Евгений Моргун
Пользователь
 
Аватар для Евгений Моргун
 
Регистрация: 09.12.2013
Адрес: Томск
Сообщений: 1,111
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 91 раз(а) в 86 сообщениях

Евгений Моргун
По умолчанию

Главное не быть особо наивным. К примеру, банки и страховые компании, в которым они склоняют заемщиков, например, для страхования предмета залога, на практике - разные карманы один и тех же штанов. Т.е. на серьезном уровне при выстраивании партнерских проектов, рулил и рулит блат.
Евгений Моргун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2016, 12:54   #9
Stefan
Пользователь
 
Мужчина
 
Регистрация: 10.02.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 1,340
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 224 раз(а) в 221 сообщениях

Stefan
По умолчанию

Партнерский маркетинг существует уже давно, и скорее всего, что данные экономические связи имели место еще до того, как люди дали им данное определение. Идея с созданием партнерских программ по обоюдно выгодному принципу будет актуальна всегда, а особенно в тех сферах, где задействован механизм предоставления различного вида услуг. Главное, чтобы не было подобных правоотношений между лицом, практикующим частную деятельность с получением прибыли, и государственным чиновником, который по закону не должен иметь доступ к другим источникам доходов, кроме своей заработной платы. Иначе это тогда уже будет не партнерский маркетинг, а устойчивая коррупционная связь.
Stefan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2016, 09:43   #10
Николай Елисеев
Пользователь
 
Аватар для Николай Елисеев
 
Регистрация: 21.09.2014
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,630
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 369 раз(а) в 359 сообщениях

Николай Елисеев
По умолчанию

Если речь идёт о государственных органах (том же ГИБДД, к примеру), то я крепко сомневаюсь, что там исключительно взаимная выгода - государство предоставляет площадь, а предприниматель устанавливает свой копировальный аппарат или автомат по продаже кофе или, например,платёжный терминал. Всё, что связано с государством, так или иначе будет "взяткоёмким" - , так сложилось.
А вот, например, если речь идёт о торговых центрах - то там партнёрский маркетинг можно использовать и в чистом виде. Возвращаясь к тематике - да, и для юридической компании тоже. Например, можно на специальном стенде разместить свою рекламу. Учитывая огромный поток людей, можно оценить размеры потенциальной аудитории.
Николай Елисеев вне форума   Ответить с цитированием
 
Консультант
Юрист

Аватар для юриста
По умолчанию Ответ службы поддержки

Внимание! В связи с последними изменениями в законодательстве, юридическая информация в данной теме могла устареть! Наш юрист может бесплатно Вас проконсультировать - напишите вопрос в форме ниже:

 
Ответ

Метки
юридический маркетинг

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Лучшие за день
Бухвалов Евгений Леонидович
Владивосток
Юрист
ООО "Молния"
Усть-Лабинск (Краснодарский край)
Юридическая компания
Ипатов Сергей Данилович
Прага (Чехия)
Адвокат

ТОП юристов
Завьялова Анастасия Ивановна
Казань
Юрист
Никитин Глеб Алексеевич
Москва
Адвокат
Степанова Татьяна Станиславовна
Санкт-Петербург
Юрист, кадровый консалтинг
ТОП-10 юристов
Все юристы и адвокаты


Вы юрист?
Хотите участвовать в рейтинге юристов?
Присоединяйтесь к сообществу юристов, участвуйте в рейтинге, получите собственный мини-сайт и регистрацию в каталоге юристов уже сегодня!


Текущее время: 17:58. Часовой пояс GMT +4.

Copyright © 2007-2017. Все права на расположенные на сайте материалы охраняются в соответствии с законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только при наличии гиперссылки на ФорумЮристов.ру. Ежедневно тысячи жителей больших и малых городов России ищут во всемирной паутине: юридическая консультация, бесплатная юридическая консультация, консультация юриста бесплатно, юридическая онлайн консультация, консультация юриста, юридическая консультация бесплатно онлайн и т.д. Это совсем неудивительно, т.к. юридическая консультация бесплатно в нынешнее непростое время нужна многим. Бесплатная юридическая консультация онлайн или по телефону помогает защитить нарушенные права и избежать еще больших проблем. ФорумЮристов.ру – это юридическая консультация по телефону и онлайн, бесплатная консультация юристов-профессионалов: 8 (499) 403-34-26 (Москва и МО), 8 (812) 309-51-76 (Санкт-Петербург и ЛО).
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot