Бесплатная юридическая консультация онлайн без регистрации, консультация юриста по телефону и на юридическом форуме
ФорумЮристов.ру - бесплатная юридическая консультация
  • Круглосуточная консультация
    юриста по телефону:
  • метка Москва и МО
    8 (499) 403-34-26
  • метка Санкт-Петербург и ЛО
    8 (812) 309-51-76
открыть/закрыть окно консультации
Нужна помощь юриста?

Воспользуйтесь бесплатной консультацией юриста онлайн

Просто введите вопрос в форме и получите незамедлительную помощь!
  • Работаем без выходных 24/7
  • Наши филиалы расположены во всех регионах России
  • Консультации юристов по всем
    отраслям права
  • Юридическая помощь по телефону,
    в режиме онлайн и на форуме
    (см. ниже)
  Поиск по форуму:
Вернуться   Юридическая консультация > Клуб юристов ФорумЮристов.ру > Карьера. Юрбизнес
Важная информация
Карьера. Юрбизнес Юридическое образование. Обсуждение вопросов организации собственного дела, поиска и удержания клиентов.

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.05.2016, 08:40   #1
Ренат Давлетов
Пользователь
 
Аватар для Ренат Давлетов
 
Регистрация: 30.08.2015
Адрес: РФ
Сообщений: 63
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях

Ренат Давлетов
По умолчанию Партнерский маркетинг для юридической компании

Эффективным инструментом привлечения клиентов в юридическую компанию, не требующим от вас значительных организационных и финансовых затрат, является партнерский маркетинг. Такой формат предполагает возможность увеличения клиентской базы посредством использования ресурса третьего лица, а именно партнера. При этом отмечу сразу, что в данном случае понятие партнера не следует путать с посредником.

Обратимся к нашим любимым примерам и смоделируем простой способ взаимодействия с партнером для продвижения юридических услуг. Итак, составляем список СТО, автомобильных штрафплощадок, а также компаний, занимающихся эвакуацией авто. Как нетрудно догадаться, они могут быть нам весьма полезны при поиске клиентов по ДТП, спорам со страховыми компаниями, разрешению спорных ситуаций во взаимоотношениях автомобилистов и Госавтоинспекции.

Как можно видеть, в данном случае все просто – определяющим критерием при выборе потенциального партнера является специфика его деятельности.

Что требуется от партнера?

Ответ прост – реклама в том или ином ее виде. К примеру, не отступая от основного рабочего процесса, сотрудник партнерской организации может ненавязчиво распространять нашу полиграфию.

Идеальная модель – узнав о проблеме, с которой столкнулся клиент, партнер рекомендует ему обратиться именно в нашу юридическую компанию. При этом совместными усилиями партнеров может быть разработан нехитрый механизм мотивации клиента последовать полученной рекомендации – скидка на услуги, бесплатная консультация и прочее.

Что мы можем предложить партнеру?

Разумеется, партнерское сотрудничество предполагает обоюдную выгоду сторон. Итак, предлагаем партнеру:
- встречную рекламу;
- вознаграждение за каждого клиента, воспользовавшегося услугой юридической компании на платной основе (процент сделки);
- эксклюзивные лояльные условия юридического аутсорсинга;
- пакеты определенных услуг в рамках абонентского юридического обслуживания, все также на особых условиях.
Ренат Давлетов вне форума   Ответить с цитированием
 
Консультант
Юрист

Аватар для консультанта
По умолчанию Ответ службы поддержки

Попробуйте посмотреть здесь:

Обучающий юридический маркетинг от Ренат Давлетов (07.04.2016 в 15:26)
Email-маркетинг для юристов от К.В. (16.10.2015 в 11:25)

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную "горячую линию":

- 8 (499) 403-34-26 (Москва и МО),
- 8 (812) 309-51-76 (Санкт-Петербург и ЛО),
- 8 (800) 333-45-16 доб. 155 (другие регионы РФ).
 
Старый 12.05.2016, 08:54   #2
Николай Елисеев
Эксперт
 
Аватар для Николай Елисеев
 
Регистрация: 21.09.2014
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,630
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 371 раз(а) в 361 сообщениях

Николай Елисеев
По умолчанию

Недавно, будучи во Львове на отдыхе, я столкнулся с отличным примером именно партнёрского маркетинга.
В гостинице, где я жил, выдавали в неограниченном количестве купоны на скидку 5% в сетевом ресторанчике (в городе их два).
Позднее выяснилось, что данное заведение питания сотрудничает ещё с десятком львовских гостиниц.
Выиграли в итоге все три стороны - гостиница, я и ресторан.
Это именно то, о чём говорит господин Давлетов в своей статье - клиенту нужно не только предложить рекламу (которая и так окружает человека со всех сторон и надоедает ему) - клиента ещё нужно мотивировать к посещению.
Надо сказать, что важно, чтобы партнёрские услуги были обязательно стопроцентно и логично совместимы - например, гостиница (у которой своего кафе нет) и заведение питания или автосервис и юрист, специализирующийся именно на автомобильных делах.
Обратные примеры (несовместимости) часто бывают совершенно абсурдными, а потому оттолкнут, а может даже возмутят и напугают потенциального клиента.
Николай Елисеев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2016, 15:12   #3
JuliaMSLA
Пользователь
 
Аватар для JuliaMSLA
 
Регистрация: 03.09.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 226
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 63 раз(а) в 58 сообщениях

JuliaMSLA
По умолчанию

Все хорошо при определенном везении и "независимости" партнерских источников. Только мне кажется, просто так в партнеры не берут. Этот бизнес хорошо развит в госсекторе, вспомнить, сколько зарабатывают жены народных избранников, сразу становится понятно.

Опять же, партнера нужно выбирать очень тщательно. Желательно, чтобы он оказался адекватным и надежным, не испортил репутацию. Иначе две компании окажутся в "черном" списке клиентов.

Концептуально, конечно, идея продуманно оптимистичная. Многие используют партнерские отношения на своем уровне (в ремонте - привести клиента, в обслуживании населения - сделать скидку, в строительстве - снизить закупочные цены и прочее). Главное, успеть зарекомендоваться и убедить, что ты - лучший профессионал.
JuliaMSLA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2016, 15:35   #4
Федор Митвольд
Эксперт
 
Аватар для Федор Митвольд
 
Регистрация: 30.03.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 645
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 38 раз(а) в 38 сообщениях

Федор Митвольд
По умолчанию

В банковском секторе в сегменте микрокредитования этот формат очень развит. Все эти точки оформления кредитов в магазинах электроники примерно по такому принципу и работают - партнерами по отношению друг к другу выступают магазин и банк.
Федор Митвольд вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2016, 22:02   #5
Иван Звягин
Пользователь
 
Аватар для Иван Звягин
 
Регистрация: 11.01.2014
Адрес: Воронеж
Сообщений: 311
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 20 раз(а) в 19 сообщениях

Иван Звягин
По умолчанию

А еще близ зданий судов юридические компании офисы открывают. В идеале так, чтобы в прямой видимости - вот это супер партнерский маркетинг. Когда-то еще если позволяли помещения, компании арендовали офисы прямо в судах. Потом исчезли как-то - видно команда сверху пришла прекратить безобразие.
Иван Звягин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2016, 23:25   #6
Евсей
Пользователь
 
Аватар для Евсей
 
Регистрация: 06.12.2013
Адрес: Ярославль
Сообщений: 399
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 25 раз(а) в 23 сообщениях

Евсей
По умолчанию

Иван Звягин,
Была очень ходовая тема - ксероксы при канцеляриях судов. Люди, знакомясь с материалами, делали копии у них, за денежку, прям очереди стояли, бумага и картриджи как пулеметные ленты менялись. Но... цифровые камеры убили эту лавочку)))
Евсей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2016, 08:47   #7
Николай Елисеев
Эксперт
 
Аватар для Николай Елисеев
 
Регистрация: 21.09.2014
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,630
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 371 раз(а) в 361 сообщениях

Николай Елисеев
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евсей Посмотреть сообщение
Иван Звягин,
Была очень ходовая тема - ксероксы при канцеляриях судов. Люди, знакомясь с материалами, делали копии у них, за денежку, прям очереди стояли, бумага и картриджи как пулеметные ленты менялись. Но... цифровые камеры убили эту лавочку)))
Подобные партнёрские отношения развиты очень давно.
Например, возле ГИБДД всегда "кормятся" несколько "дружественных" контор подходящего профиля. Кому-то, например, нужно проверить купюры на подлинность на детекторе, кому-то - сделать копию каких-либо документов и т.д.
Рядом обязательно есть продавцы кофе и нехитрых закусок. Но последних отнести к партнёрскому маркетингу не всегда возможно, потому как они просто нашли выгодное место. и далеко не всегда связаны с самим ГИБДД "неофициальными" связями.
Примерно то же можно наблюдать, например, и возле крупных ВУЗов - масса контор, предоставляющих нужные студентам услуги. Многие из них ещё и по студенческому билету некоторую скидку делают.
Николай Елисеев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2016, 18:13   #8
Евгений Моргун
Эксперт
 
Аватар для Евгений Моргун
 
Регистрация: 09.12.2013
Адрес: Томск
Сообщений: 1,111
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 91 раз(а) в 86 сообщениях

Евгений Моргун
По умолчанию

Главное не быть особо наивным. К примеру, банки и страховые компании, в которым они склоняют заемщиков, например, для страхования предмета залога, на практике - разные карманы один и тех же штанов. Т.е. на серьезном уровне при выстраивании партнерских проектов, рулил и рулит блат.
Евгений Моргун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2016, 12:54   #9
Stefan
Эксперт
 
Мужчина
 
Регистрация: 10.02.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 1,340
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 224 раз(а) в 221 сообщениях

Stefan
По умолчанию

Партнерский маркетинг существует уже давно, и скорее всего, что данные экономические связи имели место еще до того, как люди дали им данное определение. Идея с созданием партнерских программ по обоюдно выгодному принципу будет актуальна всегда, а особенно в тех сферах, где задействован механизм предоставления различного вида услуг. Главное, чтобы не было подобных правоотношений между лицом, практикующим частную деятельность с получением прибыли, и государственным чиновником, который по закону не должен иметь доступ к другим источникам доходов, кроме своей заработной платы. Иначе это тогда уже будет не партнерский маркетинг, а устойчивая коррупционная связь.
Stefan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2016, 09:43   #10
Николай Елисеев
Эксперт
 
Аватар для Николай Елисеев
 
Регистрация: 21.09.2014
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,630
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 371 раз(а) в 361 сообщениях

Николай Елисеев
По умолчанию

Если речь идёт о государственных органах (том же ГИБДД, к примеру), то я крепко сомневаюсь, что там исключительно взаимная выгода - государство предоставляет площадь, а предприниматель устанавливает свой копировальный аппарат или автомат по продаже кофе или, например,платёжный терминал. Всё, что связано с государством, так или иначе будет "взяткоёмким" - , так сложилось.
А вот, например, если речь идёт о торговых центрах - то там партнёрский маркетинг можно использовать и в чистом виде. Возвращаясь к тематике - да, и для юридической компании тоже. Например, можно на специальном стенде разместить свою рекламу. Учитывая огромный поток людей, можно оценить размеры потенциальной аудитории.
Николай Елисеев вне форума   Ответить с цитированием
 
Консультант
Юрист

Аватар для юриста
По умолчанию Ответ службы поддержки

Внимание! В связи с последними изменениями в законодательстве, юридическая информация в данной теме могла устареть! Наш юрист может бесплатно Вас проконсультировать - напишите вопрос в форме ниже:

 
Ответ

Метки
юридический маркетинг

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Лучшие за день
Фетискин Михаил Иванович
Калуга
Юрист
Женщина Маркова Анастасия Николаевна
Москва
Юрист
Куканов Сергей Александрович
Химки (Московская область)
Юрист

ТОП юристов
Мужчина Кравцов Владимир Анатольевич
Москва
Юрист
Мужчина Донрин Борис Алексеевич
Москва
Детективная деятельность, поиск людей
Родионова Дарья Евгеньевна
Комсомольск-на-Амуре (Хабаровский край)
Юрист
ТОП-10 юристов
Все юристы и адвокаты


Вы юрист?
Хотите участвовать в рейтинге юристов?
Присоединяйтесь к сообществу юристов, участвуйте в рейтинге, получите собственный мини-сайт и регистрацию в каталоге юристов уже сегодня!


Текущее время: 01:10. Часовой пояс GMT +4.

Copyright © 2007-2017. Все права на расположенные на сайте материалы охраняются в соответствии с законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только при наличии гиперссылки на ФорумЮристов.ру.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot