Бесплатная юридическая консультация онлайн без регистрации, консультация юриста по телефону и на юридическом форуме
ФорумЮристов.ру - бесплатная юридическая консультация
  • Круглосуточная консультация
    юриста по телефону:
    звонок бесплатный
  • метка Москва и МО
    +74993507647
  • метка Санкт-Петербург и ЛО
    +78124673844
  • метка Федеральный
    +78001008798
открыть/закрыть окно консультации
  Поиск по форуму:
Вернуться   Юридическая консультация > Юридический форум > Защита прав потребителей
Важная информация
Защита прав потребителей Юридическая консультация: возврат денег и обмен товара, обман покупателя, перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату и т.д.

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.04.2016, 00:38   #1
romzes0
Пользователь
 
Мужчина
 
Регистрация: 26.04.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

romzes0
По умолчанию Претензия продавцу (проблемы с iPhone 5S)

Индивидуальному предпринимателю ________
От ________,
проживающего по адресу: _________ Телефон: _______
ПРЕТЕНЗИЯ
26.03.2016 года я купил в Вашем Интернет магазине _______.ру сотовый телефон ЯФон 5S производства компании Яблоко, что подтверждается товарным чеком №4447 от 26.03.2016 и кассовым чеком № 00000009 от 26.03.2016. Тем самым, между мной и Вашим предприятием был заключён розничный договор купли-продажи.

Заплатив за телефон ЯФон 5s (серийный номер ________), сумму в размере 17340,00 (семнадцать тысяч триста сорок) рублей я все свои обязательства перед Вашим предприятием выполнил.

Купленный в Вашем магазине вышеназванный сотовый телефон 22.04.2016 года перестал работать (не включается). В этот же день я обратился в сервисный центр, указанный в гарантийном талоне (заявления №Б16342), но получил отказ в бесплатном гарантийном сервисном обслуживания в связи с дефектом системной платы. С данным дефектом 23.04.2016 я обратился в авторизованный сервисный центр компании Яблок (обращение №________). В данном сервисном центре мне сообщили, что данный телефон без права на сервисное обслуживание и в России запрещён к продаже. В ходе проверки телефона в сервисном центре выявили, что данный телефонный аппарат был ранее продан в Америке 07.02.2014 года для обслуживания у сотового оператора VERIZON WIRELESS.

В соответствии со статьёй 469 п.1 и п.3 ГК РФ, продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купле-продаже, согласно которому Вы должны были предоставить (продать) мне новый телефон, но не было исполнено в должном образом.

При продаже телефона меня не информировали о том, что данный телефон не новый и ранее использовался, что является существенным недостатком, а согласно статьи 475 п.1 ГК РФ, я могу потребовать безвозмездного устранения недостатков за Ваш счёт. При этом, согласно статье 475 п.2 ГК РФ, в связи с обнаружением неустранимых недостатков (подтверждено предложенным Вами гарантийным сервисом и авторизированным сервисным центром Яблок) я отказываюсь от исполнения договора и требую возврата уплаченную за данный телефон денежную сумму в полном объёме.

Так же хочу добавить следующее: так как телефон перестал работать и не включается, то согласно ЗоЗПП, а именно статьи 18, п.1 я имею право в отношении технически сложного товара, в случае обнаружения в нем недостатков, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара.

Тем самым, принимая во внимание изложенные выше нормативные предписания действующего законодательства о защите прав потребителя, в том числе статья 21 и 23 ЗоЗПП и учитывая предписание статей 309, 310, 450, 452 и 503 ГК РФ, а также приведённые обстоятельства,

ПРОШУ ВАС:

1. Принять у меня товар ненадлежащего качества и имеющего существенный недостаток.
2. Возвратить мне уплаченную за товар сумму в размере 17340,00 рублей (семнадцать тысяч триста сорок) рублей.
3. Рассмотреть данное письменно обращение и удовлетворить заявленный в нём требование в течении 10 (десяти) дней.

Предупреждаю Вас о том, что в соответствии со ст. 23 закона РФ "О защите прав потребителей", за каждый день просрочки исполнения моих требований с момента предъявления Вам претензии, Вы обязаны будете мне выплатить в добровольном порядке неустойку в размере 1% от стоимости 17340,00 (семнадцать тысяч триста сорок) рублей.
Если Вы откажетесь выполнить мою претензию в досудебном порядке, я буду вынужден для своей защиты обратиться в суд. В своём исковом заявлении к Вам я буду добиваться не только выплат требований, изложенных в настоящей претензии, но и возмещение мне морального вреда (ст. 15 Закона РФ "О защите прав потребителей "), который я оцениваю в размере 10000,00 (десять тысяч) рублей.

С учётом изложенного, прошу Вас удовлетворить мою претензию в досудебном порядке.

ПРИЛОЖЕНИЕ:

1. Копия товарного чека №4447 от 26.03.2016 года,
2. Копия кассового чека №00000009 от 26.03.2016 года,
3. Копия гарантийного талона №4447,
4. Копия квитанции о приёме на диагностику №Б16342 от 22.04.2016 года в сервисный центр Element,
5. Копия "Отказа в предоставлении бесплатного гарантийного обслуживания" от ИП "________"
6. Копию страницы с подтверждением из авторизованного центра Apple о продаже данного телефон 07.02.2014 года на территории США для обслуживания в сетях VERIZON WIRELESS.

Иванов Петр Сергеевич ________________________ "____" апреля 2016 года

P.S.:
в гарантийном талоне указано:
... Бесплатное сервисное обслуживание не распространяется на:
[...]
- дефекты микросхем, контролеров, модулей и процессоров на системной плате.
[...]

P.P.S.:
- В разговоре в гарантийном сервисном центре (не яблочном) предложили сделать ремонт и в случае удачного стечения обстоятельства, он бы мне стоил 5000 рублей, в противном случае стоимость была бы разделена пополам между мной и сервисным центром.
- наверное нужно было бы у этого сервисного центра попробовать получить какую-либо бумагу получить на этот счет, а теперь стоит ли это указать в своей претензии?
romzes0 вне форума   Ответить с цитированием
 
Консультант
Юрист

Аватар для консультанта
По умолчанию Ответ службы поддержки

Попробуйте посмотреть здесь:

Взломали iPhone от Едгар (12.01.2015 в 11:49)
Продали китайский iPhone от Dizzy221 (19.01.2012 в 23:32)

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную "горячую линию":

+74993507647 (Москва и МО),
+78124673844 (Санкт-Петербург и область),
+78001008798 (Федеральный).
 
Старый 26.04.2016, 08:20   #2
walera38
Модератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Казань
Сообщений: 1,741
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 243 раз(а) в 229 сообщениях
Отправить сообщение для walera38 с помощью ICQ Отправить сообщение для walera38 с помощью Skype™

walera38
По умолчанию

Вы можете сослаться также на ст. ст. 10, 12 ЗоЗПП, а также п. 11 Правил продажи отдельных видов товаров, согласно которым вправе требовать возврат денежных средств в случае получения ненадлежащей и недостоверной информации о товаре. Вас не информировать о том, что товар ранее был в употреблении.
walera38 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2016, 09:56   #3
romzes0
Пользователь
 
Мужчина
 
Регистрация: 26.04.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

romzes0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от walera38 Посмотреть сообщение
[...]а также п. 11 Правил продажи отдельных видов товаров, согласно которым вправе требовать возврат денежных средств в случае получения ненадлежащей и недостоверной информации о товаре. Вас не информировать о том, что товар ранее был в употреблении.
я так понимаю, что мне сейчас лучше сходить к нотариус и зафиксировать отсутствие данной информации в том числе на сайте интернет магазина?
romzes0 вне форума   Ответить с цитированием
 
Консультант
Юрист

Аватар для юриста
По умолчанию Ответ службы поддержки

Внимание! В связи с последними изменениями в законодательстве, юридическая информация в данной теме могла устареть! Наш юрист может бесплатно Вас проконсультировать - напишите вопрос в форме ниже:

 
Ответ

Метки
гражданский кодекс рф, досудебная претензия, зозпп

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Лучшие за день
Сайкин Кирилл Андреевич
Москва
Юрисконсульт
Харченко Вадим Петрович
Москва
Адвокат
Женщина Маркова Анастасия Николаевна
Москва
Юрист

ТОП юристов
Куканов Сергей Александрович
Химки (Московская область)
Юрист
Набатов Михаил Борисович
Жуковский (Московская область)
Юрист
Мужчина Рудов Владимир Сергеевич
Москва
Юрист
ТОП-10 юристов
Все юристы и адвокаты

Вы юрист?
Хотите участвовать в рейтинге юристов?
Присоединяйтесь к сообществу юристов, участвуйте в рейтинге, получите собственный мини-сайт и регистрацию в каталоге юристов уже сегодня!



Текущее время: 19:59. Часовой пояс GMT +4.

Copyright © 2007-2017. Все права на расположенные на сайте материалы охраняются в соответствии с законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только при наличии гиперссылки на ФорумЮристов.ру.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot