Бесплатная юридическая консультация онлайн без регистрации, консультация юриста по телефону и на юридическом форуме
ФорумЮристов.ру - бесплатная юридическая консультация
  • Круглосуточная консультация
    юриста по телефону:
    звонок бесплатный
  • метка Москва и МО
  • метка Санкт-Петербург и ЛО
  • метка Федеральный
    доб.174
открыть/закрыть окно консультации
  Поиск по форуму:
Вернуться   Юридическая консультация > Юридический форум > Земельное право > Общие вопросы земельного права
Важная информация
Общие вопросы земельного права Юридическая консультация: купля-продажа, аренда земельного участка, межевание земельного участка, кадастровый номер, кадастровая стоимость земли и т.д.

Ответ

Опции темы
Старый 25.03.2016, 14:55   #1
evrodom520
Пользователь

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

evrodom520

Добрый день, форумчане.
Столкнулась с такой ситуацией, когда сосед по зем участку пытается творить и вытворять, и мне часть его "творчества" жить мешает.
Сама занимаюсь много лет оформлением всяких документов на объекты недвижимости, но такое у меня впервые.
Хочу собрать как можно больше информации о том как собственник участка с категорией: земли населенных пунктов, разрешенным использованием : ИЖС,
может использовать свой ЗУ, что он имеет право там делать, размещать, подключать, строить, использовать самостоятельно, а также совместно с членами его семьи.
Что собственник ЗУ с ИЖС делать не может на своем ЗУ, в части поведения, устраивания дискотек, возведения сплошных заборов.

Интересуют меня выписки из конкретных нормативных актов, кодексов, законов, постановлений, снипов, норм и прочего, с номерами статей и пунктов.

Также интересуют нормы шума для земель населенных пунктов с разрешенкой ИЖС и ЛПХ, к коим относятся соседский участок и мой участок.

На основе собранных данных попробую понять, что мой сосед нарушает, чтобы выдвинуть ему требования изменить свое поведение.