Бесплатная юридическая консультация онлайн без регистрации, консультация юриста по телефону и на юридическом форуме
ФорумЮристов.ру - бесплатная юридическая консультация
  • Круглосуточная консультация
    юриста по телефону:
    звонок бесплатный
  • метка Москва и МО
    +74993507647
  • метка Санкт-Петербург и ЛО
    +78124673844
  • метка Федеральный
    +78001008798
открыть/закрыть окно консультации
  Поиск по форуму:
Вернуться   Юридическая консультация > Юридический форум > Процессуальное право > Гражданский процесс
Важная информация
Гражданский процесс Юридическая консультация: подведомственность и подсудность, представительство в суде, доказательства и доказывание и т.д.

Ответ

Опции темы
Старый 09.03.2016, 16:01   #1
spi4e4ka
Пользователь

Женщина

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

spi4e4ka
По умолчанию Защита чести, достоинства и деловой репутации

Добрый день!
Я профессиональный переводчик в очень узкой сспециализации. Имею стаж более 10 лет в компаниях, с данной узкой сферой деятельности, то есть найти работу не так легко, так как их не так много. В связи с ссорой с директором одной крупной компании и требованием выплатить мне зарплату за пол года, но не выплачивали так как я была в длительной командировке директор, чтобы отомстить, за то, что я подала на нее в суд сделал следущее
1. Обьявила на очередной встрече переводческой ассоциации данной тематики, что я похитила у нее 2 миллиона рублей. Предостерегая всех от принятия меня на работу. Обьявив меня жуткой мошенницей и психически больной.
2. Написала в полицию о том что я совершила хищение (по заявлению был отказ, так как при проверке документации пропажи денег не оказалось)
3. На суде по моегму иску о зарплате публично выступила с тем, что я похитила у нее деньги из кассы (хотя опять таки, был уже отказ в связи с отсутствием факта преступления).