Бесплатная юридическая консультация онлайн без регистрации, консультация юриста по телефону и на юридическом форуме
ФорумЮристов.ру - бесплатная юридическая консультация
  • Круглосуточная консультация
    юриста по телефону:
    звонок бесплатный
  • метка Москва и МО
    +74993507647
  • метка Санкт-Петербург и ЛО
    +78124673844
  • метка Федеральный
    +78001008798
открыть/закрыть окно консультации
  Поиск по форуму:
Вернуться   Юридическая консультация > Клуб юристов ФорумЮристов.ру > Карьера. Юрбизнес
Важная информация
Карьера. Юрбизнес Юридическое образование. Обсуждение вопросов организации собственного дела, поиска и удержания клиентов.

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.03.2016, 06:24   #1
Ренат Давлетов
Пользователь
 
Аватар для Ренат Давлетов
 
Регистрация: 30.08.2015
Адрес: РФ
Сообщений: 63
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях

Ренат Давлетов
По умолчанию Полиграфия для продвижения услуг юриста. Юридический маркетинг

Тем, в чьих «закромах» систематически накапливаются визитные карточки, наверняка знакомы ситуации, когда, вознамерившись навести порядок в своих визитницах, освободив их от ненужного содержимого, приходится, порой безрезультатно, напрягать память, вспоминая, когда, где и при каких обстоятельствах у вас появилась та или иная карточка, и, собственно, стоит ли ее выбрасывать?

Нередко после посещения различного рода профессиональных мероприятий вроде семинаров, конференций, дискуссионных клубов юридической ориентации, у нас в руках образуется большое количество визиток, любезно предоставляемых коллегами. Лично я неоднократно встречался с юристами, которые вручали свою карточку еще до знакомства, сразу после приветственного рукопожатия – процесс, что называется, доведен до автоматизма. Вместе с тем, приняв за правило сей элемент делового этикета, наши коллеги отнюдь не всегда оказывают должное внимание качеству своих визитных карточек. А очень зря…

Необходимо понимать, что помимо ознакомительно-информативной функции ваша визитка должна способствовать привлечению клиентов и партнеров, в связи с чем, данный аксессуар имеет смысл рассматривать в качестве составляющей делового, корпоративного имиджа.

Одной из наиболее распространенных ошибок юристов является желание сэкономить на оформлении визиток, вследствие чего предпочтение отдается недорогому материалу с простеньким оформлением. Лично для меня подобный выбор так и остался чем-то из категории необъяснимого. Дело в том, что на таких мелочах, даже если заказ карточек идет на сотни, сэкономить хоть сколько-нибудь значимую сумму не представляется возможным – этого просто не предполагает масштаб мероприятия. В итоге, получить визитку, которая в лучшем случае не отстранит потенциального контрагента от вашей персоны, представляется чем-то сродни нелепому галстуку в тандеме с хорошим деловым костюмом – визуальный эффект может оказаться каким угодно, кроме того, который нужен. Учитывая вышеизложенное, рекомендую, пусть и незначительно переплачивая, отдавать предпочтение качественной полиграфии, при этом, желательно, с привлечением профессионального дизайнера. Конечный вид вашей карточки – это отнюдь не только выбор шрифта. Так, поверхность, помимо органичной цветовой гаммы может быть удачно украшена тиснением либо вашим фото с обратной стороны, к примеру, за рабочим столом – согласитесь, подобное решение априори не даст забыть получателю визитки о том, кто вы.

Одной из особенностей и сложностей в привлечении клиентов в юридический бизнес является нематериальный, неосязаемый характер услуги. Чтобы сделать услугу юриста материальной, следует использовать не только визитки, но бумажные брошюры, листовки и буклеты. Однако важно сделать их максимально качественными и продающими:
- пишите о проблемах потенциальных клиентов и путях их решения - информация, которой вы делитесь должна нести пользу, а не просто рекламировать вас;
- разместите бумажные брошюры, листовки и буклеты в местах и учреждениях, где их увидят ваши потенциальные клиенты;
- распространите брошюры, листовки и буклеты в электронном виде в Сети: в социальных сетях, на форумах.
Ренат Давлетов вне форума   Ответить с цитированием
 
Консультант
Юрист

Аватар для консультанта
По умолчанию Ответ службы поддержки

Попробуйте посмотреть здесь:

Обучающий юридический маркетинг от Ренат Давлетов (07.04.2016 в 15:26)

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную "горячую линию":

+74993507647 (Москва и МО),
+78124673844 (Санкт-Петербург и область),
+78001008798 (Федеральный).
 
Старый 03.03.2016, 13:03   #2
Ольга Н
Пользователь
 
Аватар для Ольга Н
 
Регистрация: 29.09.2013
Адрес: Ростов
Сообщений: 85
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

Ольга Н
По умолчанию

Хорошо сделанная визитка работает на хозяина в плюс, а плохо - сразу помножает на ноль все его усилия по созданию имиджа и привлечению клиентов. Визитка является своеобразным зеркалом делового человека, его лицом. В ней все должно быть четко продумано. Запоминающаяся визитка гарантия того, что и вас не забудут. На любой полиграфии так или иначе рекламирующей ваши услуги экономить нельзя категорически.
Ольга Н вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2016, 21:58   #3
Stefan
Эксперт
 
Мужчина
 
Регистрация: 10.02.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 1,340
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 225 раз(а) в 222 сообщениях

Stefan
По умолчанию

Визитку целесообразно давать, когда человек уже обращался к специалисту за юридическими услугами, либо потенциальный клиент интересуется Вашей деятельностью и может обратиться за помощью уже в ближайшем будущем. Просто так раздавать визитки на право и на лево посторонним людям не стоит, так как практика показывает, что люди их выбрасывают в первые три дня после получения. В целом же полиграфия помогает юристу продвигать свой бизнес.
Stefan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2016, 07:46   #4
Николай Елисеев
Эксперт
 
Аватар для Николай Елисеев
 
Регистрация: 21.09.2014
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,630
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 374 раз(а) в 364 сообщениях

Николай Елисеев
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stefan Посмотреть сообщение
Просто так раздавать визитки на право и на лево посторонним людям не стоит, так как практика показывает, что люди их выбрасывают в первые три дня после получения.
Когда раздают направо и налево - это схоже с листовками, которые промоутеры в людных местах действительно раздают всем желающим.
Таким способом, к слову, тоже вполне можно продавать юридические услуги - но те из них, которые касаются широкого круга людей - это касается наследственных, "автомобильных", семейных, жилищных и так далее.

Да, часть этих листовок будет тут же выброшена, но другие, возможно, дойдут до того, кому это нужно.
Николай Елисеев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2016, 14:08   #5
Екатерина Старкова
Пользователь
 
Аватар для Екатерина Старкова
 
Регистрация: 21.01.2016
Адрес: Тюмень
Сообщений: 53
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях

Екатерина Старкова
По умолчанию

Визитная карточка должна вручаться уже клиенту/партнеру или потенциальным клиентам/партнерам, т.е. уже после проведения консультации или переговоров.
Согласно, что на визитках лучше не экономить, но излишне вкладываться в визитку тоже не стоит, она должна быть выполнена в строго деловом стиле.
А брошюры, листовки и прочее - это уже для массового распространения среди людей, еще не знакомых с деятельностью конкретного юриста или компании. При этом надо учитывать, что распространять листовки и брошюры стоит на тематических мероприятиях, юридических конференциях и форумах, в юридических клиниках и пр.
Екатерина Старкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2016, 22:07   #6
Stefan
Эксперт
 
Мужчина
 
Регистрация: 10.02.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 1,340
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 225 раз(а) в 222 сообщениях

Stefan
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Николай Елисеев Посмотреть сообщение
Когда раздают направо и налево - это схоже с листовками, которые промоутеры в людных местах действительно раздают всем желающим.
Таким способом, к слову, тоже вполне можно продавать юридические услуги - но те из них, которые касаются широкого круга людей - это касается наследственных, "автомобильных", семейных, жилищных и так далее.

Да, часть этих листовок будет тут же выброшена, но другие, возможно, дойдут до того, кому это нужно.
А как Вы будете выхватывать из толпы людей, которые нуждаются в юридических услугах по наследственным, семейным или жилищным спорам?! Возможно дойдут до пользователя! Сама формулировка этой фразы уже предусматривает ничтожный процент положительного результата. Каждое действие, направленное на достижение определенного эффекта должно в себе заключать минимум отрицательных показателей. Иначе нет никакого смысла работать себе же в убыток в условиях потенциальных отрицательных показателей.
Stefan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2016, 08:04   #7
Карлович
Пользователь
 
Мужчина
 
Регистрация: 29.02.2016
Адрес: Ярославль
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях

Карлович
По умолчанию Полиграфия для продвижения услуг юриста

А я с автором не совсем согласен. Не нужна никакая гамма цветов. Дорогая и качественная бумага – да. А деловой стиль, на мой взгляд, заключается в скромности. Прошло время малиновых пиджаков, драгоценных ошейников и визиток с золотыми вензелями. Скромно и со вкусом, в верхней части справа, ФИО, телефон, адрес. И все. Без картинок (особенно, наела оскомину Фемида), званий и регалий. Это, на мой взгляд, самое то. На счет полиграфии не могу ничего сказать. Также считаю, раздавать визитки направо и налево при первой же возможности дурным тоном и навязыванием своей персоны.
Карлович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2016, 20:47   #8
Федор Митвольд
Эксперт
 
Аватар для Федор Митвольд
 
Регистрация: 30.03.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 645
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 38 раз(а) в 38 сообщениях

Федор Митвольд
По умолчанию

Несколько раз попадали в руки визитки, по которым скидки предоставлялись - с обратной стороны размер скидки и код идентификации, который следует назвать менеджеру. Фишку эту наблюдал у работающих тут иностранных компаний, в частности, по аудиту привлекали конторку немецкую - передовой маркетинговый опыт, так сказать.
Федор Митвольд вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2016, 00:53   #9
Трибун
Эксперт
 
Аватар для Трибун
 
Регистрация: 11.12.2013
Адрес: Воронеж
Сообщений: 672
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 49 раз(а) в 48 сообщениях

Трибун
По умолчанию

Дорогая визитка может и отвадить от услуг - человек, не уверенный в своих финансовых возможностях, либо просто склонный к экономии, решит, что у того, кто такими визитками разбрасывается, и расценки соответствующие)
Трибун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2016, 00:11   #10
Евгений Моргун
Эксперт
 
Аватар для Евгений Моргун
 
Регистрация: 09.12.2013
Адрес: Томск
Сообщений: 1,111
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 91 раз(а) в 86 сообщениях

Евгений Моргун
По умолчанию

Картоном, даже навороченным, уже давно никого не удивишь. Пластиковые, например, практикуются - формат банковской карты. Или даже металлические, вот, к примеру:



Вот металл с перфорацией:



Вот практичный вариант:



Хайтек :



Баловство, конечно, но все равно прикольно)
Изображения
Тип файла: jpg 1.jpg (30.4 Кб, 33 просмотров)
Тип файла: jpg 2.jpg (39.3 Кб, 33 просмотров)
Тип файла: jpg 3.jpg (5.2 Кб, 33 просмотров)
Тип файла: jpg 4.jpg (25.6 Кб, 32 просмотров)
Евгений Моргун вне форума   Ответить с цитированием
 
Консультант
Юрист

Аватар для юриста
По умолчанию Ответ службы поддержки

Внимание! В связи с последними изменениями в законодательстве, юридическая информация в данной теме могла устареть! Наш юрист может бесплатно Вас проконсультировать - напишите вопрос в форме ниже:

 
Ответ

Метки
юридический маркетинг

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Лучшие за день
Женщина Маркова Анастасия Николаевна
Москва
Юрист
Куканов Сергей Александрович
Химки (Московская область)
Юрист
Степанова Татьяна Станиславовна
Санкт-Петербург
Юрист, кадровый консалтинг

ТОП юристов
Набатов Михаил Борисович
Жуковский (Московская область)
Юрист
Мужчина Кравцов Владимир Анатольевич
Москва
Юрист
Мужчина Донрин Борис Алексеевич
Москва
Детективная деятельность, поиск людей
ТОП-10 юристов
Все юристы и адвокаты

Вы юрист?
Хотите участвовать в рейтинге юристов?
Присоединяйтесь к сообществу юристов, участвуйте в рейтинге, получите собственный мини-сайт и регистрацию в каталоге юристов уже сегодня!



Текущее время: 10:12. Часовой пояс GMT +4.

Copyright © 2007-2017. Все права на расположенные на сайте материалы охраняются в соответствии с законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только при наличии гиперссылки на ФорумЮристов.ру.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot