Бесплатная юридическая консультация онлайн без регистрации, консультация юриста по телефону и на юридическом форуме
ФорумЮристов.ру - бесплатная юридическая консультация
  • Круглосуточная консультация
    юриста по телефону:
    звонок бесплатный
  • метка Москва и МО
    +74993507647
  • метка Санкт-Петербург и ЛО
    +78124673844
  • метка Федеральный
    +78001008798
открыть/закрыть окно консультации
  Поиск по форуму:
Вернуться   Юридическая консультация > Клуб юристов ФорумЮристов.ру > Карьера. Юрбизнес
Важная информация
Карьера. Юрбизнес Юридическое образование. Обсуждение вопросов организации собственного дела, поиска и удержания клиентов.

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.02.2016, 04:43   #1
Ренат Давлетов
Пользователь
 
Аватар для Ренат Давлетов
 
Регистрация: 30.08.2015
Адрес: РФ
Сообщений: 63
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях

Ренат Давлетов
По умолчанию Как продавать юридические услуги в интернете? Юридический маркетинг

Как продавать юридические услуги в интернете? Неочевидная потребность – камень преткновения абсолютно любых продаж. Простейший пример – абсолютное большинство обывателей отправляется к врачу лишь при появлении определенных проблем со здоровьем. В юридическом маркетинге дела обстоят аналогично – нет проблем правового характера – нет, собственно, и самого маркетинга.

Одним из действенных инструментов при разрешении вопросов, обусловленных неочевидной потребностью у клиентов, является интернет. Виртуальное пространство уже давно не уступает по своему потенциалу реальным торговым площадкам. Вместе с тем даже столь широкие возможности по привлечению клиентов, которые сулит интернет, не отменяют необходимости грамотного подхода к продвижению услуг в сети.

Разумеется, идеальные исходные условия предполагают привлечение профессиональных маркетологов, осуществляющих формирование вашего реального клиентского пула. Однако работать сугубо за комиссионные сегодня готов отнюдь не каждый, в то время как оформление менеджера по продаже юридических услуг «на оклад» отнюдь не всегда оправдано в связи с дополнительной нагрузкой на баланс вашей юридической компании, в особенности, когда речь идет о небольшом коммерческом проекте. В последнем случае маркетинг целесообразно осуществлять имеющимися ресурсами, не прибегая к увеличению расходной части вашего бюджета.

Наметим контур алгоритма оптимального юридического маркетинга в интернете:

1. Анализируем ассортимент и объем юридических услуг, которые вы в состоянии предоставлять на качественном уровне. Также определяем приоритетные направления деятельности – специализацию, тематика которой уже затрагивалась нами ранее.

2. Аналитика рынка. Поскольку сама по себе услуга может не только продвигаться, но и реализовываться посредством интернета, анализ рынка имеет смысл осуществлять без акцента на регион, в котором вы постоянно находитесь. Обращаем внимание на ниши рынка, в которых наблюдается наивысший уровень конкуренции – возможно, их приоритет окажется второстепенным.

3. Исходя из данных по предыдущим двум пунктам, вырабатываем тактику продвижения юридических услуг, формируем оптимальные каналы продаж.

4. Систематическое повышение профессионального уровня кадров, занимающихся юридическим маркетингом.

Наименее затратным и весьма эффективным способом продвижения юридических услуг в интернете являются социальные сети и тематические ресурсы (например, ФорумЮристов.ру) – к вашим услугам готовая платформа с качественным функционалом и огромная аудитория из числа пользователей. Создание своего корпоративного сайта может рассматриваться в качестве следующего этапа продвижения в глобальной сети.
Ренат Давлетов вне форума   Ответить с цитированием
 
Консультант
Юрист

Аватар для консультанта
По умолчанию Ответ службы поддержки

Попробуйте посмотреть здесь:

Юридический маркетинг. CRM для юристов от Ренат Давлетов (24.06.2016 в 11:05)
Обучающий юридический маркетинг от Ренат Давлетов (07.04.2016 в 15:26)

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную "горячую линию":

+74993507647 (Москва и МО),
+78124673844 (Санкт-Петербург и область),
+78001008798 (Федеральный).
 
Старый 19.02.2016, 09:23   #2
Николай Елисеев
Эксперт
 
Аватар для Николай Елисеев
 
Регистрация: 21.09.2014
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,630
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 374 раз(а) в 364 сообщениях

Николай Елисеев
По умолчанию

При продвижении в социальных сетях нужно обязательно знать, на какую целевую аудиторию рассчитан тот или иной ресурс. Например, так сложилось, что в Одноклассниках сидят в основном люди старшего поколения, Вконтакте - для молодёжи, а Фейсбук (во всяком случае, его постсоветская часть) явно несколько более образована и "продвинута".
И, конечно, никогда и ни при каких обстоятельствах не нужно заниматься рассылкой спама.
Николай Елисеев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2016, 16:31   #3
Stefan
Эксперт
 
Мужчина
 
Регистрация: 10.02.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 1,340
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 225 раз(а) в 222 сообщениях

Stefan
По умолчанию

Можно конечно и социальными сетями пользоваться, чтобы привлечь побольше клиентов, но такие страницы очень часто признаются рекламными и блокируются администрацией за нарушение правил сайта. Наилучшим вариантом будет раскрутка своего сетевого ресурса. Можно размещать активную ссылку на свой собственный юридический сайт. Лучше всего бросать ссылку на форумах, где обсуждаются какие-то проблемы, предшествующие правовому спору. Например, автомобильный форум о ДТП в конкретном городе и т.д.
Stefan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2016, 02:17   #4
Ольга Н
Пользователь
 
Аватар для Ольга Н
 
Регистрация: 29.09.2013
Адрес: Ростов
Сообщений: 85
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

Ольга Н
По умолчанию

Бросать ссылку на форуме не стоит - гораздо выгоднее будет общаться самому на этом форуме время от времени при условии, что администрацией форума разрешена активная ссылка в подписи, а может даже купить чье-нибудь вакантное место и разместить там ссылку на свой сайт. Тут два в одном получится. Если форум профильный, то всяко общение пойдет на уровне (только это уже является положительным моментом) плюс к этому ссылка в подписи - очень действенный рычаг продвижения.
Ольга Н вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2016, 14:23   #5
Stefan
Эксперт
 
Мужчина
 
Регистрация: 10.02.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 1,340
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 225 раз(а) в 222 сообщениях

Stefan
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ольга Н Посмотреть сообщение
Бросать ссылку на форуме не стоит - гораздо выгоднее будет общаться самому на этом форуме время от времени при условии, что администрацией форума разрешена активная ссылка в подписи, а может даже купить чье-нибудь вакантное место и разместить там ссылку на свой сайт. Тут два в одном получится. Если форум профильный, то всяко общение пойдет на уровне (только это уже является положительным моментом) плюс к этому ссылка в подписи - очень действенный рычаг продвижения.
На счет ссылки в подписи - полностью согласен с Вами. Конечно ссылки могут и удалять, но если верить теории относительности, то все равно что-то да останется. Думаю, что намного сложнее будет наладить каналы собственных продаж юридических услуг, как указано в статье. Одно дело, когда на различных форумах проводишь рекламу своей деятельности, а совсем другое сформировать стабильную клиентскую базу, чтобы был постоянный канал продаж юридических услуг.
Stefan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2016, 10:13   #6
Светлана Миллер
Пользователь
 
Аватар для Светлана Миллер
 
Регистрация: 16.02.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 67
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 20 раз(а) в 20 сообщениях

Светлана Миллер
По умолчанию

В статье очень правильно расставлены приоритеты в начале деятельности по продвижению услуг, а вот после этого необходимо уже применять активные маркетинговые действия. Работала в нескольких компаниях и пришла к выводу: самые действенные рычаги - продвижение в поисковиках и "сарафанное радио". Хотя один из моих начальников начинал именно на юридическом форуме, не могу сказать, что это не дало достаточно продуктивного результата.
__________________
Светлана Миллер вне форума   Оставить отзыв Ответить с цитированием
Старый 23.02.2016, 12:41   #7
Трибун
Эксперт
 
Аватар для Трибун
 
Регистрация: 11.12.2013
Адрес: Воронеж
Сообщений: 672
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 49 раз(а) в 48 сообщениях

Трибун
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Николай Елисеев Посмотреть сообщение
При продвижении в социальных сетях нужно обязательно знать, на какую целевую аудиторию рассчитан тот или иной ресурс. Например, так сложилось, что в Одноклассниках сидят в основном люди старшего поколения, Вконтакте - для молодёжи, а Фейсбук (во всяком случае, его постсоветская часть) явно несколько более образована и "продвинута".
Эта градация соцсетей по возрастным категориям и продвинутости - из ваших личных наблюдений? Или есть статистика какая-то на сей счет?

А так, товары, услуги - все кругом ссылки на ВКонтакте оставляют. Там ведь возможность монетизации активности еще присутствует.
Трибун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2016, 17:19   #8
Федор Митвольд
Эксперт
 
Аватар для Федор Митвольд
 
Регистрация: 30.03.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 645
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 38 раз(а) в 38 сообщениях

Федор Митвольд
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ренат Давлетов Посмотреть сообщение
и тематические ресурсы (например, http://forumyuristov.ru/konsultaciya.php) – к вашим услугам готовая платформа с качественным функционалом и огромная аудитория из числа пользователей
Кстати, да. У нас тут в личку частенько стучится потенциальная, при том, что на форуме не делаю ничего, чтобы привлечь народ, даже до подписи в статусе руки не доходят и в рейтинге юристов не участвую Вообщем, песочница наша - целина не паханная для привлечения клиентов
Федор Митвольд вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2016, 21:00   #9
Евсей
Пользователь
 
Аватар для Евсей
 
Регистрация: 06.12.2013
Адрес: Ярославль
Сообщений: 399
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 25 раз(а) в 23 сообщениях

Евсей
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Федор Митвольд Посмотреть сообщение
Кстати, да. У нас тут в личку частенько стучится потенциальная, при том, что на форуме не делаю ничего, чтобы привлечь народ, даже до подписи в статусе руки не доходят и в рейтинге юристов не участвую Вообщем, песочница наша - целина не паханная для привлечения клиентов
Люди еще часто обращают внимание на активность на форуме, а именно в разделах консультирования. Пользователь видит, что кто-то активно отвечает, и, соответственно, принимают решение обращаться в л.с. именно к нему.
Евсей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2016, 12:21   #10
Ольга Н
Пользователь
 
Аватар для Ольга Н
 
Регистрация: 29.09.2013
Адрес: Ростов
Сообщений: 85
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

Ольга Н
По умолчанию

Я не совсем согласна с тем, что при анализе рынка регион не нужно учитывать. Тут от вида услуг многое будет зависеть. Не всегда себе такое можно позволить. Если вдруг необходимо участие в судебном процессе, к примеру, то среднестатистический юрист не сможет себе позволить перелет через всю страну, да и обычный клиент такие расходы на себя не возьмет. Подобные сомнения могут возникать и у клиентов. Одно дело задать на форуме вопрос столичному специалисту и совсем другое нанять его для представления своих интересов в суде.
Ольга Н вне форума   Ответить с цитированием
 
Консультант
Юрист

Аватар для юриста
По умолчанию Ответ службы поддержки

Внимание! В связи с последними изменениями в законодательстве, юридическая информация в данной теме могла устареть! Наш юрист может бесплатно Вас проконсультировать - напишите вопрос в форме ниже:

 
Ответ

Метки
юридический маркетинг

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Лучшие за день
Львова Ирина Владимировна
Воронеж
Юрист
Ипатов Сергей Данилович
Прага (Чехия)
Адвокат
Женщина Маркова Анастасия Николаевна
Москва
Юрист

ТОП юристов
Куканов Сергей Александрович
Химки (Московская область)
Юрист
ООО "Молния"
Усть-Лабинск (Краснодарский край)
Юридическая компания
Мужчина Рудов Владимир Сергеевич
Москва
Юрист
ТОП-10 юристов
Все юристы и адвокаты

Вы юрист?
Хотите участвовать в рейтинге юристов?
Присоединяйтесь к сообществу юристов, участвуйте в рейтинге, получите собственный мини-сайт и регистрацию в каталоге юристов уже сегодня!



Текущее время: 09:44. Часовой пояс GMT +4.

Copyright © 2007-2017. Все права на расположенные на сайте материалы охраняются в соответствии с законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только при наличии гиперссылки на ФорумЮристов.ру.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot