Бесплатная юридическая консультация онлайн без регистрации, консультация юриста по телефону и на юридическом форуме
ФорумЮристов.ру - бесплатная юридическая консультация
  • Круглосуточная консультация
    юриста по телефону:
    звонок бесплатный
  • метка Москва и МО
    +74993507647
  • метка Санкт-Петербург и ЛО
    +78124673844
  • метка Федеральный
    +78001008798
открыть/закрыть окно консультации
  Поиск по форуму:
Вернуться   Юридическая консультация > Юридический форум > Трудовое право > Общие вопросы трудового права
Важная информация
Общие вопросы трудового права Юридическая консультация: прочие вопросы трудового права.

Ответ

Опции темы
Старый 11.01.2016, 10:21   #1
Ант
Пользователь

Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях

Ант
По умолчанию Изменение условий оплаты без моего согласия задним числом

Добрый день, уважаемые юристы!
В июне 2014 года я заключил трудовой договор с фирмой N и начал работать. Трудовой договор заключался в том, что я работаю инженером-проектировщиком, система оплаты повременная: за месяц я получаю фиксированную сумму. Сложность в том, что зарплата является серой: часть была оформлена официально договором, часть выдавалась "в конверте" (уж извините, но при всём моём желании найти работу с полностью белой зарплатой мне в 2014 году не удалось).
Всё было нормально до декабря 2015 года. 7 декабря 2015 года директор объявил, что с 1 декабря 2015 переводит меня (и не только меня, а весь отдел) на повременно-премиальную оплату, по которой белая часть выплачивается гарантированно, а черная - по результатам работы отдела, т.е. фактически может уменьшена, или не выполнена вообще; причем это (выплата черной части) зависит не только от моей работы, а ещё от многих обстоятельств. Причем объявлено всё было в устной форме, без изменения официальной части договора.
Меня это обстоятельство не устроило, я сказал об этом директору, но не получил никакого ответа. Я стал искать другую работу, и нашел ее. Я перехожу на новое место с 1 февраля 2016 года.