Бесплатная юридическая консультация онлайн без регистрации, консультация юриста по телефону и на юридическом форуме
ФорумЮристов.ру - бесплатная юридическая консультация
  • Круглосуточная консультация
    юриста по телефону:
    звонок бесплатный
  • метка Москва и МО
    +74993507647
  • метка Санкт-Петербург и ЛО
    +78124673844
  • метка Федеральный
    +78001008798
открыть/закрыть окно консультации
  Поиск по форуму:
Вернуться   Юридическая консультация > Клуб юристов ФорумЮристов.ру > Карьера. Юрбизнес
Важная информация
Карьера. Юрбизнес Юридическое образование. Обсуждение вопросов организации собственного дела, поиска и удержания клиентов.

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.12.2015, 14:36   #1
Ренат Давлетов
Пользователь
 
Аватар для Ренат Давлетов
 
Регистрация: 30.08.2015
Адрес: РФ
Сообщений: 63
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях

Ренат Давлетов
По умолчанию Консерватизм в рекламе юридических услуг. Юридический маркетинг

Отмечу сразу, что в большинстве случаев к вещам консервативным отношусь с доверием. Проверенное временем – априори характеризуется высокой степенью надежности на фоне минимальных рисков. Наглядным подтверждением тому может служить статичность наиболее востребованных направлений инвестирования вроде приобретения ценных бумаг высокодоходных компаний или инвестиций в недвижимость.

Отечественный юридический маркетинг, на мой взгляд, своей большей частью консервативен. В предыдущих статьях мы уже неоднократно затрагивали тему различных форматов рекламы, при этом делая поправки на необходимые бюджеты, целевую аудиторию, коэффициент полезного действия и прочие значимые факторы. Однако в целом реклама российских юридических проектов весьма однообразна и, как и прежде, сводится к рекламным блокам на страницах печатных или электронных изданий.

Не умаляя значимости подобных рекламных инструментов, отмечу, что динамичные визуальные образы в силу объективных причин все же наиболее благоприятны для восприятия. В этом месте просто приведу слова вождя мирового пролетариата о том, что именно кино является для нас важнейшим из искусств. Нет, я не собираюсь призывать снимать фильмы о юридических услугах. Речь пойдет о визуализированной подаче информации в рекламном формате коммерческих юридических проектов.

Сегодня по-прежнему бытует устоявшийся стереотип о том, что видеореклама – это заоблачно дорого. Я скажу вам откуда «растут ноги» подобных предрассудков – из сравнительно недавней эпохи абсолютного доминирования телевизора в информационном пространстве. Реклама на ТВ, в особенности на федеральных площадках, мягко говоря, удовольствие не из дешевых и по день сегодняшний. Вместе с тем альтернативой, доступной каждому маркетологу, уже давно успел стать интернет.

По данным J'son & Partners Consulting, даже в кризисные периоды, в частности, с 2012 по 2014 г., несмотря на повсеместные сокращения бюджетов рекламодателей, именно видеоформат рекламы продолжал демонстрировать положительную динамику.

Что же касается виртуальных площадок для размещения рекламы, то за примерами далеко ходить не надо – его величество Google предложит к вашим услугам не только огромнейшую аудиторию для просмотров, но и широкий набор полезного маркетингового функционала.

Определенно, еще одним «пережитком прошлого», являющимся сдерживающим фактором для более активного использования видеорекламы, являются предрассудки насчет баснословной стоимости производства подобных рекламных роликов. Примечательно, что в «пресловутые 90-е» в создании рекламных роликов для давно канувшего в лету банка «Империал» был задействован Тимур Бекмамбетов.

Однако сегодня все значительно проще. Благодаря доступности технического оснащения, необходимого для подобных съемок, количество «свободных художников», готовых реализовать ваши рекламные чаяния за приемлемую цену несравнимо больше.

Лично мне в работе зарубежных коллег наиболее импонируют рекламные сюжеты с юмористическим оттенком, в основе которых лежат распространенные жизненные ситуации, обрамленные в меткое художественное преувеличение. Поверьте, именно такие вещи «цепляют» большинство клиентов. В качестве примера рассмотрим рекламный ролик адвокатских услуг от коллег из Германии, которые предупреждают, что наличие адвоката по бракоразводным делам позволяет избежать ситуаций, аналогично той, что отображена на видео:

[Эту информацию могут видеть только зарегистрированные пользователи ФорумЮристов.ру. ]
Ренат Давлетов вне форума   Ответить с цитированием
 
Консультант
Юрист

Аватар для консультанта
По умолчанию Ответ службы поддержки

Попробуйте посмотреть здесь:

Юридический маркетинг. CRM для юристов от Ренат Давлетов (24.06.2016 в 11:05)
Обучающий юридический маркетинг от Ренат Давлетов (07.04.2016 в 15:26)

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную "горячую линию":

+74993507647 (Москва и МО),
+78124673844 (Санкт-Петербург и область),
+78001008798 (Федеральный).
 
Старый 18.12.2015, 15:26   #2
Николай Елисеев
Эксперт
 
Аватар для Николай Елисеев
 
Регистрация: 21.09.2014
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,630
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 374 раз(а) в 364 сообщениях

Николай Елисеев
По умолчанию

Встречаются, к слову, интересные образцы провинциальной рекламы. Да, они выглядят несколько наивно и вместо профессиональных актёров часто снимаются сами сотрудники той же юридической компании - зато получается живо, ярко, необычно - в противовес скучной, "вылизанной" рекламе крупнейших компаний.
Николай Елисеев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2015, 21:24   #3
Ольга Н
Пользователь
 
Аватар для Ольга Н
 
Регистрация: 29.09.2013
Адрес: Ростов
Сообщений: 85
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

Ольга Н
По умолчанию

Что касается провинциальной рекламы, а так же рекламы на уровне местного телевидения, то очень неплохо действует банальная и консервативная бегущая строка. Только вот пускать ее нужно для этого во время триллеров и детективов, чтобы на уровне подсознания люди отмечали для себя, что есть выход.
Ольга Н вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2015, 22:35   #4
Евгений Моргун
Эксперт
 
Аватар для Евгений Моргун
 
Регистрация: 09.12.2013
Адрес: Томск
Сообщений: 1,111
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 91 раз(а) в 86 сообщениях

Евгений Моргун
По умолчанию

На Ютубе сейчас подобный формат рекламы повсеместно практикуется - по статистике именно такие ролики чаще всего пользователи досматривают до конца, а значит именно они наиболее эффективны. Так что это будущее реально.

Вот, мне это нравится, реклама страхования здоровья

[Эту информацию могут видеть только зарегистрированные пользователи ФорумЮристов.ру. ]
Евгений Моргун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2015, 14:37   #5
Николай Елисеев
Эксперт
 
Аватар для Николай Елисеев
 
Регистрация: 21.09.2014
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,630
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 374 раз(а) в 364 сообщениях

Николай Елисеев
По умолчанию

А почему реклама огромных компаний часто бывает чересчур скучной? Да потому что их маркетологи боятся экспериментировать. Имидж чётко проработан и загнан в строгие рамки - не дай бог выйти из них, ведь каждый "эксперимент" может стоить миллионы и миллиарды долларов.
Николай Елисеев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2015, 21:22   #6
Евгений Моргун
Эксперт
 
Аватар для Евгений Моргун
 
Регистрация: 09.12.2013
Адрес: Томск
Сообщений: 1,111
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 91 раз(а) в 86 сообщениях

Евгений Моргун
По умолчанию

Николай Елисеев,
Да ладно, "зачастую". Сегодня скорее обратная тенденция в этом плане - огромное количество роликов, которые тянут на шедевры кинематографа. Включая приглашение голливудских звезд на роли. Их маркетологи как раз напротив тренды задают.
Евгений Моргун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2015, 00:07   #7
Stefan
Эксперт
 
Мужчина
 
Регистрация: 10.02.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 1,340
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 225 раз(а) в 222 сообщениях

Stefan
По умолчанию

Рекламный продукт создается с учетом национального менталитета граждан. В странах Западной Европы люди немного проще относятся к решению правовых ситуаций, так как уверены в том, что в любом случае их права будут защищены законом. Вот и видеоролики немного смешные и жизненные. У нас народ не воспримет в серьез рекламу юридической компании, которая будет ассоциироваться на уровне шутки. Лучше все таки отдать предпочтение консервативному методу.
Stefan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2015, 03:56   #8
Трибун
Эксперт
 
Аватар для Трибун
 
Регистрация: 11.12.2013
Адрес: Воронеж
Сообщений: 672
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 49 раз(а) в 48 сообщениях

Трибун
По умолчанию

Stefan,
Не сказал бы, что у нас такой народ) Все проще - интересный ролик всегда посмотрит большее количество людей, нежели что-то серое, банально приводящее перечень оказываемых услуг. Маркетинг - слово иностранное изначально, вот и отстаем мы от них. Точнее, они придумывают, а мы потом подхватываем.
Трибун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2015, 22:37   #9
Федор Митвольд
Эксперт
 
Аватар для Федор Митвольд
 
Регистрация: 30.03.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 645
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 38 раз(а) в 38 сообщениях

Федор Митвольд
По умолчанию

Ну, по поводу доступности тоже переоценивать не стоит. Конечно, в сравнении с временами VHS все стало несоизмеримо дешевле, но качественный ролик с хорошими картинкой, звуком, монтажом - это в любом случае от 4-значной цифры в американских рублях. А ведь и это еще далеко не все издержки - операторы, постановщики, сценаристы, актеры...
Федор Митвольд вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2015, 02:46   #10
Евсей
Пользователь
 
Аватар для Евсей
 
Регистрация: 06.12.2013
Адрес: Ярославль
Сообщений: 399
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 25 раз(а) в 23 сообщениях

Евсей
По умолчанию

Креатив ведь не обязательно исключительно в видео проявлять. Можно туже картинку веселую придумать. В городах, где есть метро - вообще находка. Закрытое пространство, люди невольно разглядывают все вокруг - прикольной картинке успех обеспечен. И несоизмеримо дешевле, чем видео. Я бы лучше так.
Евсей вне форума   Ответить с цитированием
 
Консультант
Юрист

Аватар для юриста
По умолчанию Ответ службы поддержки

Внимание! В связи с последними изменениями в законодательстве, юридическая информация в данной теме могла устареть! Наш юрист может бесплатно Вас проконсультировать - напишите вопрос в форме ниже:

 
Ответ

Метки
юридический маркетинг

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Лучшие за день
Сайкин Кирилл Андреевич
Москва
Юрисконсульт
Харченко Вадим Петрович
Москва
Адвокат
Женщина Маркова Анастасия Николаевна
Москва
Юрист

ТОП юристов
Куканов Сергей Александрович
Химки (Московская область)
Юрист
Мужчина Донрин Борис Алексеевич
Москва
Детективная деятельность, поиск людей
Родионова Дарья Евгеньевна
Комсомольск-на-Амуре (Хабаровский край)
Юрист
ТОП-10 юристов
Все юристы и адвокаты

Вы юрист?
Хотите участвовать в рейтинге юристов?
Присоединяйтесь к сообществу юристов, участвуйте в рейтинге, получите собственный мини-сайт и регистрацию в каталоге юристов уже сегодня!



Текущее время: 01:05. Часовой пояс GMT +4.

Copyright © 2007-2017. Все права на расположенные на сайте материалы охраняются в соответствии с законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только при наличии гиперссылки на ФорумЮристов.ру.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot