Бесплатная юридическая консультация онлайн без регистрации, консультация юриста по телефону и на юридическом форуме
ФорумЮристов.ру - бесплатная юридическая консультация
  • Круглосуточная консультация
    юриста по телефону:
    звонок бесплатный
  • метка Москва и МО
    +74993507647
  • метка Санкт-Петербург и ЛО
    +78124673844
  • метка Федеральный
    +78001008798
открыть/закрыть окно консультации
  Поиск по форуму:
Вернуться   Юридическая консультация > Юридический форум > Образовательное право
Важная информация
Образовательное право Юридическая консультация: дошкольное, среднее, высшее образование, обучение за рубежом, образовательная деятельность и т.д.

Ответ

Опции темы
Старый 14.12.2015, 22:05   #1
dashka
Пользователь

Женщина

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

dashka
По умолчанию Ущемление прав студента на практике

Здравствуйте, мне 17 лет, Я учусь в колледже на специальность 101101 Гостиничный сервис, с 8 декабря этого года Я обязана была проходить практику в одной из гостиниц по этой специальности. С 8 декабря Я вступила на практику, на которой мне сказал руководитель от предприятия, где Я прохожу практику, что т.к. мне нет 18 лет Я могу работать менее 8 часов, т.е. 7 часов (Я это и так знала). Мне поставили график с 8:00 утра до 16:00 . Это было на словах между мной и им без подписания чего-либо. Я живу на таком расстояние от практики, что вставать мне нужно в 5:30 утра, чтобы доехать до гостиницы. В колледже мне говорили, что моя практика должна занимать учебное время или меньше, но мое учебное время там начинается с 9:00.
На практике у меня есть два начальника отдела, которые периодически просто приходят и смотрят что мы делаем, 2 или 3 супервайзера, которые следят за нашей работой (все они не имеют никакого отношения к моему колледжу) и работой официанток и 3-4 официантки плюс Я.