Бесплатная юридическая консультация онлайн без регистрации, консультация юриста по телефону и на юридическом форуме
ФорумЮристов.ру - бесплатная юридическая консультация
  • Круглосуточная консультация
    юриста по телефону:
  • метка Москва и МО
    8 (499) 403-34-26
  • метка Санкт-Петербург и ЛО
    8 (812) 309-51-76
открыть/закрыть окно консультации
Нужна помощь юриста?

Воспользуйтесь бесплатной консультацией юриста онлайн

Просто введите вопрос в форме и получите незамедлительную помощь!
  • Работаем без выходных 24/7
  • Наши филиалы расположены во всех регионах России
  • Консультации юристов по всем
    отраслям права
  • Юридическая помощь по телефону,
    в режиме онлайн и на форуме
    (см. ниже)
  Поиск по форуму:
Вернуться   Юридическая консультация > Клуб юристов ФорумЮристов.ру > Карьера. Юрбизнес
Важная информация
Карьера. Юрбизнес Юридическое образование. Обсуждение вопросов организации собственного дела, поиска и удержания клиентов.

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.11.2015, 01:24   #1
Ренат Давлетов
Пользователь
 
Аватар для Ренат Давлетов
 
Регистрация: 30.08.2015
Адрес: РФ
Сообщений: 63
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях

Ренат Давлетов
По умолчанию Юридический маркетинг. Как запустить «сарафанное радио»?

Тема «сарафанного радио» в качестве одного из инструментов юридического маркетинга уже затрагивалась нами ранее. Определенно можно утверждать лишь одно – такой способ привлечения клиентов действительно имеет место быть, вместе с тем, вопрос о его эффективности ввиду целого ряда факторов субъективного характера продолжает оставаться открытым.

Так, предпринимая усилия в продвижении своего проекта на рынке юридических услуг, отдельные энтузиасты продолжают работать над решением задачи по созданию идеального комплекса мероприятий, которые должны повысить КПД «сарафанного радио».

Опыт маркетологов свидетельствует о том, что подобная простейшая форма имиджевой рекламы на самом деле является крайне неблагоприятным способом формирования плана продаж – ее сложно запустить, сложно прогнозировать, сложно контролировать. В какой-то степени это просто лотерея, розыгрыш которой происходит где-то вдали от вас.

Тем не менее, базовые рекомендации, позволяющие повысить ваши шансы на выигрыш в упомянутой лотерее все-таки сформировать возможно. В первую очередь, целесообразно выделить свою услугу на фоне аналогичных услуг конкурентов. К примеру, адвокат может взять на вооружение услугу круглосуточного выезда – это действительно может стать той самой фишкой, благодаря которой ваше имя станет, что называется, «на слуху». Разумеется, дабы подобный формат услуг не превратился для вас в каторгу, его реализация целесообразна с привлечением партнеров – одного или двух. Это даст возможность организовать условные дежурства. Планируя свое время таким образом, неожиданный звонок не застанет вас врасплох.

Еще одной важной составляющей «настройки» вашего «сарафанного радио» является максимальная публичность – не упускайте возможности воспользоваться публичной площадкой, предоставив юридический комментарий по какому-либо злободневному вопросу, выразив мнение относительно той или иной законодательной инициативы, в конце концов, расскажите об упомянутой выше особенности предоставляемой вами услуги. Благо, региональные СМИ, сотрудничество с которыми наладить на порядки проще, нежели с федеральными медийными проектами, сегодня развиваются весьма динамично. Чем больше людей увидит и услышит вас, тем выше вероятность того, что вы не затеряетесь в бурных потоках «коллективного бессознательного».
Ренат Давлетов вне форума   Ответить с цитированием
 
Консультант
Юрист

Аватар для консультанта
По умолчанию Ответ службы поддержки

Попробуйте посмотреть здесь:

Обучающий юридический маркетинг от Ренат Давлетов (07.04.2016 в 15:26)
Email-маркетинг для юристов от К.В. (16.10.2015 в 11:25)
Надо платить за молчащее радио? от Schuster (18.06.2014 в 13:28)

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную "горячую линию":

- 8 (499) 403-34-26 (Москва и МО),
- 8 (812) 309-51-76 (Санкт-Петербург и ЛО),
- 8 (800) 333-45-16 доб. 155 (другие регионы РФ).
 
Старый 05.11.2015, 01:53   #2
Sharapov
Пользователь
 
Аватар для Sharapov
 
Регистрация: 17.11.2012
Адрес: Раменское (Московская область)
Сообщений: 472
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 88 раз(а) в 78 сообщениях
Отправить сообщение для Sharapov с помощью Skype™

Sharapov
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ренат Давлетов Посмотреть сообщение
К примеру, адвокат может взять на вооружение услугу круглосуточного выезда – это действительно может стать той самой фишкой, благодаря которой ваше имя станет, что называется, «на слуху».
Идея кстати действительно насущная для рядовых граждан...
Sharapov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2015, 23:53   #3
Евгений Моргун
Эксперт
 
Аватар для Евгений Моргун
 
Регистрация: 09.12.2013
Адрес: Томск
Сообщений: 1,111
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 91 раз(а) в 86 сообщениях

Евгений Моргун
По умолчанию

Пару раз эта фича, с круглосуточным выездом, попадала на глаза в рекламе адвокатов, специализирующихся на ДТП. А так, я бы канал на Ютуб еще порекомендовал - если суметь генерировать правильный контент - полезный, но в то же время не скучный, то клиентскую базу можно основательно нарастить.
Евгений Моргун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2015, 23:23   #4
JuliaMSLA
Пользователь
 
Аватар для JuliaMSLA
 
Регистрация: 03.09.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 226
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 63 раз(а) в 58 сообщениях

JuliaMSLA
По умолчанию

Несколько защитных аргументов казуса.
К примеру, узкая специализация при широком массовом подходе. Или недоступность услуг при их востребованности. Сфера шоу-бизнеса, кто занимается проблемами звезд? На слуху пара адвокатов. Им комфортно - скандалы, расследования, интриги. Уже и не ясно, что побеждает: PR или Фемида. Клиенты солидные, антураж соответствующий.
Конечно, было бы странно, чтобы кто-нибудь избрал для себя только вот такую одну стратегию в привлечении - "радиоволны". А стратегия разносторонняя - вещь важная. От нее все зависит и происходит!
JuliaMSLA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2015, 16:10   #5
Евгений Моргун
Эксперт
 
Аватар для Евгений Моргун
 
Регистрация: 09.12.2013
Адрес: Томск
Сообщений: 1,111
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 91 раз(а) в 86 сообщениях

Евгений Моргун
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JuliaMSLA Посмотреть сообщение
Сфера шоу-бизнеса, кто занимается проблемами звезд? На слуху пара адвокатов. Им комфортно - скандалы, расследования, интриги.
Да нет, там много адвокатов в обороте на самом деле, просто мало кто "витриной торгует". Я, так, навскидку, лишь одного припоминаю - лысый с бабочкой в гламурных очках такой. Но он по ходу сам в душе шоумен) А так, звезды, они у вполне заурядных юристов часто обслуживаются.
Евгений Моргун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2015, 16:40   #6
Николай Елисеев
Эксперт
 
Аватар для Николай Елисеев
 
Регистрация: 21.09.2014
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,630
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 371 раз(а) в 361 сообщениях

Николай Елисеев
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгений Моргун Посмотреть сообщение
Я, так, навскидку, лишь одного припоминаю - лысый с бабочкой в гламурных очках такой. Но он по ходу сам в душе шоумен) .
Александр Добровинский, если не ошибаюсь. Действительно, одевается весьма утончённо и изысканно, эдакий светский лев. Это, к слову, многим адвокатам нужно взять на вооружение - необязательно быть франтом, но можно создать себе имидж и стиль, потратив на это немного денег.
Николай Елисеев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2015, 16:37   #7
Федор Митвольд
Эксперт
 
Аватар для Федор Митвольд
 
Регистрация: 30.03.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 645
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 38 раз(а) в 38 сообщениях

Федор Митвольд
По умолчанию

Да, Добровинский - колоритный адвокат. Рассказывал, что ему платят деньги даже за то, чтобы он не представлял интересы оппонентов по делу. Тоже ведь гениальный маркетинговый финт - деньги просто на ровном месте))) Он действительно гений пиара - бабочка эта отнюдь не случайна. А лысый он не всегда)
Федор Митвольд вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2015, 16:49   #8
Николай Елисеев
Эксперт
 
Аватар для Николай Елисеев
 
Регистрация: 21.09.2014
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,630
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 371 раз(а) в 361 сообщениях

Николай Елисеев
По умолчанию

Если говорить об известных адвокатах (тоже ведь своего рода "сарафанное радио"), то я бы отметил, например, Михаила Барщевского. Одевается он изысканно и элегантно, но запоминается скорее речью. Говорит весьма убедительно - даже если ты с ним не согласен.
Николай Елисеев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2015, 17:16   #9
Федор Митвольд
Эксперт
 
Аватар для Федор Митвольд
 
Регистрация: 30.03.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 645
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 38 раз(а) в 38 сообщениях

Федор Митвольд
По умолчанию

Мне лично Барщевский запомнился в качестве завсегдатаев "Что? Где? Когда?". Ему вроде бы роль защитника интересов знатоков там отводилась. В принципе, тот же Генри Резник - тоже частый участник различных телешоу, правда, в последнее время, в основном политических. В целом, зомбоящик - действительно толковый способ попиариться.
Федор Митвольд вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2015, 19:24   #10
JuliaMSLA
Пользователь
 
Аватар для JuliaMSLA
 
Регистрация: 03.09.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 226
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 63 раз(а) в 58 сообщениях

JuliaMSLA
По умолчанию

Сергей Жорин тоже по "звездам".
1,1 млн. моральной компенсации за честь Бари Каримыча, 1,7 млн. - за негативные комментарии в соцсетях в отношении певицы и ее мужа-продюсера.
Мужчина интересный, умный, целеустремленный.
JuliaMSLA вне форума   Ответить с цитированием
 
Консультант
Юрист

Аватар для юриста
По умолчанию Ответ службы поддержки

Внимание! В связи с последними изменениями в законодательстве, юридическая информация в данной теме могла устареть! Наш юрист может бесплатно Вас проконсультировать - напишите вопрос в форме ниже:

 
Ответ

Метки
юридический маркетинг

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Лучшие за день
ООО "Молния"
Усть-Лабинск (Краснодарский край)
Юридическая компания
Сайкин Кирилл Андреевич
Москва
Юрисконсульт
Лобин Иван Павлович
Краснодар
Юрист

ТОП юристов
Чашников Сергей Владимирович
Киров
Юрисконсульт
Куканов Сергей Александрович
Химки (Московская область)
Юрист
Бухвалов Евгений Леонидович
Владивосток
Юрист
ТОП-10 юристов
Все юристы и адвокаты


Вы юрист?
Хотите участвовать в рейтинге юристов?
Присоединяйтесь к сообществу юристов, участвуйте в рейтинге, получите собственный мини-сайт и регистрацию в каталоге юристов уже сегодня!


Текущее время: 04:38. Часовой пояс GMT +4.

Copyright © 2007-2017. Все права на расположенные на сайте материалы охраняются в соответствии с законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только при наличии гиперссылки на ФорумЮристов.ру.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot