Бесплатная юридическая консультация онлайн без регистрации, консультация юриста по телефону и на юридическом форуме
ФорумЮристов.ру - бесплатная юридическая консультация
  • Круглосуточная консультация
    юриста по телефону:
    звонок бесплатный
  • метка Москва и МО
    +74993507647
  • метка Санкт-Петербург и ЛО
    +78124673844
  • метка Федеральный
    +78001008798
открыть/закрыть окно консультации
  Поиск по форуму:
Вернуться   Юридическая консультация > Клуб юристов ФорумЮристов.ру > Карьера. Юрбизнес
Важная информация
Карьера. Юрбизнес Юридическое образование. Обсуждение вопросов организации собственного дела, поиска и удержания клиентов.

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.09.2015, 21:44   #1
Ренат Давлетов
Пользователь
 
Аватар для Ренат Давлетов
 
Регистрация: 30.08.2015
Адрес: РФ
Сообщений: 63
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях

Ренат Давлетов
По умолчанию Как звонок клиента превратить в результативную встречу?

Общение с клиентом в телефонном режиме является неотъемлемой частью трудовых будней юриста. Вместе с тем нередко к нам обращаются лица, которые нашими клиентами пока не являются (ключевое слово "пока") – люди "зондируют почву" с целью уточнить расценки на услуги юриста, желают воспользоваться "акционной" бесплатной консультацией, а то и вовсе пока сами не имеют четкого представления о том, зачем звонят.
Продвигая юридические услуги, было бы неверно пренебречь данным источником наращивания своей клиентуры. Итак, погорим о том, каким образом возможно преобразовывать на первый взгляд бесперспективный звонок в реального клиента.

Как мотивировать клиента на встречу в офисе?

Прежде всего, нам понадобится мягкая, ненавязчивая инициатива – необходимо сформировать максимально полное профессиональное представление о том, с какой проблемой столкнулся, либо может столкнуться в перспективе наш потенциальный клиент.

Лично я предпочитаю вплетать в диалог уточняющие вопросы, но при этом не стоит устраивать телефонный блиц-опрос (а то, и допрос): "Судебное представительство? Конечно, предоставляем. Стоимость? Как правило, она зависит от количества заседаний. А ответчик где находится? А вы где находитесь? Тогда можете подъехать к нам со всеми документами, заодно со сроками сразу разберемся, а то по телефону все сумбурно как-то. Что вы спрашиваете? Да, конечно, пропускать сроки крайне нежелательно. Восстановить? Законодательство предусматривает такую возможность, но это существенно увеличит длительность судебных тяжб, а за это время ответчик может успеть… и так далее".

Мне вспоминается рассказ одного человека, пришедшего к стоматологу из-за режущегося "зуба мудрости". Когда врач по-молодецки сообщил, мол, "сейчас будем драть", пациент робко поинтересовался, можно ли просто снять боль и оставить зуб на месте. На это доктор невозмутимо ответил, что, никаких проблем, конечно можно, правда, через несколько дней у вас "разнесет" щеку, чуть позже начнется сепсис, а затем нужно будет обратиться в челюстно-лицевую хирургию за оперативным вмешательством, при этом возможно понадобится удалить еще пару здоровых зубов, находящихся рядом, а также пролежать недельку-другую в стационаре.

Да, стоматология и юриспруденция имеют не так много сходств, однако данный алгоритм общения с потенциальным клиентом взять на вооружение не помешает. Просто моделируйте варианты негативного развития событий, оценивайте их вероятность и озвучивайте клиенту – выбор за ним.
Ренат Давлетов вне форума   Ответить с цитированием
 
Консультант
Юрист

Аватар для консультанта
По умолчанию Ответ службы поддержки

Попробуйте посмотреть здесь:

Звонок с коллекторской компании от Николай Левец (26.11.2012 в 00:32)
Кредит. Звонок из банка от Гость (14.03.2012 в 23:12)

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную "горячую линию":

+74993507647 (Москва и МО),
+78124673844 (Санкт-Петербург и область),
+78001008798 (Федеральный).
 
Старый 29.09.2015, 01:09   #2
Stefan
Эксперт
 
Мужчина
 
Регистрация: 10.02.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 1,340
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 225 раз(а) в 222 сообщениях

Stefan
По умолчанию

Чтобы звонящий человек стал будущим клиентом, нужно в первую очередь не быть особо категоричным. Прозондировать почву, узнать, что человек хочет получить в итоге, на какой результат рассчитывает и т.д. Затем уже можно назначить встречу с целью ознакомления с документацией. Вот на этой стадии существует большая вероятность того, что посетитель может стать Вашим клиентом.
Stefan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2015, 00:28   #3
Федор Митвольд
Эксперт
 
Аватар для Федор Митвольд
 
Регистрация: 30.03.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 645
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 38 раз(а) в 38 сообщениях

Федор Митвольд
По умолчанию

Звонят уже не так часто, как раньше. Многие предпочитают переписку - мыло, скайп, соцсети. Так что, сначала нужно переписку конвертировать в звонок, а потом звонок во встречу. Черт, что же дальше будет...
Федор Митвольд вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2015, 06:21   #4
Николай Елисеев
Эксперт
 
Аватар для Николай Елисеев
 
Регистрация: 21.09.2014
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,630
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 374 раз(а) в 364 сообщениях

Николай Елисеев
По умолчанию

Кстати, да. Уже является тенденцией (в мире - точно, читал статьи) и в нашей стране в том числе, что сами по себе телефонные звонки постепенно отмирают - как раньше начали отмирать стационарные телефоны. Голосовые звонки теперь - лишь приложение, далеко не самое нужное.
Николай Елисеев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2015, 10:53   #5
Антибиотик
Пользователь
 
Аватар для Антибиотик
 
Регистрация: 02.10.2015
Адрес: Краснодар
Сообщений: 74
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях

Антибиотик
По умолчанию

Не вполне соглашусь с моими молодыми коллегами. Наибольшее число клиентов - это позвонившие о своих проблемах граждане, т.к. фактически разговор по телефону - это непосредственное общение с человеком, при котором ты получаешь не только информацию о конкретной проблеме, но и об отношении человека к этой проблеме, его эмоциональном настрое и пр. Важно при этом говорить с потенциальным клиентом профессионально, но в то же время не умничать до такой степени, чтобы человек напрягался, пытаясь тебя понять. Но в любом случае - потенциальный клиент и в разговоре по телефону должен понять, что говорит с профессионалом. Тогда появляется реальный шанс на то, что потенциальный клиент станет действительным клиентом.
__________________

С уважением, Байрамова Валерия Петровна
Записаться на индивидуальную консультацию. Оставить отзыв
Антибиотик вне форума   Оставить отзыв Ответить с цитированием
Старый 03.10.2015, 13:36   #6
Николай Елисеев
Эксперт
 
Аватар для Николай Елисеев
 
Регистрация: 21.09.2014
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,630
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 374 раз(а) в 364 сообщениях

Николай Елисеев
По умолчанию

Я, скорее, говорю о перспективе. Телефон сейчас - это дорого, невыгодно и неудобно - во всяком случае, для меня. Тот же Скайп (в в виде голосовой связи, или текста, или и то, и другое) куда удобнее и выгоднее - есть тарифные планы с достаточно большими лимитами по трафику.
Николай Елисеев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2015, 00:43   #7
Александр2
Пользователь
 
Аватар для Александр2
 
Регистрация: 25.10.2013
Адрес: Белгород
Сообщений: 144
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях

Александр2
По умолчанию

Я считаю, чтобы превратить звонок/переписку во встречу - нужно заинтриговать и заинтересовать клиента. Рассказать, что с подобными делами вы работаете очень часто и уже знаете все нюансы. Объяснить, что все хорошо и попросить уточнить детали в личном собеседовании.
Александр2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2015, 10:20   #8
Антибиотик
Пользователь
 
Аватар для Антибиотик
 
Регистрация: 02.10.2015
Адрес: Краснодар
Сообщений: 74
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях

Антибиотик
По умолчанию

Я не очень поняла: как это - объяснить, что все будет хорошо, если еще даже документы не видел? То, что Вы предлагаете, уж извините меня, не соответствует адвокатской этике. Даже если Вы не адвокат, а юрист, мое мнение по поводу Вашего совета остается прежним.
__________________

С уважением, Байрамова Валерия Петровна
Записаться на индивидуальную консультацию. Оставить отзыв
Антибиотик вне форума   Оставить отзыв Ответить с цитированием
Старый 09.10.2015, 10:51   #9
Людмила Кобевко
Пользователь
 
Женщина
 
Регистрация: 09.10.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Людмила Кобевко
По умолчанию

Я считаю, во-первых, надо внимательно выслушать человека, вникнуть в его проблему. Не стоит быть слишком самоуверенным и разбрасываться умными словами. Клиент должен чувствовать, что с ним общаются наравне. Ну и старый и всем известный, но все равно полезный совет - это вежливость. Запомните сразу имя человека, обращайтесь к нему по имени и тогда, думаю, он обязательно заинтересуется Вашими услугами.
Людмила Кобевко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2015, 21:50   #10
Stefan
Эксперт
 
Мужчина
 
Регистрация: 10.02.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 1,340
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 225 раз(а) в 222 сообщениях

Stefan
По умолчанию

Еще не плохо бы было в процессе разговора с клиентом, по максимуму сосредоточиться на том, чтобы дать понять, что действительно Вы осознаете всю сложность ситуации, в которой оказался потенциальный клиент. Главное, чтобы человек начал Вам доверять с первых минут диалога.
Stefan вне форума   Ответить с цитированием
 
Консультант
Юрист

Аватар для юриста
По умолчанию Ответ службы поддержки

Внимание! В связи с последними изменениями в законодательстве, юридическая информация в данной теме могла устареть! Наш юрист может бесплатно Вас проконсультировать - напишите вопрос в форме ниже:

 
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Лучшие за день
Женщина Маркова Анастасия Николаевна
Москва
Юрист
Куканов Сергей Александрович
Химки (Московская область)
Юрист
Степанова Татьяна Станиславовна
Санкт-Петербург
Юрист, кадровый консалтинг

ТОП юристов
ООО "Молния"
Усть-Лабинск (Краснодарский край)
Юридическая компания
Набатов Михаил Борисович
Жуковский (Московская область)
Юрист
Никитин Глеб Алексеевич
Москва
Адвокат
ТОП-10 юристов
Все юристы и адвокаты

Вы юрист?
Хотите участвовать в рейтинге юристов?
Присоединяйтесь к сообществу юристов, участвуйте в рейтинге, получите собственный мини-сайт и регистрацию в каталоге юристов уже сегодня!



Текущее время: 02:12. Часовой пояс GMT +4.

Copyright © 2007-2017. Все права на расположенные на сайте материалы охраняются в соответствии с законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только при наличии гиперссылки на ФорумЮристов.ру.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot