Бесплатная юридическая консультация онлайн без регистрации, консультация юриста по телефону и на юридическом форуме
ФорумЮристов.ру - бесплатная юридическая консультация
  • Круглосуточная консультация
    юриста по телефону:
    звонок бесплатный
  • метка Москва и МО
    +74993507647
  • метка Санкт-Петербург и ЛО
    +78124673844
  • метка Федеральный
    +78001008798
открыть/закрыть окно консультации
  Поиск по форуму:
Вернуться   Юридическая консультация > Юридический форум > Защита прав потребителей
Важная информация
Защита прав потребителей Юридическая консультация: возврат денег и обмен товара, обман покупателя, перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату и т.д.

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.09.2015, 09:38   #1
Maks77
Пользователь
 
Мужчина
 
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Maks77
По умолчанию Можно вернуть колонки, если начали хрипеть?

Доброе утро. Купил месяц назад колонки дорогие, через месяц начали хрипеть, звук вообще отвратительный. В магазине сказали, что не нужно было давать полную мощность, но об этом нигде не написано. должны вернуть деньги или отремонтировать по гарантии?
Maks77 вне форума   Ответить с цитированием
 
Консультант
Юрист

Аватар для консультанта
По умолчанию Ответ службы поддержки

Попробуйте посмотреть здесь:

Как вернуть колонки? от Дмитрий Aндреев (22.02.2015 в 19:19)

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную "горячую линию":

+74993507647 (Москва и МО),
+78124673844 (Санкт-Петербург и область),
+78001008798 (Федеральный).
 
Старый 14.09.2015, 10:05   #2
Михаил Иванович
Эксперт
Экс-модератор
 
Аватар для Михаил Иванович
 
Регистрация: 17.12.2011
Адрес: Калуга
Сообщений: 2,629
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 444 раз(а) в 410 сообщениях
Отправить сообщение для Михаил Иванович с помощью Skype™

Михаил Иванович
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maks77 Посмотреть сообщение
должны вернуть деньги или отремонтировать по гарантии?
Вы обращаетесь с письменной претензией в магазин, в которой указываете недостатки товара и просите либо обменять на новый товар, либо вернуть деньги, либо уменьшить покупную цену, либо отремонтировать за счет продавца, если не прошел гарантийный срок.
В случае, если продавец не согласен с Вашей претензией, а Вы настаиваете, то он обязан за свой счет провести экспертизу качества товара, которая должна выявить причину недостатка.
Если недостаток возник не по Вашей вине, продавец будет обязан выполнить Ваше требование, указанное в претензии, если по Вашей - то Вам придется вернуть деньги продавцу за проведение экспертизы, а ремонт колонок делать за свой счет.
Вопросы для эксперта может ставить, как продавец, так и Вы, а также присутствовать при проведении экспертизы.

ЗоЗПП, Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
__________________

Обратиться в г.Калуге можно +79106064018 до 22:00; E-mail:[Эту информацию могут видеть только зарегистрированные пользователи ФорумЮристов.ру. ] (платно)

Последний раз редактировалось Михаил Иванович; 14.09.2015 в 10:10..
Михаил Иванович вне форума   Оставить отзыв Ответить с цитированием
Старый 16.09.2015, 20:20   #3
Maks77
Пользователь
 
Мужчина
 
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Maks77
По умолчанию

Часто бывает такое, что говорят, что экспертиза никаких дефектов не выявила.
Maks77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2015, 22:35   #4
Михаил Иванович
Эксперт
Экс-модератор
 
Аватар для Михаил Иванович
 
Регистрация: 17.12.2011
Адрес: Калуга
Сообщений: 2,629
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 444 раз(а) в 410 сообщениях
Отправить сообщение для Михаил Иванович с помощью Skype™

Михаил Иванович
По умолчанию

Maks77, всегда остается право обжаловать результат экспертизы.
__________________

Обратиться в г.Калуге можно +79106064018 до 22:00; E-mail:[Эту информацию могут видеть только зарегистрированные пользователи ФорумЮристов.ру. ] (платно)
Михаил Иванович вне форума   Оставить отзыв Ответить с цитированием
Старый 17.09.2015, 08:53   #5
Анатолий Дарчиев
Эксперт
 
Аватар для Анатолий Дарчиев
 
Регистрация: 14.12.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 1,105
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 133 раз(а) в 132 сообщениях

Анатолий Дарчиев
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maks77 Посмотреть сообщение
Часто бывает такое, что говорят, что экспертиза никаких дефектов не выявила.
Экспертиза в данном случае выявляет не наличие дефекта (ведь у вас колонки хрипят), а причину его возникновения. Т.е. возник он по вашей вине или же это заводской брак. Вы можете обратиться к независимому эксперту, если сомневаетесь в объективности экспертизы, проведенной в СЦ.
Анатолий Дарчиев на форуме   Ответить с цитированием
 
Консультант
Юрист

Аватар для юриста
По умолчанию Ответ службы поддержки

Внимание! В связи с последними изменениями в законодательстве, юридическая информация в данной теме могла устареть! Наш юрист может бесплатно Вас проконсультировать - напишите вопрос в форме ниже:

 
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Лучшие за день
Женщина Маркова Анастасия Николаевна
Москва
Юрист
Куканов Сергей Александрович
Химки (Московская область)
Юрист
Степанова Татьяна Станиславовна
Санкт-Петербург
Юрист, кадровый консалтинг

ТОП юристов
ООО "Молния"
Усть-Лабинск (Краснодарский край)
Юридическая компания
Набатов Михаил Борисович
Жуковский (Московская область)
Юрист
Никитин Глеб Алексеевич
Москва
Адвокат
ТОП-10 юристов
Все юристы и адвокаты

Вы юрист?
Хотите участвовать в рейтинге юристов?
Присоединяйтесь к сообществу юристов, участвуйте в рейтинге, получите собственный мини-сайт и регистрацию в каталоге юристов уже сегодня!



Текущее время: 03:51. Часовой пояс GMT +4.

Copyright © 2007-2017. Все права на расположенные на сайте материалы охраняются в соответствии с законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только при наличии гиперссылки на ФорумЮристов.ру.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot