Бесплатная юридическая консультация онлайн без регистрации, консультация юриста по телефону и на юридическом форуме
ФорумЮристов.ру - бесплатная юридическая консультация
  • Круглосуточная консультация
    юриста по телефону:
    звонок бесплатный
  • метка Москва и МО
    +74993507647
  • метка Санкт-Петербург и ЛО
    +78124673844
  • метка Федеральный
    +78001008798
открыть/закрыть окно консультации
  Поиск по форуму:
Вернуться   Юридическая консультация > Юридический форум > Защита прав потребителей
Важная информация
Защита прав потребителей Юридическая консультация: возврат денег и обмен товара, обман покупателя, перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату и т.д.

Ответ
 
Опции темы
Старый 04.06.2015, 00:10   #1
Severov
Пользователь
 
Мужчина
 
Регистрация: 19.02.2014
Адрес: Сочи
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Severov
По умолчанию В коробке с купленным диском оказался другой диск. Защита прав потребителя

Здравствуйте! 22 мая 2015 г. приобрели в магазине "Эльдорадо" диск с игрой за 1 700 руб. Придя домой, вручили его в подарок младшему братишке и вскрыли вместе с ним упаковку. В коробке оказались 2 диска с совершенно другой игрой, да плюс ко всему, в нерабочем состоянии и сильно поцарапанные - явно видно, что уже использовались. 23 мая вернулись в магазин - сообщить о неприятности. Встретили нас грубовато, грозились вызвать полицию, охрану, называли мошенниками. Не вспыхивая в ответ старался решить проблему вежливо. Предложили написать заявление на имя директора - о том, что обнаружили в коробке другие диски и просим вернуть деньги. Сегодня, 3 июня, получили ответ - что заявление рассмотрено, в возврате средств отказано. Завтра собираюсь пойти еще раз (уже с диктофоном, чтобы иметь доказательство "приятного" общения если таковое будет).

Скажите, пожалуйста, можно ли в данном случае продолжать настаивать на обмене товара или возврате средств за покупку? На какие законы, пункты законов опираться? Можно ли подать жалобу в какую-либо организацию? Благодарю за советы. С уважением, Андрей Северов
Severov вне форума   Ответить с цитированием
 
Консультант
Юрист

Аватар для консультанта
По умолчанию Ответ службы поддержки

Попробуйте посмотреть здесь:

Защита прав потребителя. Нужна ли экспертиза? от Ольга Петровна Калинина (20.02.2015 в 14:59)

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную "горячую линию":

+74993507647 (Москва и МО),
+78124673844 (Санкт-Петербург и область),
+78001008798 (Федеральный).
 
Старый 04.06.2015, 10:36   #2
alecandr
Эксперт
Экс-модератор
 
Аватар для alecandr
 
Регистрация: 27.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 7,104
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 911 раз(а) в 897 сообщениях

alecandr
По умолчанию

Severov,
Цитата:
Сообщение от Severov Посмотреть сообщение
можно ли в данном случае продолжать настаивать на обмене товара или возврате средств за покупку?
Да.

Цитата:
Сообщение от Severov Посмотреть сообщение
На какие законы, пункты законов опираться?
На Закон о защите прав потребителей. В том числе на ст. 18, 22, 23.

Цитата:
Сообщение от Severov Посмотреть сообщение
Можно ли подать жалобу в какую-либо организацию?
Можно в Роспотребнадзор и суд.
__________________

С уважением, Никитин Александр Викторович
Записаться на индивидуальную консультацию. Оставить отзыв

Primum noli nocere
alecandr вне форума   Оставить отзыв Ответить с цитированием
Старый 06.06.2015, 12:56   #3
Максим Васильевич
Пользователь
 
Аватар для Максим Васильевич
 
Регистрация: 09.11.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 243
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 15 раз(а) в 15 сообщениях

Максим Васильевич
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Severov Посмотреть сообщение
Скажите, пожалуйста, можно ли в данном случае продолжать настаивать на обмене товара или возврате средств за покупку? На какие законы, пункты законов опираться? Можно ли подать жалобу в какую-либо организацию?
Во-первых, запись диктофона нельзя будет использовать как доказательство.
Во-вторых, Вам использовать нужно только статьи 4, 10 и 12 ЗоЗПП.
В-третьих, шансов у Вас на обмен или возврат средств почти нет, кроме признания вины со стороны магазина. Вы не сможете доказать, что вина лежит на продавце.
Подайте заявление в роспотребнадзор, опишите ситуацию. Только так. Если будут доказательства вины, то можно думать о чем-либо.
Максим Васильевич вне форума   Ответить с цитированием
 
Консультант
Юрист

Аватар для юриста
По умолчанию Ответ службы поддержки

Внимание! В связи с последними изменениями в законодательстве, юридическая информация в данной теме могла устареть! Наш юрист может бесплатно Вас проконсультировать - напишите вопрос в форме ниже:

 
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Лучшие за день
Женщина Маркова Анастасия Николаевна
Москва
Юрист
Куканов Сергей Александрович
Химки (Московская область)
Юрист
Степанова Татьяна Станиславовна
Санкт-Петербург
Юрист, кадровый консалтинг

ТОП юристов
Набатов Михаил Борисович
Жуковский (Московская область)
Юрист
Мужчина Донрин Борис Алексеевич
Москва
Детективная деятельность, поиск людей
Никитин Глеб Алексеевич
Москва
Адвокат
ТОП-10 юристов
Все юристы и адвокаты

Вы юрист?
Хотите участвовать в рейтинге юристов?
Присоединяйтесь к сообществу юристов, участвуйте в рейтинге, получите собственный мини-сайт и регистрацию в каталоге юристов уже сегодня!



Текущее время: 13:07. Часовой пояс GMT +4.

Copyright © 2007-2017. Все права на расположенные на сайте материалы охраняются в соответствии с законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только при наличии гиперссылки на ФорумЮристов.ру.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot