Бесплатная юридическая консультация онлайн без регистрации, консультация юриста по телефону и на юридическом форуме
ФорумЮристов.ру - бесплатная юридическая консультация
  • Круглосуточная консультация
    юриста по телефону:
    звонок бесплатный
  • метка Москва и МО
    +74993507647
  • метка Санкт-Петербург и ЛО
    +78124673844
  • метка Федеральный
    +78001008798
открыть/закрыть окно консультации
  Поиск по форуму:
Вернуться   Юридическая консультация > Юридический форум > Защита прав потребителей
Важная информация
Защита прав потребителей Юридическая консультация: возврат денег и обмен товара, обман покупателя, перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату и т.д.

Ответ
 
Опции темы
Старый 24.04.2015, 01:56   #1
raulvo
Пользователь
 
Мужчина
 
Регистрация: 13.03.2014
Адрес: Уфа
Сообщений: 37
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

raulvo
Вопрос Обмен товара

Всем привет.

Ситуация в кратце. Купил полгода назад МакБук почти за 100 тысяч и улетел в Таиланд жить, за это время раз в 5 обращался в сервисный центр, ладно хоть гарантия мировая. То одно сломается, то другое.

В итоге на 5 раз, говорю сделайте мне замену на новый, ведь Эпл гласит, что мол "после 3х обращений в сервис центр в гарантийный срок мы обменяем ваш товар на новый".

В Таиланде сказали, что не имеют право делать, т.к. работают по франшизе.

Недавно прилетел в Россию, позвонил по горячей линии, мне так же сказали, что не могу сделать обмен на новое устройство. Что мол не во всех странах действует данная программа.

Вопрос в следующем, имею ли я право по российским законам потребовать полную замену ноутбука на новый? Товар покупался в России.
raulvo вне форума   Ответить с цитированием
 
Консультант
Юрист

Аватар для консультанта
По умолчанию Ответ службы поддержки

Попробуйте посмотреть здесь:

Обмен товара от Soceron (01.02.2015 в 17:00)
Обмен некачественного товара от stollir (30.10.2013 в 16:27)
Обмен товара от Кириленко К. В. (08.02.2013 в 18:25)
Обмен товара от Надежда Андреевна (08.11.2012 в 11:58)
Обмен товара (фотоаппарат) от Krazer (06.01.2012 в 17:13)

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную "горячую линию":

+74993507647 (Москва и МО),
+78124673844 (Санкт-Петербург и область),
+78001008798 (Федеральный).
 
Старый 24.04.2015, 11:00   #2
alecandr
Эксперт
Экс-модератор
 
Аватар для alecandr
 
Регистрация: 27.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 7,104
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 911 раз(а) в 897 сообщениях

alecandr
По умолчанию

raulvo,

Цитата:
Сообщение от raulvo Посмотреть сообщение
Вопрос в следующем, имею ли я право по российским законам потребовать полную замену ноутбука на новый? Товар покупался в России.
Да, если в нём обнаружен недостаток (ст. 18 ЗоЗПП)
__________________

С уважением, Никитин Александр Викторович
Записаться на индивидуальную консультацию. Оставить отзыв

Primum noli nocere
alecandr на форуме   Оставить отзыв Ответить с цитированием
Старый 24.04.2015, 17:35   #3
raulvo
Пользователь
 
Мужчина
 
Регистрация: 13.03.2014
Адрес: Уфа
Сообщений: 37
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

raulvo
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alecandr Посмотреть сообщение
raulvo,


Да, если в нём обнаружен недостаток (ст. 18 ЗоЗПП)
А если недостатков сейчас нет?
raulvo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2015, 17:42   #4
alecandr
Эксперт
Экс-модератор
 
Аватар для alecandr
 
Регистрация: 27.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 7,104
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 911 раз(а) в 897 сообщениях

alecandr
По умолчанию

raulvo,

Цитата:
Сообщение от raulvo Посмотреть сообщение
А если недостатков сейчас нет?
Тогда надо выяснять брал ли на себя продавец такие обязательства или нет.
__________________

С уважением, Никитин Александр Викторович
Записаться на индивидуальную консультацию. Оставить отзыв

Primum noli nocere
alecandr на форуме   Оставить отзыв Ответить с цитированием
Старый 25.05.2015, 02:47   #5
raulvo
Пользователь
 
Мужчина
 
Регистрация: 13.03.2014
Адрес: Уфа
Сообщений: 37
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

raulvo
Вопрос Должны ли из Apple прислать документы по ремонту?

Всем привет. Попал в крайне непонятную ситуацию. Покупал в России макбук около 9-10 месяцев назад и практически сразу же улетел в Таиланд, где и начали обнаруживаться различные дефекты. Неоднократно обращался в официальные сервис-центры для ремонта. Общий срок ремонтов в гарантийный период превысил 30 дней, официально обращался в сервисы 4 раза, неофициально раз 8 наверное. По прилету в Россию позвонил в эпл и сказал, и попросил замены, т.к. в рекламе говорится, что после трех походов в сервис центр мы даем вам новое устройство. На что мне ответили, что в россии такое не практикуется. Тогда я пошел в магазин и потребовал сделать замену, т.к. общее количество ремонтов превысило 30 дней. На что мне сказали, что нужны доказательства из сервис-центра. Я позвонил в российский эпл с запросом на акты с сервис-центров, они посмотрели в своей базе, подтвердили, что я действительно неоднократно ремонтировал, но акты сказали, что не имеют права высылать, и что мне нужно обращаться непосредственно в тайский сервис-центр. А я даже не знаю, как туда позвонить или написать. Посоветуйте как быть в данной ситуации?
raulvo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2015, 11:34   #6
Евгения76
Пользователь
 
Женщина
 
Регистрация: 03.04.2015
Адрес: г. Ярославль
Сообщений: 68
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях

Евгения76
По умолчанию

Пишите претензию в сервисный центр России. Опишите подробно всю ситуацию и ждите от них письменного ответа. Честно говоря, я не понимаю, почему они сами не могут сделать запросы из тайского сервиса-центра.
Претензию лучше принести самому в двух экземплярах, чтобы сделали отметку на втором листке претензии о принятии ими данного заявления с печатью, датой и подписью.
Евгения76 на форуме   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2015, 20:20   #7
raulvo
Пользователь
 
Мужчина
 
Регистрация: 13.03.2014
Адрес: Уфа
Сообщений: 37
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

raulvo
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгения76 Посмотреть сообщение
Пишите претензию в сервисный центр России. Опишите подробно всю ситуацию и ждите от них письменного ответа. Честно говоря, я не понимаю, почему они сами не могут сделать запросы из тайского сервиса-центра.
Претензию лучше принести самому в двух экземплярах, чтобы сделали отметку на втором листке претензии о принятии ими данного заявления с печатью, датой и подписью.
Большое спасибо за подробный и оперативный ответ, Евгения. А если откажут подписывать данную претензию, как поступать? И что написать в претензии? Имею ли я право с российского сервис центра требовать выдачу актов по ремонту в Таиланде? Как считаете может заказным письмом стоит попробовать в московский офис претензию отправить или лучше в сервис центр по месту жительства?
raulvo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2015, 06:54   #8
walera38
Модератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Казань
Сообщений: 1,741
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 243 раз(а) в 229 сообщениях
Отправить сообщение для walera38 с помощью ICQ Отправить сообщение для walera38 с помощью Skype™

walera38
По умолчанию

В данный момент в товаре присутствует недостаток?
walera38 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2015, 09:28   #9
Евгения76
Пользователь
 
Женщина
 
Регистрация: 03.04.2015
Адрес: г. Ярославль
Сообщений: 68
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях

Евгения76
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от raulvo Посмотреть сообщение
Большое спасибо за подробный и оперативный ответ, Евгения. А если откажут подписывать данную претензию, как поступать? И что написать в претензии? Имею ли я право с российского сервис центра требовать выдачу актов по ремонту в Таиланде? Как считаете может заказным письмом стоит попробовать в московский офис претензию отправить или лучше в сервис центр по месту жительства?
Мало вероятно, что откажутся принять претензию. Но если вдруг такое произойдет, то действительно можно заказным письмом с уведомлением, можно и с описью вложения, чтобы наверняка))))
В претензии распишите подробно все недостатки, что возникали, все обращения в сервисный центр, и сошлитесь на то, что в сервисном центре Тайланда есть акты, которые нет возможности получить. Пускай сами делают запросы, если не верят. К тому же они и не отрицали, что таковые имеются.
По поводу адреса, то можно и туда, и туда отправить. Но, лучше, наверное, в главный офис. Там может быстрее разберутся.
Евгения76 на форуме   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2015, 16:26   #10
raulvo
Пользователь
 
Мужчина
 
Регистрация: 13.03.2014
Адрес: Уфа
Сообщений: 37
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

raulvo
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от walera38 Посмотреть сообщение
В данный момент в товаре присутствует недостаток?
Да, есть некоторые недостатки до сих пор

----------

Цитата:
Сообщение от Евгения76 Посмотреть сообщение
Мало вероятно, что откажутся принять претензию. Но если вдруг такое произойдет, то действительно можно заказным письмом с уведомлением, можно и с описью вложения, чтобы наверняка))))
В претензии распишите подробно все недостатки, что возникали, все обращения в сервисный центр, и сошлитесь на то, что в сервисном центре Тайланда есть акты, которые нет возможности получить. Пускай сами делают запросы, если не верят. К тому же они и не отрицали, что таковые имеются.
По поводу адреса, то можно и туда, и туда отправить. Но, лучше, наверное, в главный офис. Там может быстрее разберутся.
Еще раз спасибо, Евгения

Последний раз редактировалось raulvo; 26.05.2015 в 16:30..
raulvo вне форума   Ответить с цитированием
 
Консультант
Юрист

Аватар для юриста
По умолчанию Ответ службы поддержки

Внимание! В связи с последними изменениями в законодательстве, юридическая информация в данной теме могла устареть! Наш юрист может бесплатно Вас проконсультировать - напишите вопрос в форме ниже:

 
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Лучшие за день
Сайкин Кирилл Андреевич
Москва
Юрисконсульт
Харченко Вадим Петрович
Москва
Адвокат
Женщина Маркова Анастасия Николаевна
Москва
Юрист

ТОП юристов
Куканов Сергей Александрович
Химки (Московская область)
Юрист
Степанова Татьяна Станиславовна
Санкт-Петербург
Юрист, кадровый консалтинг
Мужчина Рудов Владимир Сергеевич
Москва
Юрист
ТОП-10 юристов
Все юристы и адвокаты

Вы юрист?
Хотите участвовать в рейтинге юристов?
Присоединяйтесь к сообществу юристов, участвуйте в рейтинге, получите собственный мини-сайт и регистрацию в каталоге юристов уже сегодня!



Текущее время: 04:53. Часовой пояс GMT +4.

Copyright © 2007-2017. Все права на расположенные на сайте материалы охраняются в соответствии с законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только при наличии гиперссылки на ФорумЮристов.ру.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot