Бесплатная юридическая консультация онлайн без регистрации, консультация юриста по телефону и на юридическом форуме
ФорумЮристов.ру - бесплатная юридическая консультация
  • Круглосуточная консультация
    юриста по телефону:
    звонок бесплатный
  • метка Москва и МО
    +74993507647
  • метка Санкт-Петербург и ЛО
    +78124673844
  • метка Федеральный
    +78001008798
открыть/закрыть окно консультации
  Поиск по форуму:
Вернуться   Юридическая консультация > Клуб юристов ФорумЮристов.ру > Карьера. Юрбизнес
Важная информация
Карьера. Юрбизнес Юридическое образование. Обсуждение вопросов организации собственного дела, поиска и удержания клиентов.

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.04.2015, 00:21   #1
subONE
Пользователь
 
Аватар для subONE
 
Регистрация: 11.04.2015
Адрес: Мичуринск
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

subONE
По умолчанию PR и маркетинг юридических услуг

Коллеги, используете ли вы PR (public relations) как метод маркетинга юридических услуг? Какие PR-инструменты при этом используете? Что дает максимальный эффект?
subONE вне форума   Ответить с цитированием
 
Консультант
Юрист

Аватар для консультанта
По умолчанию Ответ службы поддержки

Попробуйте посмотреть здесь:

Оплата юридических услуг от alteraciya (13.05.2015 в 21:23)

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную "горячую линию":

+74993507647 (Москва и МО),
+78124673844 (Санкт-Петербург и область),
+78001008798 (Федеральный).
 
Старый 12.04.2015, 14:04   #2
AlexaSme
Пользователь
 
Женщина
 
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

AlexaSme
По умолчанию

subONE, PR вполне нормально работает в маркетинге юридических услуг. Обычный человек, выбирая услуги юриста, часто сильно рискует, потому что не может объективно оценить качество предоставляемой услуги. Все потому что услугу нельзя потрогать, ее нельзя ощутить. Услугой можно только воспользоваться. Все эти особенности и рождают страхи у потенциального потребителя юруслуг. Эти задачи в как раз и решает PR. Кому человек больше доверяет? Тому кого знает, о ком слышал. Поэтому можно использовать самые разные PR-инструменты - выступления по ТВ и радио, публичные выступления, статьи в печатных и электронных СМИ и т.д. Все зависит от вас и ваших возможностей.
AlexaSme вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2015, 20:14   #3
Сырчина
Эксперт
 
Аватар для Сырчина
 
Регистрация: 24.08.2014
Адрес: Краснодар
Сообщений: 1,276
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 168 раз(а) в 163 сообщениях

Сырчина
По умолчанию

Да, этот метод маркетинга очень эффективный при условии, что им действительно занимаются специалисты. Обращаться нужно к "серьезной" компании. Правда минус в том, что такой способ рекламы довольно затратный и не каждая организация может позволить такие издержки.
__________________

С уважением, Сырчина Екатерина Владимировна
Записаться на индивидуальную консультацию. Оставить отзыв
Сырчина вне форума   Оставить отзыв Ответить с цитированием
Старый 14.04.2015, 04:26   #4
Kovalenko
Пользователь
 
Аватар для Kovalenko
 
Регистрация: 11.03.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 72
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях

Kovalenko
По умолчанию

Если есть проверенные пиарщики, которые собаку на этом съели - то почему бы и нет? А так, на авось, абы к кому обращаться - можно только дров наворотить. Люди креативные - не всегда знают тонкую грань , которая разделяет рекламу и плохую рекламу. Юридическая - это как раз та сфера, где лучше "недорекламить".
Kovalenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2015, 10:52   #5
Николай Елисеев
Эксперт
 
Аватар для Николай Елисеев
 
Регистрация: 21.09.2014
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,630
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 374 раз(а) в 364 сообщениях

Николай Елисеев
По умолчанию

Согласен с коллегой. В рекламе майонеза или мобильного оператора, по большому счёту, можно развлекаться как угодно - там куда шире целевая аудитория и нет такой серьёзности, как у юриста - можно, например, пригласить улыбающегося КВНщика. А вот с юридическими услугами действительно надо действовать намного аккуратнее и осторожнее.
Николай Елисеев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2015, 16:32   #6
ЕвгенийШ.
Эксперт
 
Аватар для ЕвгенийШ.
 
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 876
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 69 раз(а) в 69 сообщениях

ЕвгенийШ.
По умолчанию

Но, порой, этих технологии способны сыграть злую шутку с применяющим их. Взять хотя бы поющего ректора Поплавского. Потом он еще стал и танцующим, а теперь - никаким и не ректором. В этих делах важно не переборщить - иначе результат будет непредсказуемым. А юрист, теряющий свою репутацию, это очень грустно... И уже практически не востановимо.
ЕвгенийШ. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2015, 23:19   #7
Александр2
Пользователь
 
Аватар для Александр2
 
Регистрация: 25.10.2013
Адрес: Белгород
Сообщений: 144
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях

Александр2
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЕвгенийШ. Посмотреть сообщение
В этих делах важно не переборщить - иначе результат будет непредсказуемым. А юрист, теряющий свою репутацию, это очень грустно... И уже практически не востановимо.
Считаю, что в пиаре нет ничего плохого. Взять хотя бы банеры, листовки и радио. Ненавязчивая реклама раз в час не сможет надоесть и раздражать, зато название фирмы будет "на слуху". И человеку будет проще обратиться в уже известную фирму. Например. я бы так и сделал.
Александр2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2015, 19:52   #8
Ренат Давлетов
Пользователь
 
Аватар для Ренат Давлетов
 
Регистрация: 30.08.2015
Адрес: РФ
Сообщений: 63
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях

Ренат Давлетов
По умолчанию PR как метод маркетинга юридических услуг

PR (public relations) – один из эффективных инструментов юридического маркетинга. Ранее мною отмечалось, что среднестатистический потребитель юридических услуг в силу своей недостаточной компетенции не в состоянии объективно определить, насколько качественной обещает быть предоставляемая ему правовая помощь.

Да, без специальных знаний и практических навыков это действительно затруднительно. Именно в связи с этим потенциальный клиент выстраивает свою систему ориентиров на рынке юриспруденции, основываясь на исходных данных, которые ему понятны. Зачастую это все те же устоявшиеся стереотипы – если специалист часто мелькает на телевидении, размещает публикации на популярных публичных информационных площадках (это могут быть обычные блоги), предоставляет профессиональные комментарии, используемые журналистами периодических изданий в своих статьях, то профессиональный уровень такого юриста априори заслуживает доверия. Нельзя не отметить, что в большинстве случаев это действительно так.

Смоделируем простой пример. Вы имеете за плечами насыщенную практику ведения наследственных дел. В определенный момент с вами связывается представитель информационного издания с просьбой о рассмотрении возможности предоставить комментарий относительно вопроса, освещаемого в соответствующей вашей специализации статье или репортаже. На самом деле зрительская аудитория довольно часто наблюдает подобный формат подачи информации - когда основная сюжетная линия прерывается короткими вставками, в которых свою оценку изложенным данным предоставляют эксперты. Это именно то, что нужно! И пускай такой труд не сулит вам денежного вознаграждения, не упускайте подобной возможности «пропиарить» себя как специалиста. Кроме того, в дальнейшем отрывок со своим выступлением на какой-либо из публичных площадок может быть использован вами для размещения уже на своем сайте, что обязательно «добавит веса» вашему проекту.

Разумеется, продвижение своих услуг возможно и без PR-технологий. Вместе с тем их использование позволяет вывести ваш юридический маркетинг на более высокий профессиональный уровень.
Ренат Давлетов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2015, 23:41   #9
albertos
Пользователь
 
Аватар для albertos
 
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: РФ
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях

albertos
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ренат Давлетов Посмотреть сообщение
Вы имеете за плечами насыщенную практику ведения наследственных дел. В определенный момент с вами связывается представитель информационного издания с просьбой о рассмотрении возможности предоставить комментарий относительно вопроса, освещаемого в соответствующей вашей специализации статье или репортаже.
На самом деле метод достаточно эффективный, зависит часто только от вашей активности и особых денежных вложений не требует. Редакторы печатных СМИ, теле- и радиопрограмм зачастую сами заинтересованы в привлечении юристов-экспертов для получения комментариев по каким-то злободневным темам. Поэтому достаточно периодически мелькать в СМИ и скоро за вами будет стоять очередь из местных и региональных редакторов, желающих получить ваше экспертное мнение по тому или иному вопросу. Хотя как в любом правиле и тут бывают исключения - пару лет назад в одной местной газете за публикацию небольшой статьи-заметки с нас попросили такую сумму, что можно было бы купить заказную статью не в местной, а в федеральной газете Но это скорее исключение, обычно такое сотрудничество взаимовыгодно - вы генерируете для СМИ контент, они создают вам определенную известность, в итоге в выигрыше все.
albertos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2015, 05:30   #10
Николай Елисеев
Эксперт
 
Аватар для Николай Елисеев
 
Регистрация: 21.09.2014
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,630
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 374 раз(а) в 364 сообщениях

Николай Елисеев
По умолчанию

Albertos, спасибо, мне многое стало ясно. Дело в том, что, бывает, читаешь мнения "эксперта" по тому или иному вопросу (в том числе и по юридическому) и диву даёшься его непрофессионализму (это не о вас, конечно).
Я-то думал, что журналисты гоняются за хорошими экспертами. А они,скорее, ищут тех, с кем получилось бы взаимовыгодное сотрудничество.
Николай Елисеев вне форума   Ответить с цитированием
 
Консультант
Юрист

Аватар для юриста
По умолчанию Ответ службы поддержки

Внимание! В связи с последними изменениями в законодательстве, юридическая информация в данной теме могла устареть! Наш юрист может бесплатно Вас проконсультировать - напишите вопрос в форме ниже:

 
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Лучшие за день
Женщина Маркова Анастасия Николаевна
Москва
Юрист
Куканов Сергей Александрович
Химки (Московская область)
Юрист
Степанова Татьяна Станиславовна
Санкт-Петербург
Юрист, кадровый консалтинг

ТОП юристов
Мужчина Кравцов Владимир Анатольевич
Москва
Юрист
Родионова Дарья Евгеньевна
Комсомольск-на-Амуре (Хабаровский край)
Юрист
Никитин Глеб Алексеевич
Москва
Адвокат
ТОП-10 юристов
Все юристы и адвокаты

Вы юрист?
Хотите участвовать в рейтинге юристов?
Присоединяйтесь к сообществу юристов, участвуйте в рейтинге, получите собственный мини-сайт и регистрацию в каталоге юристов уже сегодня!



Текущее время: 03:49. Часовой пояс GMT +4.

Copyright © 2007-2017. Все права на расположенные на сайте материалы охраняются в соответствии с законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только при наличии гиперссылки на ФорумЮристов.ру.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot