Бесплатная юридическая консультация онлайн без регистрации, консультация юриста по телефону и на юридическом форуме
ФорумЮристов.ру - бесплатная юридическая консультация
  • Круглосуточная консультация
    юриста по телефону:
    звонок бесплатный
  • метка Москва и МО
  • метка Санкт-Петербург и ЛО
  • метка Федеральный
    доб.174
открыть/закрыть окно консультации
  Поиск по форуму:
Вернуться   Юридическая консультация > Юридический форум > Защита прав потребителей
Важная информация
Защита прав потребителей Юридическая консультация: возврат денег и обмен товара, обман покупателя, перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату и т.д.

Ответ
 
Опции темы
Старый 21.03.2015, 01:18   #1
Мария Ларина
Пользователь
 
Женщина
 
Регистрация: 21.03.2015
Адрес: Иркутск
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Мария Ларина
По умолчанию Ребенок уронил и разбил леденец в супермаркете, заставили платить

Здравствуйте!
Прошу проконсультировать меня по такому вопросу. Моя 9-летняя дочь в магазине на кассе своими покупками случайно столкнула на пол большой леденец, он упал и раскололся. На ребенка наорали, довели до слез и заставили оплатить разбитую конфету. Меня рядом в тот момент не было, но уж очень хотелось бы привлечь к ответственности продавца за истерику у ребенка. Есть ли реальная возможность?
Мария Ларина вне форума   Ответить с цитированием
 
Консультант
Юрист

Аватар для консультанта
По умолчанию Ответ службы поддержки

Попробуйте посмотреть здесь:

Сын разбил стекло в супермаркете. от Колдаков (24.01.2014 в 09:46)

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную "горячую линию":

+74999384362 (Москва и МО),
+78124673512 (Санкт-Петербург и область),
88003502369 доб.174 (Федеральный).
 
Старый 21.03.2015, 08:47   #2
Николай Елисеев
Эксперт
 
Аватар для Николай Елисеев
 
Регистрация: 21.09.2014
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,630
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 374 раз(а) в 364 сообщениях

Николай Елисеев
По умолчанию

Заставлять оплачивать товар в данном случае - неправомерно, если только магазин не доказал бы, что вы или ваша дочь намеренно столкнула эту конфету с полки.

Что касается ответственности - эффективно будет пожаловаться в главный офис сети магазинов (если это сеть) или директору (если магазин несетевой). Приличные торговцы ценят репутацию и вполне могут с продавцом распрощаться за такие прегрешения.
Но можно, конечно, обратиться и в службу по защите прав потребителей - если вам есть, чем доказать свои слова.
Николай Елисеев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
магазин, потребитель, право

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Лучшие за день
Харченко Вадим Петрович
Москва
Адвокат
Ипатов Сергей Данилович
Прага (Чехия)
Адвокат
Женщина Маркова Анастасия Николаевна
Москва
Юрист

ТОП юристов
Куканов Сергей Александрович
Химки (Московская область)
Юрист
Мужчина Кравцов Владимир Анатольевич
Москва
Юрист
Мужчина Донрин Борис Алексеевич
Москва
Детективная деятельность, поиск людей
ТОП-10 юристов
Все юристы и адвокаты

Вы юрист?
Хотите участвовать в рейтинге юристов?
Присоединяйтесь к сообществу юристов, участвуйте в рейтинге, получите собственный мини-сайт и регистрацию в каталоге юристов уже сегодня!



Текущее время: 08:39. Часовой пояс GMT +4.

Copyright © 2007-2017. Все права на расположенные на сайте материалы охраняются в соответствии с законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только при наличии гиперссылки на ФорумЮристов.ру.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot