Бесплатная юридическая консультация онлайн без регистрации, консультация юриста по телефону и на юридическом форуме
ФорумЮристов.ру - бесплатная юридическая консультация
  • Круглосуточная консультация
    юриста по телефону:
    звонок бесплатный
  • метка Москва и МО
    +74993507647
  • метка Санкт-Петербург и ЛО
    +78124673844
  • метка Федеральный
    +78001008798
открыть/закрыть окно консультации
  Поиск по форуму:
Вернуться   Юридическая консультация > Юридический форум > Защита прав потребителей
Важная информация
Защита прав потребителей Юридическая консультация: возврат денег и обмен товара, обман покупателя, перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату и т.д.

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.03.2015, 23:15   #1
xrushev
Пользователь
 
Женщина
 
Регистрация: 16.03.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

xrushev
По умолчанию Возврат денег и выплата пени за срыв сроков по гарантийному ремонту телефона

Случилось волшебное.. 13.11.2014 был сдан по гарантии в сервисный центр (СЦ), прикрепленный к продавцу, мобильный телефон. Срок гарантийного ремонта 60 дней. Через 2 недели СЦ сообщил, что ремонт невозможен и телефон подлежит бесплатной замене на новый. По истечению срока гарантийного ремонта 15.01.2015 СЦ обещал выдать новый аппарат в течении трех дней (разговор записан на диктофон). Но увы. Вчера приехали к ним лично с претензией на возврат денежных средств с выплатой пени за просрочку. Сотрудник ознакомившийся с претензией сообщил нам, что организация на которую написана претензия заключила договор с их компанией на передачу всех дел (гарантийных ремонтов) в эту новую организацию, кроме ответов на иски, претензии и выплаты пеней. Нам сообщили что готовы вернуть стоимость телефона по чеку, но не пени за просрочку (с этим вопросом предложили обратится в старый СЦ). Пеней там уже на пол телефона. Не очень ясно что нужно селать что бы получить все что должно. Конечно чувствуется что денег никто платить не хочет и не ясно, ни где точно искать старый СЦ, ни какие действия произвести что бы им всем настучать по лбу, и вернусь то, что они должны.
xrushev вне форума   Ответить с цитированием
 
Консультант
Юрист

Аватар для консультанта
По умолчанию Ответ службы поддержки

Попробуйте посмотреть здесь:

Выплата пени по экспресс-кредиту от Trisha Daivane (07.02.2014 в 09:43)

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную "горячую линию":

+74993507647 (Москва и МО),
+78124673844 (Санкт-Петербург и область),
+78001008798 (Федеральный).
 
Старый 16.03.2015, 23:23   #2
Сырчина
Эксперт
 
Аватар для Сырчина
 
Регистрация: 24.08.2014
Адрес: Краснодар
Сообщений: 1,276
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 168 раз(а) в 163 сообщениях

Сырчина
По умолчанию

Думаю, что вам лучше забрать деньги за телефон. Все неустойки и штрафы за просрочку обязательств по ремонту телефона вы можете взыскать в судебном порядке, при условии, что есть документальное подтверждение. Но согласно ст. 333 ГК РФ по заявлению ответчика неустойку суд может снизить до минимума.
__________________

С уважением, Сырчина Екатерина Владимировна
Записаться на индивидуальную консультацию. Оставить отзыв
Сырчина вне форума   Оставить отзыв Ответить с цитированием
Старый 16.03.2015, 23:38   #3
Пушистый
Пользователь
 
Мужчина
 
Регистрация: 25.02.2015
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 94
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 15 сообщениях

Пушистый
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xrushev Посмотреть сообщение
написана претензия
претензию то вручили?

не до конца понимаю, что за договор такой
Цитата:
Сообщение от xrushev Посмотреть сообщение
на передачу всех дел (гарантийных ремонтов) в эту новую организацию, кроме ответов на иски, претензии и выплаты пеней

Цитата:
Сообщение от xrushev Посмотреть сообщение
с этим вопросом предложили обратится в старый СЦ
это куда?

Вообщем надо ждать ответа на претензию. Там должны изложить, что за такой хитрый договор они заключили и что произошло с той организацией
Пушистый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2015, 00:03   #4
xrushev
Пользователь
 
Женщина
 
Регистрация: 16.03.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

xrushev
По умолчанию

Пушистый,

Цитата:
Сообщение от Пушистый Посмотреть сообщение
претензию то вручили?
Нет. Претензию новый СЦ отказался принимать ткнув пальцем в договор п.2.2.

Они сказали что могут только выдать новый телефон через неделю или вернуть деньги по чеку. (не по рыночной стоимости

Мне не ясно, если старый СЦ сливается активно, можно ли его реально привлечь, что за волшебные отношения по новому договору.

Можно ли забыть о сервисных центрах и обратиться с претензией или иском к продавцу?

Кстати, ныне у продавца в списке сервисных центров более не указан старый СЦ, и даже более того и нового тоже нет, там вовсе третья волшебная организация

Изображения
Тип файла: jpg oiFyKaVKO3U.jpg (60.5 Кб, 16 просмотров)

Последний раз редактировалось xrushev; 17.03.2015 в 00:09..
xrushev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2015, 00:39   #5
Пушистый
Пользователь
 
Мужчина
 
Регистрация: 25.02.2015
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 94
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 15 сообщениях

Пушистый
По умолчанию

Какая-то мутная история вырисовывается.
Думается, что такой договор противоречит налоговому законодательству и содержит признаки ст. 159 УК.
Не знаю насколько это будет интересно прокуратуре или обэп. (лучше уточнить у них).

Если по делу: забирайте телефон (неисправный), пусть СЦ даст Вам акт, что недостаток в нем устранить невозможно. С актом и телефоном отправляйтесь к продавцу.
Пушистый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2015, 00:45   #6
xrushev
Пользователь
 
Женщина
 
Регистрация: 16.03.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

xrushev
По умолчанию

Пушистый,
И еще интересный момент: гендиректор старого СЦ ныне учредительно нового СЦ
В выписке егрюл старого СЦ говориться о реорганизации и присоединении к другому юридическому лицу... (зарегистрированному в респ. Мари ЭЛ)

----------

Цитата:
Сообщение от Пушистый Посмотреть сообщение

Если по делу: забирайте телефон (неисправный), пусть СЦ даст Вам акт, что недостаток в нем устранить невозможно. С актом и телефоном отправляйтесь к продавцу.
А что делать с тем что пока телефон там находится (где-то там, говорят что в Китае на заводе) гарантия закончилась?

И вернут ли они его вообще из Китая..


Ах да.. еще проблема.. чек, зараза, выцветает и практически нечитаем уже.. Есть акт о приемке товара сервисным центром, но в нем не указано где он был приобретен. Можно ли доказать покупку товара именно у этого продавца?

Последний раз редактировалось xrushev; 17.03.2015 в 00:48..
xrushev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2015, 15:53   #7
Пушистый
Пользователь
 
Мужчина
 
Регистрация: 25.02.2015
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 94
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 15 сообщениях

Пушистый
По умолчанию

Думаю, что в таком случае лучше (безопаснее) забрать деньги по чеку, взяв копию платежного документа (например: РКО). Кто знает на что еще пойдет СЦ, продавец может быть не лучше и потребует предоставить неисправный телефон.
И далее обращаться в суд на действующую организацию за взысканием с нее неустойки и разницы в цене
Пушистый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2015, 16:04   #8
xrushev
Пользователь
 
Женщина
 
Регистрация: 16.03.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

xrushev
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Пушистый Посмотреть сообщение
И далее обращаться в суд на действующую организацию за взысканием с нее неустойки и разницы в цене
Имеется ввиду новый СЦ? (они же просто в суде покажут договор согласно которуму они выполняют только сервисную часть работ для старого СЦ, а по остальным вопросам это в старый СЦ)
Если имеется ввиду старый, то нужно подавать на него или на компанию к которой он присоединяется (в егрюл говорится о статусе реоргинизации и присоединении к какой-то другой компании)?
Если продавец, то он вобще может заявить что не отвечает за задержку другим юр лицом...?
xrushev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2015, 16:11   #9
Пушистый
Пользователь
 
Мужчина
 
Регистрация: 25.02.2015
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 94
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 15 сообщениях

Пушистый
По умолчанию

на новый.
ни смотря на то, что написано, новый СЦ готов выполнить обязательства, которые "он не должен выполнять" - расторгнуть договор и вернуть деньги. А раз он взял на себя все-таки эти обязательства, то пусть берет обязательства и по нарушениям.
Пушистый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2015, 17:22   #10
xrushev
Пользователь
 
Женщина
 
Регистрация: 16.03.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

xrushev
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Пушистый Посмотреть сообщение
ни смотря на то, что написано, новый СЦ готов выполнить обязательства, которые "он не должен выполнять" - расторгнуть договор и вернуть деньги. А раз он взял на себя все-таки эти обязательства, то пусть берет обязательства и по нарушениям.
Прошу прощения, не совсем понятно что иммется ввиду. Ка мне это сформулировать? Не пойму сути


Прошу помочь с определением действий:

1. Нужно ли? Запросить акт о невозможности ремонта телефона. (у нас нет ни единого документа кроме акта о приемке телефона на ремонт. далее только запись телефонного разговора в конце гарантийного срока, где говорят о том что новый телефон будет через неделю)
2. Написать заявление с просьбой вернуть денежные средства по причине истечения срока в который старый СЦ обязался отремонтировать/заменить телефон. ( А в каком размере? только по чеку?)
3. Получить возврат денег с платежным документом. А если они попросят подписать акт о получении дененых средств, где мы со всем согласны и не сможем предъявить им дополнительные требования? не захотят же они выдать деньги за телефон а потом судиться за издержки.
4.Написать претензию с указанием штрафа по просрочке и разнице в цене по чеку и нынешней рыночной стоимости такого телефона, как предложение решения проблемы в досудебном порядке.
5. По отклонению в претензии писать исковое заявление. И все же как мне объяснить почему я пишу иск/претензию на их лицо, а не на старый СЦ?
xrushev вне форума   Ответить с цитированием
 
Консультант
Юрист

Аватар для юриста
По умолчанию Ответ службы поддержки

Внимание! В связи с последними изменениями в законодательстве, юридическая информация в данной теме могла устареть! Наш юрист может бесплатно Вас проконсультировать - напишите вопрос в форме ниже:

 
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Лучшие за день
Сайкин Кирилл Андреевич
Москва
Юрисконсульт
Харченко Вадим Петрович
Москва
Адвокат
Женщина Маркова Анастасия Николаевна
Москва
Юрист

ТОП юристов
Куканов Сергей Александрович
Химки (Московская область)
Юрист
Набатов Михаил Борисович
Жуковский (Московская область)
Юрист
Родионова Дарья Евгеньевна
Комсомольск-на-Амуре (Хабаровский край)
Юрист
ТОП-10 юристов
Все юристы и адвокаты

Вы юрист?
Хотите участвовать в рейтинге юристов?
Присоединяйтесь к сообществу юристов, участвуйте в рейтинге, получите собственный мини-сайт и регистрацию в каталоге юристов уже сегодня!



Текущее время: 16:45. Часовой пояс GMT +4.

Copyright © 2007-2017. Все права на расположенные на сайте материалы охраняются в соответствии с законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только при наличии гиперссылки на ФорумЮристов.ру.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot