Бесплатная юридическая консультация онлайн без регистрации, консультация юриста по телефону и на юридическом форуме
ФорумЮристов.ру - бесплатная юридическая консультация
  • Круглосуточная консультация
    юриста по телефону:
    звонок бесплатный
  • метка Москва и МО
    +74993507647
  • метка Санкт-Петербург и ЛО
    +78124673844
  • метка Федеральный
    +78001008798
открыть/закрыть окно консультации
  Поиск по форуму:
Вернуться   Юридическая консультация > Юридический форум > Защита прав потребителей
Важная информация
Защита прав потребителей Юридическая консультация: возврат денег и обмен товара, обман покупателя, перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату и т.д.

Ответ
 
Опции темы
Старый 08.02.2015, 18:51   #1
Sweeper
Пользователь
 
Мужчина
 
Регистрация: 08.02.2015
Адрес: Уфа
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Sweeper
По умолчанию Возврат денег за товар (планшет)

Здравствуйте Уважаемые!
Подскажите пожалуйста!
01.05.2014 был приобретен планшет в гипермаркете "Эльдорадо".Спустя 5 месяцев планшет стал не исправен и был сдан в сервис-центр по гарантии, спустя месяц мне его вернули(в документе указано: замена кнопок). И вот спустя 3 месяца планшет снова не исправен (выключился и не включается). Гарантия 1 год,т.е. осталось еще почти 3 месяца.

Вопрос: могу ли я вернуть деньги за планшет? Не заменять и не ремонтировать снова, а именно вернуть?
Могу ли я сразу требовать возврат денег? Если да,то на какие статьи ссылаться?
Sweeper вне форума   Ответить с цитированием
 
Консультант
Юрист

Аватар для консультанта
По умолчанию Ответ службы поддержки

Попробуйте посмотреть здесь:

Возврат денег за планшет от Алексей1989 (07.04.2014 в 16:39)
Возврат денег за планшет от vladdv5 (28.11.2013 в 21:38)
Возврат денег за товар (блузка) от Дфы24 (27.10.2013 в 23:56)
Возврат денег за планшет от Киночка (08.11.2012 в 14:33)

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную "горячую линию":

+74993507647 (Москва и МО),
+78124673844 (Санкт-Петербург и область),
+78001008798 (Федеральный).
 
Старый 08.02.2015, 20:41   #2
Юлия Снежнова
Пользователь
 
Аватар для Юлия Снежнова
 
Регистрация: 09.12.2014
Адрес: Бабаево
Сообщений: 290
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 26 раз(а) в 25 сообщениях

Юлия Снежнова
По умолчанию

Sweeper, здравствуйте. Да, Вы имеете право вернуть данный неисправный планшет в магазин и получить свои деньги обратно. Ведь это уже второй раз всплывает в нем неисправность и она существенна. А сослаться можете на статью 475 Гражданского кодекса РФ и на статью 18 Закона "О защите прав потребителей".
Юлия Снежнова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2015, 20:47   #3
Sweeper
Пользователь
 
Мужчина
 
Регистрация: 08.02.2015
Адрес: Уфа
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Sweeper
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юлия Снежнова Посмотреть сообщение
Sweeper, здравствуйте. Да, Вы имеете право вернуть данный неисправный планшет в магазин и получить свои деньги обратно. Ведь это уже второй раз всплывает в нем неисправность и она существенна. А сослаться можете на статью 475 Гражданского кодекса РФ и на статью 18 Закона "О защите прав потребителей".
Спасибо Вам!

У меня возьмут планшет на экспертизу и только после этого вернут денежные средства? Планшет в данный момент не работает, в СЦ и магазин еще не обращался.
Sweeper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2015, 21:00   #4
Юлия Снежнова
Пользователь
 
Аватар для Юлия Снежнова
 
Регистрация: 09.12.2014
Адрес: Бабаево
Сообщений: 290
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 26 раз(а) в 25 сообщениях

Юлия Снежнова
По умолчанию

Да, сначала в соответствии с Законом "О защите прав потребителей" будет проведена экспертиза для того, что бы исключить Вашу вину в неисправности планшета, а в дальнейшем будет осуществлен возврат Вам денежных средств. В заявлении необходимо будет указать, что Вы требуете возврата денег, а не ремонта планшета.
Юлия Снежнова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2015, 21:10   #5
Sweeper
Пользователь
 
Мужчина
 
Регистрация: 08.02.2015
Адрес: Уфа
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Sweeper
По умолчанию

Юлия Снежнова, Вы мне очень помогли! Спасибо Вам большое!
Sweeper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2015, 21:11   #6
Юлия Снежнова
Пользователь
 
Аватар для Юлия Снежнова
 
Регистрация: 09.12.2014
Адрес: Бабаево
Сообщений: 290
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 26 раз(а) в 25 сообщениях

Юлия Снежнова
По умолчанию

Всегда пожалуйста!
Юлия Снежнова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2015, 13:24   #7
Natliy
Эксперт
 
Аватар для Natliy
 
Регистрация: 05.02.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 802
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 134 раз(а) в 128 сообщениях

Natliy
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sweeper Посмотреть сообщение
Спасибо Вам!

У меня возьмут планшет на экспертизу и только после этого вернут денежные средства? Планшет в данный момент не работает, в СЦ и магазин еще не обращался.
Добрый день!

Не все так просто.

В соответствии с законодательством продавец обязан рассмотреть и удовлетворить обоснованные требования потребителя в следующие сроки:
1. Устранить недостатки товара (отремонтировать) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа, но не более чем в течение 45 дней с момента предъявления требования (п. 1 ст. 20 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
2. Заменить товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара - в течение 20 дней с момента предъявления требования. Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, то срок замены может быть продлен до одного месяца (п. 1 ст. 21 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
3. Уменьшить покупную цену товара, возместить расходы на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, вернуть уплаченную за товар денежную сумму в течение 10 дней с момента предъявления требования (ст. 22 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).

на практике: пишите претензию в магазин, который направляет Вас в СЦ. СЦ будет устранять недостаток.
Считайте сроки нахождения планшета в СЦ.
Пишите требование продавцу о предоставлении аналогичного товара на время нахождения Вашего в ремонте.
__________________

С уважением, Шебеда Наталья Александровна
Записаться на индивидуальную консультацию. Оставить отзыв
Natliy вне форума   Оставить отзыв Ответить с цитированием
 
Консультант
Юрист

Аватар для юриста
По умолчанию Ответ службы поддержки

Внимание! В связи с последними изменениями в законодательстве, юридическая информация в данной теме могла устареть! Наш юрист может бесплатно Вас проконсультировать - напишите вопрос в форме ниже:

 
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Лучшие за день
Женщина Маркова Анастасия Николаевна
Москва
Юрист
Куканов Сергей Александрович
Химки (Московская область)
Юрист
Степанова Татьяна Станиславовна
Санкт-Петербург
Юрист, кадровый консалтинг

ТОП юристов
Мужчина Кравцов Владимир Анатольевич
Москва
Юрист
Родионова Дарья Евгеньевна
Комсомольск-на-Амуре (Хабаровский край)
Юрист
Никитин Глеб Алексеевич
Москва
Адвокат
ТОП-10 юристов
Все юристы и адвокаты

Вы юрист?
Хотите участвовать в рейтинге юристов?
Присоединяйтесь к сообществу юристов, участвуйте в рейтинге, получите собственный мини-сайт и регистрацию в каталоге юристов уже сегодня!



Текущее время: 14:15. Часовой пояс GMT +4.

Copyright © 2007-2017. Все права на расположенные на сайте материалы охраняются в соответствии с законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только при наличии гиперссылки на ФорумЮристов.ру.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot