Бесплатная юридическая консультация онлайн без регистрации, консультация юриста по телефону и на юридическом форуме
ФорумЮристов.ру - бесплатная юридическая консультация
  • Круглосуточная консультация
    юриста по телефону:
    звонок бесплатный
  • метка Москва и МО
  • метка Санкт-Петербург и ЛО
  • метка Федеральный
    доб.174
открыть/закрыть окно консультации
  Поиск по форуму:
Вернуться   Юридическая консультация > Юридический форум > Миграционное право > Прочие вопросы
Важная информация
Прочие вопросы Юридическая консультация: выдача загранпаспортов и паспортов РФ, выезд за границу, визы, миграционный учет иностранных граждан и т.д.

Ответ

Опции темы
Старый 30.01.2015, 19:25   #1
Fontaami
Пользователь

Мужчина

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Fontaami
Восклицание Проблема с продлением паспорта.

Приветствую вас. У меня сегодня возникла вот такая ситуация в Орском отделе ФМС. Я студент и учусь в городе Магнитогорск Челябинской области, сам родом из Орска что в Оренбургской области и так как являюсь студентом очной формы обучения живу получается в Магнитогорске. По достижению 20 лет 21.12.2014 года я должен был поменять паспорт но сделал это только сегодня 30.01.2015. Мне с гордым лицом влепили штраф за использование просроченного паспорта 2000рублей. Заставили писать объяснительную. Я и написал, что учусь и живу в Магнитогорске плюс 10 дней января были праздничные дни, в которые они не работали, на что они сказали "Это не существенно" и влепили штраф, сказали "пока не оплатите паспорт не выдадим". Внимание вопрос: Что делать мне в такой ситуации?
Fontaami вне форума   Ответить с цитированием

Консультант
Юрист

По умолчанию Ответ службы поддержки

Попробуйте посмотреть здесь:

Проблема при обмене паспорта от Алина73 (28.02.2014 в 13:27)

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную "горячую линию":

+74999384362 (Москва и МО),
+78124673512 (Санкт-Петербург и область),
88003502369 доб.174 (Федеральный).

Старый 30.01.2015, 20:17   #2