Бесплатная юридическая консультация онлайн без регистрации, консультация юриста по телефону и на юридическом форуме
ФорумЮристов.ру - бесплатная юридическая консультация
  • Круглосуточная консультация
    юриста по телефону:
    звонок бесплатный
  • метка Москва и МО
    +74993507647
  • метка Санкт-Петербург и ЛО
    +78124673844
  • метка Федеральный
    +78001008798
открыть/закрыть окно консультации
  Поиск по форуму:
Вернуться   Юридическая консультация > Юридический форум > Защита прав потребителей
Важная информация
Защита прав потребителей Юридическая консультация: возврат денег и обмен товара, обман покупателя, перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату и т.д.

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.01.2015, 20:22   #1
Валера1
Пользователь
 
Мужчина
 
Регистрация: 15.01.2015
Адрес: Санкт-Петербруг
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Валера1
По умолчанию Нерабочий сенсорный телефон

Здравствуйте, сегодня(15.01.2015) я купил в салоне "Связной" телефон. Я уже много раз брал товар в связном, и поэтому в этот раз решил его не проверять(О работоспособности товара я не расписывался).

Когда я пришел домой, я обнаружил, что коробку телефона уже открывали(была вставлен аккумулятор(который должен находиться в отдельном пакете, открытый пакет к коробке есть)), на самом телефоне есть небольшие следы использования. И самое главное телефон не включается(заряжал пару часов).

Я сразу пошел обратно в салон, чтобы отнести нерабочий телефон. Там мне сказали, что управляющего магазином нет, и мы пока не можем ничего принять, приходите завтра. При этом один из персонала настаивал, что когда отдавал мне телефон он был полностью запечатан, и что это я скорей всего его уронил. Так же он сказал что так как я покупал телефон в "Связной магазин онлайн"(заказал в связной магазин онлайн, а платил и получал в их салоне), то их салон не несет ответственности за этот телефон.

Хочу проконсультироваться на счет возврата средств или обмен на такую же модель телефона, чтобы не допустить какие-нибудь ошибки. И особенно хотел узнать об высказывании сотрудника на счет их салона и "Связной магазин онлайн".
Валера1 вне форума   Ответить с цитированием
 
Консультант
Юрист

Аватар для консультанта
По умолчанию Ответ службы поддержки

Попробуйте посмотреть здесь:

Как вернуть телефон? от Пытливая (06.11.2014 в 09:27)
Бракованный телефон. от Олег_Иванович (17.05.2014 в 09:51)
Нерабочий планшет. от Алексейй (24.07.2013 в 08:34)

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную "горячую линию":

+74993507647 (Москва и МО),
+78124673844 (Санкт-Петербург и область),
+78001008798 (Федеральный).
 
Старый 15.01.2015, 22:54   #2
Анастасия Завьялова
Пользователь
 
Аватар для Анастасия Завьялова
 
Регистрация: 03.10.2014
Адрес: Казань
Сообщений: 251
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 51 раз(а) в 49 сообщениях
Отправить сообщение для Анастасия Завьялова с помощью Skype™

Анастасия Завьялова
По умолчанию

Добрый вечер.
Действие ФЗ "О защите прав потребителей" распространяется также и на покупки совершенные в интернет - магазине, следовательно в соответствии с ч.1 ст.18 вышеуказанного закона, Вы имеете право:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Сначала необходимо обратиться с письменной претензией к руководству магазина.
Удачи.
__________________

С уважением, Завьялова Анастасия Ивановна
Записаться на индивидуальную консультацию. Оставить отзыв
Анастасия Завьялова вне форума   Оставить отзыв Ответить с цитированием
Старый 15.01.2015, 23:35   #3
Максим Васильевич
Пользователь
 
Аватар для Максим Васильевич
 
Регистрация: 09.11.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 243
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 15 раз(а) в 15 сообщениях

Максим Васильевич
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Валера1 Посмотреть сообщение
Здравствуйте, сегодня(15.01.2015) я купил в салоне "Связной" телефон. Я уже много раз брал товар в связном, и поэтому в этот раз решил его не проверять(О работоспособности товара я не расписывался).

Когда я пришел домой, я обнаружил, что коробку телефона уже открывали(была вставлен аккумулятор(который должен находиться в отдельном пакете, открытый пакет к коробке есть)), на самом телефоне есть небольшие следы использования. И самое главное телефон не включается(заряжал пару часов).

Я сразу пошел обратно в салон, чтобы отнести нерабочий телефон. Там мне сказали, что управляющего магазином нет, и мы пока не можем ничего принять, приходите завтра. При этом один из персонала настаивал, что когда отдавал мне телефон он был полностью запечатан, и что это я скорей всего его уронил. Так же он сказал что так как я покупал телефон в "Связной магазин онлайн"(заказал в связной магазин онлайн, а платил и получал в их салоне), то их салон не несет ответственности за этот телефон.

Хочу проконсультироваться на счет возраста средств или обмен на такую же модель телефона, чтобы не допустить какие-нибудь ошибки. И особенно хотел узнать об высказывании сотрудника на счет их салона и "Связной магазин онлайн".
Добрый вечер! Права то по ст. 18 ЗоЗПП есть у Вас, а вот шанс на обмен или возврат телефона под вопросом. В любом случае надо проводить экспертизу. Если дефект возник от падения телефона, то скажу честно, что шансов у Вас нет!!! Учтите это!
Претензии необходимо предъявлять к той организации, которая проходит у Вас по чеку или квитанции. Не исключено, что салон и интернет-магазин - два разных юр. лица
Максим Васильевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2015, 00:15   #4
Набатов Михаил
Пользователь
 
Аватар для Набатов Михаил
 
Регистрация: 15.01.2015
Адрес: Жуковский (Московская область)
Сообщений: 59
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях

Набатов Михаил
По умолчанию

Экспертизу лучше проводить самому, в независимой организации.
__________________
Набатов Михаил вне форума   Оставить отзыв Ответить с цитированием
 
Консультант
Юрист

Аватар для юриста
По умолчанию Ответ службы поддержки

Внимание! В связи с последними изменениями в законодательстве, юридическая информация в данной теме могла устареть! Наш юрист может бесплатно Вас проконсультировать - напишите вопрос в форме ниже:

 
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Лучшие за день
Сайкин Кирилл Андреевич
Москва
Юрисконсульт
ООО "Молния"
Усть-Лабинск (Краснодарский край)
Юридическая компания
Женщина Маркова Анастасия Николаевна
Москва
Юрист

ТОП юристов
Ивлева Светлана Анатольевна
Москва
Юрист
Степанова Татьяна Станиславовна
Санкт-Петербург
Юрист, кадровый консалтинг
Мужчина Донрин Борис Алексеевич
Москва
Детективная деятельность, поиск людей
ТОП-10 юристов
Все юристы и адвокаты

Вы юрист?
Хотите участвовать в рейтинге юристов?
Присоединяйтесь к сообществу юристов, участвуйте в рейтинге, получите собственный мини-сайт и регистрацию в каталоге юристов уже сегодня!



Текущее время: 10:06. Часовой пояс GMT +4.

Copyright © 2007-2017. Все права на расположенные на сайте материалы охраняются в соответствии с законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только при наличии гиперссылки на ФорумЮристов.ру.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot