Бесплатная юридическая консультация онлайн без регистрации, консультация юриста по телефону и на юридическом форуме
ФорумЮристов.ру - бесплатная юридическая консультация
  • Круглосуточная консультация
    юриста по телефону:
    звонок бесплатный
  • метка Москва и МО
    +74993507647
  • метка Санкт-Петербург и ЛО
    +78124673844
  • метка Федеральный
    +78001008798
открыть/закрыть окно консультации
  Поиск по форуму:
Вернуться   Юридическая консультация > Юридический форум > Защита прав потребителей
Важная информация
Защита прав потребителей Юридическая консультация: возврат денег и обмен товара, обман покупателя, перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату и т.д.

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.01.2015, 14:56   #1
Юлия Казекина
Пользователь
 
Женщина
 
Регистрация: 15.01.2015
Адрес: Тюмень
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Юлия Казекина
Восклицание Долго не возвращают деньги

Здравствуйте. У меня такая ситуация: я заказала товар в интернет магазине, оплатила полную сумму предоплатой, после чего мне сообщили что товар отсутствует, я подала заявку на возврат денег, это было сделано 09.12.2014, до сих пор возврат не произведён.
Я планирую написать претензию заказным письмом(с уведомлением о доставке) по Юридическому адресу магазина. А так же подать иск в суд.
Подскажите пожалуйста все ли я верно делаю. Укажите пожалуйста какие образцы мне обходимо использовать для написания претензии и иска! Спасибо!
Юлия Казекина вне форума   Ответить с цитированием
 
Консультант
Юрист

Аватар для консультанта
По умолчанию Ответ службы поддержки

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную "горячую линию":

+74993507647 (Москва и МО),
+78124673844 (Санкт-Петербург и область),
+78001008798 (Федеральный).
 
Старый 15.01.2015, 15:12   #2
alecandr
Эксперт
Экс-модератор
 
Аватар для alecandr
 
Регистрация: 27.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 7,104
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 911 раз(а) в 897 сообщениях

alecandr
По умолчанию

Юлия Казекина,

Цитата:
Сообщение от Юлия Казекина Посмотреть сообщение
Подскажите пожалуйста все ли я верно делаю.
Правильно, только в претензии необходимо прописывать, что продавец должен удовлетворить ваши требования по возврату в 7-дневный срок после получения претензии. И если в этот срок он не удовлетворит ваши требования, то вы подадите суд. После истечения этого срока вы можете подавать в суд и требовать возврата, а так же уплаты штрафа и пени за просрочку добровольного исполнения требований потребителя.
__________________

С уважением, Никитин Александр Викторович
Записаться на индивидуальную консультацию. Оставить отзыв

Primum noli nocere
alecandr на форуме   Оставить отзыв Ответить с цитированием
Старый 16.01.2015, 16:40   #3
Юлия Казекина
Пользователь
 
Женщина
 
Регистрация: 15.01.2015
Адрес: Тюмень
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Юлия Казекина
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alecandr Посмотреть сообщение
Юлия Казекина,


Правильно, только в претензии необходимо прописывать, что продавец должен удовлетворить ваши требования по возврату в 7-дневный срок после получения претензии. И если в этот срок он не удовлетворит ваши требования, то вы подадите суд. После истечения этого срока вы можете подавать в суд и требовать возврата, а так же уплаты штрафа и пени за просрочку добровольного исполнения требований потребителя.
Подскажите ещё пожалуйста!
Необходимо ли в претензии уже писать о компенсации?
Например:

В связи с вышеизложенным прошу:
1. возвратить уплаченную стоимость товара
2. компенсировать срок ожидания средств превысивший установленный законом(10 дней с момента подачи заявления)

И второй вопрос в каком размере требовать компенсацию исходя из того что заявление было подано 9 декабря 2014, по их словам оно было принято 17 декабря 2014 и на данный момент 16 января 2015 года деньги не пришли.
Юлия Казекина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2015, 17:18   #4
alecandr
Эксперт
Экс-модератор
 
Аватар для alecandr
 
Регистрация: 27.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 7,104
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 911 раз(а) в 897 сообщениях

alecandr
По умолчанию

Юлия Казекина,

Цитата:
Сообщение от Юлия Казекина Посмотреть сообщение
Необходимо ли в претензии уже писать о компенсации?
Можно упомянуть, но лучше не в качестве конкретного требования, а в виде возможного ответного требования на молчание со стороны продавца.
Цитата:
Сообщение от Юлия Казекина Посмотреть сообщение
И второй вопрос в каком размере требовать компенсацию исходя из того что заявление было подано 9 декабря 2014, по их словам оно было принято 17 декабря 2014 и на данный момент 16 января 2015 года деньги не пришли.
Статья 23. ЗоЗПП Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Неустойка считается со дня истечения срока для добровольного удовлетворения ваших требований. (Его обычно указывают в претензии.)
Так же вы можете просить штраф по п.6 ст. 13 ЗоЗПП
__________________

С уважением, Никитин Александр Викторович
Записаться на индивидуальную консультацию. Оставить отзыв

Primum noli nocere
alecandr на форуме   Оставить отзыв Ответить с цитированием
Старый 16.01.2015, 17:37   #5
Юлия Казекина
Пользователь
 
Женщина
 
Регистрация: 15.01.2015
Адрес: Тюмень
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Юлия Казекина
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alecandr Посмотреть сообщение
Юлия Казекина,


Можно упомянуть, но лучше не в качестве конкретного требования, а в виде возможного ответного требования на молчание со стороны продавца.

Статья 23. ЗоЗПП Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Неустойка считается со дня истечения срока для добровольного удовлетворения ваших требований. (Его обычно указывают в претензии.)
Так же вы можете просить штраф по п.6 ст. 13 ЗоЗПП
А в моём случае не подходит статья 30 о защите прав потребителей? почему?
Юлия Казекина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2015, 17:44   #6
alecandr
Эксперт
Экс-модератор
 
Аватар для alecandr
 
Регистрация: 27.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 7,104
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 911 раз(а) в 897 сообщениях

alecandr
По умолчанию

Юлия Казекина,
Цитата:
Сообщение от Юлия Казекина Посмотреть сообщение
А в моём случае не подходит статья 30 о защите прав потребителей? почему?
Эта статья относиться к работам и услугам, а вы писали о товаре. Поэтому говорить мы можем об ответственности за товар.
__________________

С уважением, Никитин Александр Викторович
Записаться на индивидуальную консультацию. Оставить отзыв

Primum noli nocere
alecandr на форуме   Оставить отзыв Ответить с цитированием
 
Консультант
Юрист

Аватар для юриста
По умолчанию Ответ службы поддержки

Внимание! В связи с последними изменениями в законодательстве, юридическая информация в данной теме могла устареть! Наш юрист может бесплатно Вас проконсультировать - напишите вопрос в форме ниже:

 
Ответ

Метки
возврат денег потребителю, образец заявления на возврат денег, образец иска

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Лучшие за день
Сайкин Кирилл Андреевич
Москва
Юрисконсульт
Харченко Вадим Петрович
Москва
Адвокат
Женщина Маркова Анастасия Николаевна
Москва
Юрист

ТОП юристов
Степанова Татьяна Станиславовна
Санкт-Петербург
Юрист, кадровый консалтинг
Набатов Михаил Борисович
Жуковский (Московская область)
Юрист
Мужчина Донрин Борис Алексеевич
Москва
Детективная деятельность, поиск людей
ТОП-10 юристов
Все юристы и адвокаты

Вы юрист?
Хотите участвовать в рейтинге юристов?
Присоединяйтесь к сообществу юристов, участвуйте в рейтинге, получите собственный мини-сайт и регистрацию в каталоге юристов уже сегодня!



Текущее время: 01:22. Часовой пояс GMT +4.

Copyright © 2007-2017. Все права на расположенные на сайте материалы охраняются в соответствии с законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только при наличии гиперссылки на ФорумЮристов.ру.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot