Бесплатная юридическая консультация онлайн без регистрации, консультация юриста по телефону и на юридическом форуме
ФорумЮристов.ру - бесплатная юридическая консультация
  • Круглосуточная консультация
    юриста по телефону:
    звонок бесплатный
  • метка Москва и МО
    +74993507647
  • метка Санкт-Петербург и ЛО
    +78124673844
  • метка Федеральный
    +78001008798
открыть/закрыть окно консультации
  Поиск по форуму:
Вернуться   Юридическая консультация > Юридический форум > Защита прав потребителей
Важная информация
Защита прав потребителей Юридическая консультация: возврат денег и обмен товара, обман покупателя, перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату и т.д.

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.12.2014, 21:40   #1
Александр90
Пользователь
 
Мужчина
 
Регистрация: 23.12.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Александр90
По умолчанию Как вернуть деньги за диван?

Добрый вечер! Хочу сразу извиниться за эту тему, может она уже есть, но мне нужна очень срочная помощь! И в форумах я очень плохо разбираюсь!
У меня произошла следующая ситуация!
Пару дней назад купил диван в магазине Hoff в г. Ростове-на-Дону. Заказал доставку, все оплатил. Привезли диван через 3 дня, как и было заявлено. При заносе мебели сотрудник разбил вазу, хотя я просил его составлять мебель в другое место, ну да ладно простили на счастье! Далее я пошел смотреть упаковку с креплениями, болтиками ну и всякими бумагами, достал инструкцию (якобы это она) и начал проверять какие болты и запчасти есть а каких нету, оказывается не зря. Вместо 52 болтов и гаек было всего 8 штук (того и того) . Я позвонил в поддержку магазина и спросил что мне делать? Ответили мне составить притензию и в течение 3 суток мне позвонят, а ответа на вопрос "где мне спать" так и не услышал. Ну да ладно, еду с утра в магазин, говорю мол так и так нету запчастей, и инструкции в принципе, на ней только общим планом диван и все. Сотрудник начал бегать искать сборщиков, потом сказал их нету, давайте соберем болты сами.... пошли к дивану и начали его осматривать на предмет какие болты надо и каких нету...и он у меня спрашивал что у вас есть а чего нету...я ему говорю молодой человек вы должны знать какие болты тут идут а не я! В общем 2 часа мучений, мне выдали болты, но на мой вопрос как мне вернуть деньги за диван , мне ответили никак, так как диван у вас без брака, и недостаток болтов это не брак и за это мы не можем вернуть, нужны веские причины! Далее приехав домой с новой партией болтов я так же не увидел тех что нужны. Обзвонив знакомых , все в 1 голос сказали использовать 18 статью и писать ее в притензии в магазине, что я и сделал. В роспотребнадзоре сказали что рассмотрят в течение 3 дней , а в магазине в течение 10 дней....так вот у меня такая проблема.У меня недавно родилась дочь, ей 10 дней, спать нам с женой негде, только голый пол! впереди праздники, новый год, с учетом рассмотрения заявления 10 дней, это будет 3 января, там же праздники, чую затянется все это дело! Что посоветуете мне делать? Бежать в суд сегодня, или как? Ведь так не хочется из-за таких уродов гробить свои праздники...=(

----------

Да и еще, когда я попросил полную инструкцию, мне сказали что ее нету , только вот такая, диван сложен в сборке и мы вам можем предложить платную услугу по сборке мебели 1500 рублей. Не является ли такая инструкция заведомо не полной для вымогания денег?
Александр90 вне форума   Ответить с цитированием
 
Консультант
Юрист

Аватар для консультанта
По умолчанию Ответ службы поддержки

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную "горячую линию":

+74993507647 (Москва и МО),
+78124673844 (Санкт-Петербург и область),
+78001008798 (Федеральный).
 
Старый 24.12.2014, 11:15   #2
alecandr
Эксперт
Экс-модератор
 
Аватар для alecandr
 
Регистрация: 27.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 7,104
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 911 раз(а) в 897 сообщениях

alecandr
По умолчанию

Александр90,
Цитата:
Сообщение от Александр90 Посмотреть сообщение
Что посоветуете мне делать?
Искать замену дивану. Суд мгновенно решение не примет. Только на принятия вашего заявление у них будет 5 рабочих дней. А само судебное рассмотрение на месяцы затянется. Так что если вы и получите что-то, то ещё не скоро.
Цитата:
Сообщение от Александр90 Посмотреть сообщение
Да и еще, когда я попросил полную инструкцию, мне сказали что ее нету
Пусть вам дадут письменный ответ. Продавец вам, как потребителю, должен довести достоверную информацию о товаре. А отсутствие инструкции можно рассматривать, как нарушение. (ст. 12 ЗоЗПП) Устный ответ к делу не приобщить, а вот письменный вполне можно. Будет доп. доказательством.
__________________

С уважением, Никитин Александр Викторович
Записаться на индивидуальную консультацию. Оставить отзыв

Primum noli nocere
alecandr на форуме   Оставить отзыв Ответить с цитированием
Старый 25.12.2014, 21:09   #3
Александр90
Пользователь
 
Мужчина
 
Регистрация: 23.12.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Александр90
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alecandr Посмотреть сообщение
Александр90,

Искать замену дивану. Суд мгновенно решение не примет. Только на принятия вашего заявление у них будет 5 рабочих дней. А само судебное рассмотрение на месяцы затянется. Так что если вы и получите что-то, то ещё не скоро.

Пусть вам дадут письменный ответ. Продавец вам, как потребителю, должен довести достоверную информацию о товаре. А отсутствие инструкции можно рассматривать, как нарушение. (ст. 12 ЗоЗПП) Устный ответ к делу не приобщить, а вот письменный вполне можно. Будет доп. доказательством.
Спасибо за ответ! В общем звонил директору, тот сразу пошел на встречу, успокоил. В общем диван собрали бесплатно на след день, сижу на нем и наслаждаюсь!)( Диван просто очень хороший, очень понравился, не охотно хотел расставаться с ним)В общем мне сборщик сказал так, в след. раз никогда не обращайтесь к менеджерам или продавцам, сразу зовите директора, такие действия вызовут страх и панику у низшего персонала, и они пойдут на все!А так у них политика, отказывать всем клиентам, пока не дойдет дело до директора или притензий а то и суда! Так же дали компенсацию в виде 1000 рублей!Не стоит конечно тех 4 дней что я потерял в неудобствах, но теперь я рад что есть диван, моей семье есть где спать, тепло и уютно и новый год я встречу как человек! Всем спасибо за помощь! Теперь буду знать что есть такой форум!

----------

Да и кстати, я писал претензию , в которой все указывал, почитав немного ФЗ " О защите прав потребителя" вписал в претензию статью 18, на свой страх и риск я подумал что она в этот момент на меня работает.
Александр90 вне форума   Ответить с цитированием
 
Консультант
Юрист

Аватар для юриста
По умолчанию Ответ службы поддержки

Внимание! В связи с последними изменениями в законодательстве, юридическая информация в данной теме могла устареть! Наш юрист может бесплатно Вас проконсультировать - напишите вопрос в форме ниже:

 
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Лучшие за день
Сайкин Кирилл Андреевич
Москва
Юрисконсульт
Харченко Вадим Петрович
Москва
Адвокат
Женщина Маркова Анастасия Николаевна
Москва
Юрист

ТОП юристов
Набатов Михаил Борисович
Жуковский (Московская область)
Юрист
Мужчина Рудов Владимир Сергеевич
Москва
Юрист
Мужчина Донрин Борис Алексеевич
Москва
Детективная деятельность, поиск людей
ТОП-10 юристов
Все юристы и адвокаты

Вы юрист?
Хотите участвовать в рейтинге юристов?
Присоединяйтесь к сообществу юристов, участвуйте в рейтинге, получите собственный мини-сайт и регистрацию в каталоге юристов уже сегодня!



Текущее время: 02:46. Часовой пояс GMT +4.

Copyright © 2007-2017. Все права на расположенные на сайте материалы охраняются в соответствии с законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только при наличии гиперссылки на ФорумЮристов.ру.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot