Бесплатная юридическая консультация онлайн без регистрации, консультация юриста по телефону и на юридическом форуме
ФорумЮристов.ру - бесплатная юридическая консультация
  • Круглосуточная консультация
    юриста по телефону:
    звонок бесплатный
  • метка Москва и МО
  • метка Санкт-Петербург и ЛО
  • метка Федеральный
    доб.174
открыть/закрыть окно консультации
  Поиск по форуму:
Вернуться   Юридическая консультация > Юридический форум > Защита прав потребителей
Важная информация
Защита прав потребителей Юридическая консультация: возврат денег и обмен товара, обман покупателя, перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату и т.д.

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.11.2014, 10:03   #1
Наталия З.
Пользователь
 
Женщина
 
Регистрация: 25.11.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Наталия З.
По умолчанию Не вернули деньги за бракованный смартфон, только ремонт.

Доброго времени суток!
Моя история: Купили в Связном смартфон, на следующий день он за 4 часа разрядился, выключился и больше признаков жизни не подавал. Пришли на точку продажи, продавец заменил аккамул.батарею и телефон включился, после чего нас отправили восвояси. Телефон с новой батареей зарядили и на следующий день ситуация повторилась- смартфон "умер". Приходим в магазин с требованием вернуть деньги или обменять на новый работающий, на что нам отвечают,что только после экспертизы (от 21 дней). Зная, что согласно ст.18, имеем право потребовать расторжения договора купли-продажи,учитывая, что 15 дней со дня покупки не прошло, пишем претензию. Через 10 дней приходит ответ, что они согласны удовлетворить требования, но только после экспертизы в сокращенный срок- 10 дней. Телефон мы отправили на экспертизу и получили ответ в акте о проверке качества:"...обнаружены сбои в работоспособности оборудования в виде: Не включается. Выявленные недостатки не являются существенными и могут быть устранены в условиях сервисного центра."
В общем деньги нам не возвращают, ссылаясь на то,что прошло 15 дней со дня покупки.
У меня вопрос, разве дата претензии не является датой обращения с поломкой телефона???
Я нахожусь на 6-ом месяце беременности и уже устала бегать и выяснять, то Роспотребнадзор, то Связной... Разъясните, пожалуйста, мои дальнейшие действия.
Наталия З. вне форума   Ответить с цитированием
 
Консультант
Юрист

Аватар для консультанта
По умолчанию Ответ службы поддержки

Попробуйте посмотреть здесь:

Как вернуть деньги за исправный смартфон? от Евгения Онищенко (20.09.2014 в 10:30)
Не вернули деньги на АЗС от Армэн (22.08.2014 в 04:57)
Не вернули деньги за фитнес от Соколовский (28.06.2014 в 11:32)

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную "горячую линию":

+74999384362 (Москва и МО),
+78124673512 (Санкт-Петербург и область),
88003502369 доб.174 (Федеральный).
 
Старый 26.11.2014, 10:35   #2
walera38
Модератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Казань
Сообщений: 1,741
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 243 раз(а) в 229 сообщениях
Отправить сообщение для walera38 с помощью ICQ Отправить сообщение для walera38 с помощью Skype™

walera38
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Наталия З. Посмотреть сообщение
разве дата претензии не является
Каким образом зафиксировано Ваше обращение с требованием возврата денег в 15-дневный срок после покупки? Есть отметка продавца о принятии заявления? Возможно, в ответе указано, что Вы такого-то числа обращались с требованием возврата денег?
walera38 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2014, 10:41   #3
Наталия З.
Пользователь
 
Женщина
 
Регистрация: 25.11.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Наталия З.
По умолчанию

Изначально мы написали претензию и отнесли ее в магазин, на претензии стоит дата принятия её менеджером магазина, печать и подпись. В ответе на претензию было написано,что ,мол, согласны удовлетворить,но только после проверки качества и установления причины поломки.
Наталия З. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2014, 22:45   #4
walera38
Модератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Казань
Сообщений: 1,741
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 243 раз(а) в 229 сообщениях
Отправить сообщение для walera38 с помощью ICQ Отправить сообщение для walera38 с помощью Skype™

walera38
По умолчанию

Правы Вы. Наличие существенного недостатка необязательно, достаточно простого недостатка, поскольку требование Вами предъявлено в 15-дневный срок. Отказ в возврате денег незаконен.

Последний раз редактировалось walera38; 26.11.2014 в 22:48..
walera38 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Лучшие за день
Харченко Вадим Петрович
Москва
Адвокат
Ипатов Сергей Данилович
Прага (Чехия)
Адвокат
Женщина Маркова Анастасия Николаевна
Москва
Юрист

ТОП юристов
Куканов Сергей Александрович
Химки (Московская область)
Юрист
ООО "Молния"
Усть-Лабинск (Краснодарский край)
Юридическая компания
Мужчина Рудов Владимир Сергеевич
Москва
Юрист
ТОП-10 юристов
Все юристы и адвокаты

Вы юрист?
Хотите участвовать в рейтинге юристов?
Присоединяйтесь к сообществу юристов, участвуйте в рейтинге, получите собственный мини-сайт и регистрацию в каталоге юристов уже сегодня!



Текущее время: 11:59. Часовой пояс GMT +4.

Copyright © 2007-2017. Все права на расположенные на сайте материалы охраняются в соответствии с законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только при наличии гиперссылки на ФорумЮристов.ру.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot