Бесплатная юридическая консультация онлайн без регистрации, консультация юриста по телефону и на юридическом форуме
ФорумЮристов.ру - бесплатная юридическая консультация
  • Круглосуточная консультация
    юриста по телефону:
    звонок бесплатный
  • метка Москва и МО
    +74993507647
  • метка Санкт-Петербург и ЛО
    +78124673844
  • метка Федеральный
    +78001008798
открыть/закрыть окно консультации
  Поиск по форуму:
Вернуться   Юридическая консультация > Юридический форум > Защита прав потребителей
Важная информация
Защита прав потребителей Юридическая консультация: возврат денег и обмен товара, обман покупателя, перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату и т.д.

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.11.2014, 00:02   #1
abladablada
Пользователь
 
Мужчина
 
Регистрация: 23.11.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

abladablada
По умолчанию Отказ в гарнтии

Купил радиоуправляемую модель с двигателем внутреннего сгорания. Как написано в инструкции, используя рекомендуемое топливо приступил к обкатке (2 бака на холостых стоя на месте). Спустя 20-30 секунд после запуска двигателя он заглох, при попытках завести двигатель было обнаружено, что вал двигателя заклинен.

Прошло меньше недели со времени покупки.

Позвонил в магазин, где приобреталась модель. Далее был примерно следующий диалог:
*обрисовал ситуацию*
-вы знаете, у нас есть платная услуга обкатки двигателя, на двигатели которые обкатывают самостоятельно мы гарантию не даём.
-хм, но я делал всё по инструкции, соблюдая технологию, а о данной услуге я слышу впервые.
-вас не предупредили о ней?
-нет
-и не дали никаких рекомендаций, не предложили приобрести топливо?
-нет
-странно, но мы ничем не можем помочь, раз вы сами обкатывали двигатель
-но он даже не прошёл обкатку, модель даже не ездила.
-извините ничем не можем помочь

На сайте у них обнаружил следующее:
Цитата:
Гарантия
Гарантийный срок составляет 14 календарных дней, включая день покупки.
Основаниями для отказа в Гарантии служат:
наличие любых механических повреждений любых составных частей модели;
нарушение потребителем мер предосторожности и правил эксплуатации;
хранения или транспортировка, повлекшие за собой выход изделия из строя;
наличие признаков попадания внутрь жидкостей, посторонних предметов, насекомых и т.д.;
самостоятельный ремонт, самостоятельный демонтаж / монтаж любых частей модели в гарантийный срок;
внесение несанкционированных изготовителем конструктивных или схемотехнических изменений.
Гарантия не распростаняется на элементы питания: батарейки, аккумуляторы, как в составе комплекта модели, так и приобретаемые отдельно. Гарантия не распространяется на детали подверженные износу: Шестерни, Моторы, Валы и любые другие части модели подверженные износу. Гарантия не распространяется на Модели с двигателем внутреннего сгорания (на любых видах топлива) при самостоятельном первичном запуске двигателя модели, самостоятельной настройке и обкатке модели.
То есть заведомо неисправная\бракованная моделька, если не приобрести услугу обкатки, не имеет гарантии?

Могу ли я как-то обменять\вернуть деньги, и законно ли отказывать в гарантии, если я не приобрёл данную услугу?
Как составить заявление\уведомление продавцу для возврата\обмена товара?

Заранее спасибо.
abladablada вне форума   Ответить с цитированием
 
Консультант
Юрист

Аватар для консультанта
По умолчанию Ответ службы поддержки

Попробуйте посмотреть здесь:

Отказ в приватизации от Марина2208 (20.08.2014 в 09:39)
Отказ в регистрации ООО от Garson (17.02.2014 в 15:09)
Отказ от родительских прав от Ксения (30.10.2009 в 17:14)

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную "горячую линию":

+74993507647 (Москва и МО),
+78124673844 (Санкт-Петербург и область),
+78001008798 (Федеральный).
 
Старый 23.11.2014, 00:26   #2
walera38
Модератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Казань
Сообщений: 1,741
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 243 раз(а) в 229 сообщениях
Отправить сообщение для walera38 с помощью ICQ Отправить сообщение для walera38 с помощью Skype™

walera38
По умолчанию

Согласно абз. 2 п. 6 ст. 18 ЗоЗПП продавец должен доказать причинно-следственную связь между нарушением правил использования товара (самостоятельная обкатка) и возникшим недостатком. Само по себе такое нарушение не может являться основанием отказа в удовлетворении требований потребителя, связанных с качеством товара.
walera38 вне форума   Ответить с цитированием
 
Консультант
Юрист

Аватар для юриста
По умолчанию Ответ службы поддержки

Внимание! В связи с последними изменениями в законодательстве, юридическая информация в данной теме могла устареть! Наш юрист может бесплатно Вас проконсультировать - напишите вопрос в форме ниже:

 
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Лучшие за день
Сайкин Кирилл Андреевич
Москва
Юрисконсульт
ООО "Молния"
Усть-Лабинск (Краснодарский край)
Юридическая компания
Женщина Маркова Анастасия Николаевна
Москва
Юрист

ТОП юристов
Мужчина Рудов Владимир Сергеевич
Москва
Юрист
Ивлева Светлана Анатольевна
Москва
Юрист
Мужчина Кравцов Владимир Анатольевич
Москва
Юрист
ТОП-10 юристов
Все юристы и адвокаты

Вы юрист?
Хотите участвовать в рейтинге юристов?
Присоединяйтесь к сообществу юристов, участвуйте в рейтинге, получите собственный мини-сайт и регистрацию в каталоге юристов уже сегодня!



Текущее время: 08:05. Часовой пояс GMT +4.

Copyright © 2007-2017. Все права на расположенные на сайте материалы охраняются в соответствии с законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только при наличии гиперссылки на ФорумЮристов.ру.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot