Бесплатная юридическая консультация онлайн без регистрации, консультация юриста по телефону и на юридическом форуме
ФорумЮристов.ру - бесплатная юридическая консультация
  • Круглосуточная консультация
    юриста по телефону:
    звонок бесплатный
  • метка Москва и МО
    +74993507647
  • метка Санкт-Петербург и ЛО
    +78124673844
  • метка Федеральный
    +78001008798
открыть/закрыть окно консультации
  Поиск по форуму:
Вернуться   Юридическая консультация > Юридический форум > Уголовное право
Важная информация
Уголовное право Юридическая консультация: кража, грабеж, мошенничество, сбыт и хранение наркотиков, телесные повреждения, привлечение к уголовной ответственности и т.д.

Ответ

Опции темы
Старый 12.11.2014, 18:41   #1
431ЮА
Пользователь

Женщина

Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Отправить сообщение для 431ЮА с помощью ICQ

431ЮА
По умолчанию Избиение на рабочем месте

Добрый день коллеги! Так случилось в моей жизни, что меня избили в офисе, но я не разбираюсь в уголовном направлении юриспруденции. ИТАК по порядку: к нам в офис пришла знакомая моего партнера по работе, начала ходить по офису и залезла в наши документы (почту фирмы), я ей сделала замечание, что бы она прекратила лазить в документах, она начала меня оскорблять, угрожать, а затем стала кидать в меня канцелярские принадлежности, в ответ я ей не хамила, затем она стала подскачила ко мне ударила кулаком по голове, затем пнула по ноге и толкнула, я не устояла на ногах и упала, при падении сильно ударилась головой. В результате у меня ЗЧМТ - сотрясение головного мозга, ушибы по всему телу, нога сильный ушиб - хромаю, нога от пальцев до колена синяя и отекшая. Свидетели этого есть - секретарь и моя знакомая. Я обращалась в травмпункт, все зафиксировали, сообщили в полицию, затем я написала заявление. Сделала судмедэкспертизу, но о тяжести побоев заключение пока не сделали, только после лечения сделают. Сейчас по моему заявлению работает участковый. И он мне сказал, что это дело житейское и он реком