Бесплатная юридическая консультация онлайн без регистрации, консультация юриста по телефону и на юридическом форуме
ФорумЮристов.ру - бесплатная юридическая консультация
  • Круглосуточная консультация
    юриста по телефону:
    звонок бесплатный
  • метка Москва и МО
    +74993507647
  • метка Санкт-Петербург и ЛО
    +78124673844
  • метка Федеральный
    +78001008798
открыть/закрыть окно консультации
  Поиск по форуму:
Вернуться   Юридическая консультация > Юридический форум > Гражданское право > Кредиты, займы, вклады
Важная информация
Кредиты, займы, вклады Юридическая консультация: банки, вклады, кредиты, неуплата кредита, долги по кредитам, кредитная амнистия, реструктуризация долга по кредиту, расторжение кредитного договора с банком, ответственность поручителя и т.д.

Ответ
 
Опции темы
Старый 08.11.2014, 00:56   #1
Fedora
Экс-модератор-резидент
 
Аватар для Fedora
 
Регистрация: 24.10.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях

Fedora
По умолчанию

Доброго времени, уважаемые юристы. Ситуация патовая и в очередной раз прошу вашей помощи. Три года назад был взят кредит в ОАО "Русский кредит" в размере 1млн.руб, по графику платежей отдать нужно было 1млн.200т.руб. (с ежемесячной выплатой банку 42т.450руб.). Все платежи выполнялись в срок. Обычно денежный перевод производился через Банк Юни КРЕДИТ, но один в декабре 2013 г. в связи с тем, что в день перевода денег банки работали до 14.00(не успела к этому времени), я обратилась в банк Русский Стандарт (где есть кредитная карта) возможно ли сделать перевод. Заявку приняли. И до 10 октября 2014 г. я спала спокойно. Это был день последнего платежа и тут выясняется, что тот декабрьский платеж не прошел...выяснилось, что по кредитным картам переводы не делаются (ответ банка Русского Стандарта). Почему не уведомили и взяли заявку (скин на руках + взнос денежной суммы) менеджеры пожали плечами и сказали, что тот чел уже не работает!! Далее: Обратилась к Банку Русский Кредит (где и был взят заем), дайте мне справку или иное, сколько я должна за просрочку платежа (с учетом, что узнала в октябре 2014 г). Справку о том , что деньги были на расчетном счету и была заявка на перевод предоставила). С 21 октября 2014г мне единственное сказали , что я еще банку должна 200 тыс. руб, и должна согласовать график платежей!!!При просьбе предоставить "за что и как" говорят, что "считают"!!)) Сегодня в очередной раз отказали предоставить справку о начислениях. Сначала , что нет подписи и печати. Просила выслать на майл ознакомиться. сказали. что это секретная инфо подлежащая под подпись!!..))Т.е Банк Русский кредит на словах объявил, что должна, но не дает никаких письменных претензий. Кредит был погашен в полном объеме, даже больше вместо 42.450т. руб внесла 50.000 тыс руб(за не поступивший платеж). Что, уважаемые юристы, посоветуете? С благодарностью за ваше внимание.

----------

Вчерашняя последняя фраза представителя Банка Русский кредит Максимова Кирилла мне не дает покоя. На предложение скинуть "секретный" докУмент(в любом банке это можно получить в течение 3-5минут!).Он утверждал, что смета готова, но нет подписи.... Я: "Так скиньте на майл для ознакомления, а в понедельник получу под подпись." Ответ потряс: Кирилл М: "Вы же не согласились платить 200 т.руб, теперь пересчитываем по договору!!!"...... Надеюсь, что наши переговоры в сотовых компаниях сохраняются некоторое время!!......

Кредит был взят под залог недвижимости. Банк не снимает обременение, не отдает свидетельство на собственность и с 21 октября отказывает в выдаче справки о начислении процентов за просроченный платеж.
Fedora вне форума   Ответить с цитированием
 
Консультант
Юрист

Аватар для консультанта
По умолчанию Ответ службы поддержки

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную "горячую линию":

+74993507647 (Москва и МО),
+78124673844 (Санкт-Петербург и область),
+78001008798 (Федеральный).
 
Старый 09.11.2014, 11:20   #2
Крамер Светлана
Пользователь
 
Аватар для Крамер Светлана
 
Регистрация: 01.10.2014
Адрес: РФ
Сообщений: 197
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 49 раз(а) в 42 сообщениях

Крамер Светлана
По умолчанию

Обратитесь в банк с официальным письмом с описью вложения с просьбой предоставить подробный расчет по кредиту, а так же расшифровку, о том каким образом распределялись денежные средства, направленные на погашение кредита (интересует очередность), и с просьбой снять обременение с объекта недвижимости в связи с полным исполнением обязательств по кредитному договору. Установите обязательно срок для ответа и укажите Ваши контактные данные, в т.ч. номер телефона.
Исходя из расчета, уже можно будет судить о его правильности и законности.
Банк обязан в разумные сроки после погашения кредита обратиться с заявлением о снятии обременения, иначе его можно через суд обязать совершить данное действие.
Крамер Светлана вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2014, 18:25   #3
Fedora
Экс-модератор-резидент
 
Аватар для Fedora
 
Регистрация: 24.10.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях

Fedora
По умолчанию

Крамер Светлана, Спасибо большое за совет. Завтра в 11.00 мы должны созвониться с Кириллом (представителем банка), если опять будут отклонения от встречи и прочее воспользуюсь Вашим советом.
Fedora вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2014, 02:10   #4
Fedora
Экс-модератор-резидент
 
Аватар для Fedora
 
Регистрация: 24.10.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях

Fedora
По умолчанию

извините за эмоции. Сказать, что я была в шоке от начисленных процентов в размере 3 861 210.16 - проценты, 438,740 - неустойка (выданная справка) за заем в 1 415 000 ....лучше промолчу....
По совету Крамер Светлана, написала претензию: "О сверке уплаченных сумм долга, расторжения договоров займа и ипотеки, возврате неосновательного обогащения (переплата 7550 руб),снятия обременения и возврат свидетельства о праве". В устных переговорах на 4 миллиона уже не претендуют. Предлагаю решить вопрос без судебных рассмотрений. Жду ответа.
Fedora вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2014, 21:15   #5
Fedora
Экс-модератор-резидент
 
Аватар для Fedora
 
Регистрация: 24.10.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях

Fedora
По умолчанию

Крамер Светлана, Доброго времени суток. Предоставили расчет (два. Один с ошибкой, что за декабрь 2013 г. платеж также, как и за ноябрь не поступил (указано в расчете!) ... посоветовала проверить платеж... Исправили, но сумму взысканий оставили прежней!)

Крамер Светлана, если есть время у вас на это сообщение, то как то так... Спасибо за помощь!





Изображения
Тип файла: jpg img052.jpg (655.6 Кб, 31 просмотров)
Тип файла: jpg img053.jpg (885.8 Кб, 29 просмотров)
Тип файла: jpg img081.jpg (638.1 Кб, 31 просмотров)
Fedora вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2014, 13:01   #6
Кэт
Администратор
 
Аватар для Кэт
 
Регистрация: 10.10.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,104
Сказал(а) спасибо: 651
Поблагодарили 681 раз(а) в 620 сообщениях

Кэт
По умолчанию

На сегодняшний день обязательства по возврату основного долга.... Вами не исполнены.. это когда они эту писульку выдали?

А потом Вы попросили проверить счет и оказалось, что платеж прошел и значит обязательства все-таки исполнены
__________________

С уважением, Сарбаш-Егорова Екатерина Павловна
Записаться на индивидуальную консультацию. Оставить отзыв

На вопросы в личной почте отвечаю в порядке платной устной консультации

Ignorare legis est lata culpa
Nil desperandum

Кэт вне форума   Оставить отзыв Ответить с цитированием
Старый 27.11.2014, 10:50   #7
Fedora
Экс-модератор-резидент
 
Аватар для Fedora
 
Регистрация: 24.10.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях

Fedora
По умолчанию

Кэт,
Цитата:
Сообщение от Кэт Посмотреть сообщение
А потом Вы попросили проверить счет и оказалось, что платеж прошел и значит обязательства все-таки исполнены
В том то и проблема, что Банк Русский стандарт заявление-поручение не исполнил, но никаких уведомлений на электронку или смс не получила. Так же и ООО Русский кредит не счел нужным никоим образом уведомить о не поступлении платежа. Узнала только по окончании графика платежей с последним внесением денег. Только в октябре 2014 г. Банк "Русский стандарт" поставил в известность, что с кредитных карт перечисления не делаются. На вопрос: Почему приняли заявку? Пожимают плечами и говорят, что принявший уже не работает.
Fedora вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2014, 15:12   #8
Кэт
Администратор
 
Аватар для Кэт
 
Регистрация: 10.10.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,104
Сказал(а) спасибо: 651
Поблагодарили 681 раз(а) в 620 сообщениях

Кэт
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fedora Посмотреть сообщение
Только в октябре 2014 г. Банк "Русский стандарт" поставил в известность, что с кредитных карт перечисления не делаются
Это вообще где-нибудь прописано? А до этого у вас были перечисления с КК?
__________________

С уважением, Сарбаш-Егорова Екатерина Павловна
Записаться на индивидуальную консультацию. Оставить отзыв

На вопросы в личной почте отвечаю в порядке платной устной консультации

Ignorare legis est lata culpa
Nil desperandum

Кэт вне форума   Оставить отзыв Ответить с цитированием
Старый 27.11.2014, 16:10   #9
Fedora
Экс-модератор-резидент
 
Аватар для Fedora
 
Регистрация: 24.10.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях

Fedora
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кэт Посмотреть сообщение
Это вообще где-нибудь прописано? А до этого у вас были перечисления с КК?
Кэт, ссылок на закон Банк РС-т не привел. Возможно внутренний распорядок. Это был единственный перевод, потому что Юни Кредит Банк работал в тот день до 2-х часов дня (все переводы делались через лицевой счет этого банка), я не знала об этом и не успела сделать перевод, чтобы не просрочить платеж я и обратилась в Русский Стандарт.
Fedora вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2014, 15:14   #10
Ugarina
Пользователь
 
Женщина
 
Регистрация: 28.11.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

Ugarina
По умолчанию

Fedora, здравствуйте. Я из Банка Русский Стандарт. А было ли подано заявление с вопросом о причинах по которым не был совершен перевод, было ли проведено расследование? Я хочу помочь Вам разобраться в ситуации, пожалуйста, уточните регистрационный номер заявления или Ваш номер договора, дату обращения в отделение, адрес этого отделения. Направить сведения можно на наш контактный e-mail - [Эту информацию могут видеть только зарегистрированные пользователи ФорумЮристов.ру. ].
Ugarina вне форума   Ответить с цитированием
 
Консультант
Юрист

Аватар для юриста
По умолчанию Ответ службы поддержки

Внимание! В связи с последними изменениями в законодательстве, юридическая информация в данной теме могла устареть! Наш юрист может бесплатно Вас проконсультировать - напишите вопрос в форме ниже:

 
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Лучшие за день
Харченко Вадим Петрович
Москва
Адвокат
Ипатов Сергей Данилович
Прага (Чехия)
Адвокат
Женщина Маркова Анастасия Николаевна
Москва
Юрист

ТОП юристов
Степанова Татьяна Станиславовна
Санкт-Петербург
Юрист, кадровый консалтинг
Набатов Михаил Борисович
Жуковский (Московская область)
Юрист
Мужчина Донрин Борис Алексеевич
Москва
Детективная деятельность, поиск людей
ТОП-10 юристов
Все юристы и адвокаты

Вы юрист?
Хотите участвовать в рейтинге юристов?
Присоединяйтесь к сообществу юристов, участвуйте в рейтинге, получите собственный мини-сайт и регистрацию в каталоге юристов уже сегодня!



Текущее время: 02:38. Часовой пояс GMT +4.

Copyright © 2007-2017. Все права на расположенные на сайте материалы охраняются в соответствии с законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только при наличии гиперссылки на ФорумЮристов.ру.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot