Бесплатная юридическая консультация онлайн без регистрации, консультация юриста по телефону и на юридическом форуме
ФорумЮристов.ру - бесплатная юридическая консультация
  • Круглосуточная консультация
    юриста по телефону:
    звонок бесплатный
  • метка Москва и МО
    +74993507647
  • метка Санкт-Петербург и ЛО
    +78124673844
  • метка Федеральный
    +78001008798
открыть/закрыть окно консультации
  Поиск по форуму:
Вернуться   Юридическая консультация > Юридический форум > Гражданское право > Сделки, обязательства, договоры
Важная информация
Сделки, обязательства, договоры Юридическая консультация: заключение и расторжение договоров, договор купли-продажи, договор аренды и субаренды, договор подряда, договор поставки, договор на оказание услуг и т.д.

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.11.2014, 16:49   #1
Никита12
Пользователь
 
Мужчина
 
Регистрация: 01.11.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Никита12
По умолчанию Требование доплаты за товар от продавца

Добрый день.

Возникла следующая ситуация:
27.09.2014 я заказал в автосалоне деталь стоимостью грубо говоря 1000 руб. Соответственно, был выписан счет, который я сразу оплатил в кассе, имеется чек и печать на счете "оплачено".
Прождав месяц (оговоренный устно срок поставки составлял от 2 недель), мне, наконец, было сообщено представителем автосалона, что деталь прибыла, но, в связи с повышением стоимости закупки у поставщика, необходимо или доплатить еще 1000 руб., или забрать оплаченные деньги.
Деталь мне нужна, деньги возвращать я не собираюсь, но и переплачивать еще 1000 руб. нет никакого желания.
Попытки убедить сотрудников салона в том, что повышение цены поставщика - это их проблемы и доп. затраты, ни к чему не привели.
Насколько я понимаю, по законодательству я ничего доплачивать не должен, ведь на счете не указано, что в случае изменения цен поставщика цена товара может измениться.
Правильно ли я понимаю сложившуюся ситуацию и что делать? Общаться с сотрудниками салона бесполезно.
Звонить в оф. представительсто марки авто или подавать жалобу в компетентные органы?
Если да, то какие?

Заранее благодарю за ответы
Никита12 вне форума   Ответить с цитированием
 
Консультант
Юрист

Аватар для консультанта
По умолчанию Ответ службы поддержки

Попробуйте посмотреть здесь:

Доплаты от skaska (09.12.2011 в 14:22)

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную "горячую линию":

+74993507647 (Москва и МО),
+78124673844 (Санкт-Петербург и область),
+78001008798 (Федеральный).
 
Старый 01.11.2014, 17:13   #2
Екатерина Смольникова
Пользователь
 
Аватар для Екатерина Смольникова
 
Регистрация: 15.10.2014
Адрес: Саратов
Сообщений: 138
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях

Екатерина Смольникова
По умолчанию

Вы в праве требовать передачи вам оплаченного товара или возврата уплаченной суммы (ст. 487 ГК РФ), а также требовать уплаты процентов на основании ст. 395 ГК РФ.
Советую написать письменную претензию на имя директора автосалона и обратиться в инспекцию по защите прав потребителей. Если проблема не будет решена, обращайтесь в суд.
Екатерина Смольникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2014, 10:14   #3
Justiceforalld
Пользователь
 
Мужчина
 
Регистрация: 25.04.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 179
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 36 раз(а) в 33 сообщениях

Justiceforalld
По умолчанию

Есть такое понятие, как предпринимательский риск, который несет продавец и за который Вы, как покупатель и тем более ФИЗлицо, никакой ответственности не несете! Вы оплатили аванс в размере, предусмотренном договором купли-продажи. Кроме того, ст. 16 ЗоЗПП гласит, что "условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными. Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме".
С другой стороны - продавец поставил Вас в известность и не заставляет Вас приобретать товар по более высокой цене (мол, либо доплачивайте, либо деньги вообще не вернем). Т.е. свои обязательства по информированию потребителя о необходимой информации о товаре (качество, цена и т.д.) он выполнил. Таким образом, если Вы докажете, что в связи с повышением цены понесли какие-нибудь существенные убытки, то можно попробовать предъявить претензию продавцу.
Justiceforalld вне форума   Ответить с цитированием
 
Консультант
Юрист

Аватар для юриста
По умолчанию Ответ службы поддержки

Внимание! В связи с последними изменениями в законодательстве, юридическая информация в данной теме могла устареть! Наш юрист может бесплатно Вас проконсультировать - напишите вопрос в форме ниже:

 
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Лучшие за день
Женщина Маркова Анастасия Николаевна
Москва
Юрист
Куканов Сергей Александрович
Химки (Московская область)
Юрист
Степанова Татьяна Станиславовна
Санкт-Петербург
Юрист, кадровый консалтинг

ТОП юристов
Набатов Михаил Борисович
Жуковский (Московская область)
Юрист
Мужчина Кравцов Владимир Анатольевич
Москва
Юрист
Родионова Дарья Евгеньевна
Комсомольск-на-Амуре (Хабаровский край)
Юрист
ТОП-10 юристов
Все юристы и адвокаты

Вы юрист?
Хотите участвовать в рейтинге юристов?
Присоединяйтесь к сообществу юристов, участвуйте в рейтинге, получите собственный мини-сайт и регистрацию в каталоге юристов уже сегодня!



Текущее время: 06:10. Часовой пояс GMT +4.

Copyright © 2007-2017. Все права на расположенные на сайте материалы охраняются в соответствии с законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только при наличии гиперссылки на ФорумЮристов.ру.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot