Бесплатная юридическая консультация онлайн без регистрации, консультация юриста по телефону и на юридическом форуме
ФорумЮристов.ру - бесплатная юридическая консультация
  • Круглосуточная консультация
    юриста по телефону:
    звонок бесплатный
  • метка Москва и МО
    +74993507647
  • метка Санкт-Петербург и ЛО
    +78124673844
  • метка Федеральный
    +78001008798
открыть/закрыть окно консультации
  Поиск по форуму:
Вернуться   Юридическая консультация > Юридический форум > Трудовое право > Дисциплинарная ответственность
Важная информация
Дисциплинарная ответственность Юридическая консультация: дисциплина труда и трудовой распорядок, порядок применения дисциплинарных взысканий и т.д.

Ответ

Опции темы
Старый 05.09.2014, 16:55   #1
Евгений1
Пользователь

Мужчина

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Евгений1
По умолчанию Вызывают на работу в выходной

Здравствуйте. Я работаю бухгалтером по стандартному пятидневному графику. На выходных собирался поехать за город отдыхать. Перед выездом мой работодатель звонит мне и вызывает на работу. Мотивирует это какой-то проверкой. Скажите, есть ли законные основания на это?
Евгений1 вне форума   Ответить с цитированием

Консультант
Юрист

По умолчанию Ответ службы поддержки

Попробуйте посмотреть здесь:

Вызывают в выходной день от Kostya Glotow (30.06.2014 в 22:46)
Оплата за работу в выходной день от Андрей 1979 (09.03.2012 в 18:23)

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную "горячую линию":

+74993507647 (Москва и МО),
+78124673844 (Санкт-Петербург и область),
+78001008798 (Федеральный).

Старый 08.09.2014, 08:39   #2
Антон Стрельцов
Модератор

Поблагодарили 393 раз(а) в 373 сообщениях

Антон Стрельцов

Цитата:
Сообщение от Евгений1 Посмотреть сообщение
Перед выездом мой работодатель звонит мне и вызывает на работу.
Вы имеете полное право не выходить на работу. Т.к. во первых о проверках извещают заранее, следовательно вы бы о проверке могли узнать еще в пятницу.