Бесплатная юридическая консультация онлайн без регистрации, консультация юриста по телефону и на юридическом форуме
ФорумЮристов.ру - бесплатная юридическая консультация
  • Круглосуточная консультация
    юриста по телефону:
    звонок бесплатный
  • метка Москва и МО
  • метка Санкт-Петербург и ЛО
  • метка Федеральный
    доб.174
открыть/закрыть окно консультации
  Поиск по форуму:
Вернуться   Юридическая консультация > Юридический форум > Защита прав потребителей
Важная информация
Защита прав потребителей Юридическая консультация: возврат денег и обмен товара, обман покупателя, перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату и т.д.

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.08.2014, 00:22   #1
Максим Фабрин
Пользователь
 
Мужчина
 
Регистрация: 29.08.2014
Адрес: Магнитогорск
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Максим Фабрин
По умолчанию Ремонт телевизора

Добрый вечер. купил полгода назад телевизор. Пришел домой, подключил, плохо ловит каналы. Пошел в магазин, там сказали, что плохой прием. Так и оставил. Через время подключил кабельное, ситуация не изменилась. Кабельщик сказал, что заводской брак. Как я могу сейчас вернуть телевизор?
Максим Фабрин вне форума   Ответить с цитированием
 
Консультант
Юрист

Аватар для консультанта
По умолчанию Ответ службы поддержки

Попробуйте посмотреть здесь:

Покупка телевизора от Apple55 (29.07.2014 в 00:15)
Ремонт телевизора от Арнольдик (13.03.2013 в 11:03)
Возврат (обмен) телевизора от Zenc (13.07.2012 в 11:32)
Замена телевизора от Rohkea (09.02.2012 в 23:28)
Ремонт телевизора от Anderson67 (14.12.2009 в 00:11)

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную "горячую линию":

+74999384362 (Москва и МО),
+78124673512 (Санкт-Петербург и область),
88003502369 доб.174 (Федеральный).
 
Старый 29.08.2014, 01:09   #2
ГражданинРФ
Заблокирован
 
Мужчина
 
Регистрация: 23.10.2013
Адрес: Ярославль
Сообщений: 411
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 39 раз(а) в 37 сообщениях

ГражданинРФ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Максим Фабрин Посмотреть сообщение
Как я могу сейчас вернуть телевизор?
Пока никак. Поскольку телевизор входит в перечень ТСТ, то на данном этапе вы имеете право только на ремонт в рамках гарантийной ответственности, если конечно гарантия еще не закончилась.
ГражданинРФ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2014, 21:34   #3
Максим Васильевич
Пользователь
 
Аватар для Максим Васильевич
 
Регистрация: 09.11.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 243
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 15 раз(а) в 15 сообщениях

Максим Васильевич
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Максим Фабрин Посмотреть сообщение
Добрый вечер. купил полгода назад телевизор. Пришел домой, подключил, плохо ловит каналы. Пошел в магазин, там сказали, что плохой прием. Так и оставил. Через время подключил кабельное, ситуация не изменилась. Кабельщик сказал, что заводской брак. Как я могу сейчас вернуть телевизор?
Добрый день! Во-первых, Вы имеете право по статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" поставить вопрос о бесплатном ремонте гарантийного товара. Если ремонт невозможен, то в суд с иском о взыскании уплаченной суммы. Но надо доказать, что есть существенный недостаток.
Во-вторых, если гарантия закончилась, то Вы имеете право на бесплатный ремонт по статье 6 Закона. Если Вам откажут в ремонте, то опять в суд с требованием ремонта и взыскания неустойки.
Максим Васильевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2014, 23:30   #4
ГражданинРФ
Заблокирован
 
Мужчина
 
Регистрация: 23.10.2013
Адрес: Ярославль
Сообщений: 411
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 39 раз(а) в 37 сообщениях

ГражданинРФ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Максим Васильевич Посмотреть сообщение
Добрый день! Во-первых, Вы имеете право по статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" поставить вопрос о бесплатном ремонте гарантийного товара.
Это правильно.
Цитата:
Сообщение от Максим Васильевич Посмотреть сообщение
Если ремонт невозможен, то в суд с иском о взыскании уплаченной суммы.
Если ремсервис заявит о невозможности ремонта, то они как правило выдают свое заключение, например "Ремонту не подлежит". В данном случае Потребитель вправе потребовать либо замены товара на аналогичный, либо расторжения ДКП и возврата денег, уплаченных за товар. Если требование не будет исполнено в установленный законом срок, вот только тогда иск в суд.
Цитата:
Сообщение от Максим Васильевич Посмотреть сообщение
Но надо доказать, что есть существенный недостаток.
Кому надо это доказывать? Потребителю?

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
*В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

Т.е., если гарантийный срок на товар не истек, то бремя доказывания качество товара лежит на продавце.

Цитата:
Сообщение от Максим Васильевич Посмотреть сообщение
Во-вторых, если гарантия закончилась, то Вы имеете право на бесплатный ремонт по статье 6 Закона. Если Вам откажут в ремонте, то опять в суд с требованием ремонта и взыскания неустойки.
Вы имели в виду наверное "если гарантия не закончилась"? Если гарантия закончилась, то Потребитель не может иметь право на бесплатный ремонт.

Последний раз редактировалось ГражданинРФ; 30.08.2014 в 23:34..
ГражданинРФ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2014, 02:00   #5
walera38
Модератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Казань
Сообщений: 1,741
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 243 раз(а) в 229 сообщениях
Отправить сообщение для walera38 с помощью ICQ Отправить сообщение для walera38 с помощью Skype™

walera38
По умолчанию

ГражданинРФ, он может ее иметь в пределах двух лет после покупки (в разумный срок). Бремя доказывания при этом перераспределяется.
walera38 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2014, 02:04   #6
ГражданинРФ
Заблокирован
 
Мужчина
 
Регистрация: 23.10.2013
Адрес: Ярославль
Сообщений: 411
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 39 раз(а) в 37 сообщениях

ГражданинРФ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от walera38 Посмотреть сообщение
он может ее иметь в пределах двух лет после покупки (в разумный срок).
На каком основании?
ГражданинРФ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2014, 10:33   #7
malexi
Представитель компании
 
Аватар для malexi
 
Регистрация: 19.03.2014
Адрес: Ступино (Московская область)
Сообщений: 1,085
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 133 раз(а) в 128 сообщениях

malexi
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ГражданинРФ Посмотреть сообщение
На каком основании?
п. 5 ст. 477 ГК
__________________

С уважением, ООО "Центр правовых решений "Совет"
Записаться на индивидуальную консультацию. Оставить отзыв
malexi вне форума   Оставить отзыв Ответить с цитированием
Старый 31.08.2014, 12:56   #8
ГражданинРФ
Заблокирован
 
Мужчина
 
Регистрация: 23.10.2013
Адрес: Ярославль
Сообщений: 411
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 39 раз(а) в 37 сообщениях

ГражданинРФ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от malexi Посмотреть сообщение
п. 5 ст. 477 ГК
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены покупателем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет со дня передачи товара покупателю, продавец несет ответственность, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до передачи товара покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.

Ну да, ну да, согласен.


Подобное кстати присутствует и в ЗоЗПП (п.5 ст.19)

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
ГражданинРФ вне форума   Ответить с цитированием
 
Консультант
Юрист

Аватар для юриста
По умолчанию Ответ службы поддержки

Внимание! В связи с последними изменениями в законодательстве, юридическая информация в данной теме могла устареть! Наш юрист может бесплатно Вас проконсультировать - напишите вопрос в форме ниже:

 
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Лучшие за день
Сайкин Кирилл Андреевич
Москва
Юрисконсульт
Женщина Маркова Анастасия Николаевна
Москва
Юрист
Куканов Сергей Александрович
Химки (Московская область)
Юрист

ТОП юристов
Степанова Татьяна Станиславовна
Санкт-Петербург
Юрист, кадровый консалтинг
Мужчина Донрин Борис Алексеевич
Москва
Детективная деятельность, поиск людей
Мужчина Кравцов Владимир Анатольевич
Москва
Юрист
ТОП-10 юристов
Все юристы и адвокаты

Вы юрист?
Хотите участвовать в рейтинге юристов?
Присоединяйтесь к сообществу юристов, участвуйте в рейтинге, получите собственный мини-сайт и регистрацию в каталоге юристов уже сегодня!



Текущее время: 02:16. Часовой пояс GMT +4.

Copyright © 2007-2017. Все права на расположенные на сайте материалы охраняются в соответствии с законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только при наличии гиперссылки на ФорумЮристов.ру.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot