Бесплатная юридическая консультация онлайн без регистрации, консультация юриста по телефону и на юридическом форуме
ФорумЮристов.ру - бесплатная юридическая консультация
  • Круглосуточная консультация
    юриста по телефону:
    звонок бесплатный
  • метка Москва и МО
    +74993507647
  • метка Санкт-Петербург и ЛО
    +78124673844
  • метка Федеральный
    +78001008798
открыть/закрыть окно консультации
  Поиск по форуму:
Вернуться   Юридическая консультация > Юридический форум > Административное право
Важная информация
Административное право Юридическая консультация: административные правонарушения (кроме нарушений в области дорожного движения), обжалование штрафов и т.д.

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.08.2014, 12:57   #1
АннаШувалова
Пользователь
 
Женщина
 
Регистрация: 22.08.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

АннаШувалова
По умолчанию Электронный билет РЖД, штраф

Здравствуйте. Скажите пожалуйста как нам быть?
Поехали в деревню -Так как не могли купить билеты обратно в Москву заранее , то в деревне купили через интернет электронный билет на сайте ржд на поезд в Москву.
нам сказали что этот билет нужно в кассе вокзала обменять на обычный бумажный
(электронная регистрация невозможна была - в этой деревне нет принтеров !!!)
Приехали на вокзал (он находится в 20 км от деревни) и думаем сейчас обменяем эти номера билетов из электронной почты на сами бумажные билеты продиктовав их кассиру на кассе вокзала

НО касса как оказалось потом в таком глупом городе открыта будет лишь в 9 утра когда как поезд прибывает в 08:30 а уезжает в 08:32

и что делать? естественно с большим трудом но всё-таки мы сели в этот поезд без билета кое как !!!

на следующем остановке проводница привела полицейских- мол мы безбилетники - полиция у нас поотнимала паспорта и начали оформлять штраф и снимать на видео и хотят чуть ли не высадить! ( мы их тоже снимали -они запрещали хотя не имели на то право ) мы им и диктовали номера и показывали входящую смс о том что билеты куплены и там была указана информация о местах. В общем они не верили ни в какую и разговаривать по телефону кто мог бы доказать факт покупки , ни смотреть электроныные билеты на имейле /телефон , вобщем не хотела ничего слушать.

Хорошо мы потом догадались на ближайшей остановке выйти (поезд стоит 20 минут) и в кассе распечатать эти билеты.

Показали проводнице билеты -все её устраивает теперь ! А теперь уже нас не устраивает .

Что теперь нам делать? На 2.000 штраф выписали -я не сним не то что несогласна - У меня моральный ущерб от такого огромнейший просто !!!

Я считаю что это не моя вина что касса ржд не работает в 08.30 утра -это их обязанность распечатать пассажиру билет.

Права ли я и что делать чтобы не только не платить штраф но и за такое обслуживание с них взять ?

Последний раз редактировалось АннаШувалова; 22.08.2014 в 13:07..
АннаШувалова вне форума   Ответить с цитированием
 
Консультант
Юрист

Аватар для консультанта
По умолчанию Ответ службы поддержки

Попробуйте посмотреть здесь:

Читательский билет от Barabaka (20.02.2012 в 13:59)

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную "горячую линию":

+74993507647 (Москва и МО),
+78124673844 (Санкт-Петербург и область),
+78001008798 (Федеральный).
 
Старый 22.08.2014, 13:09   #2
Лоер
Эксперт
 
Мужчина
 
Регистрация: 18.08.2014
Адрес: Россия
Сообщений: 1,424
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 263 раз(а) в 254 сообщениях

Лоер
По умолчанию

А что вы можете сделать, если на сайте РЖД указано:
Обратите особое внимание!
После оплаты электронного билета формируется контрольный купон электронного билета.
Контрольный купон является документом строгой отчетности, но для посадки в поезд недействителен.
Получается вы без билета находились в поезде. Еще хорошо, что вас посадили на поезд.
Правила продажи билетов подробно расписаны на сайте РЖД и при покупке билета через интернет вы же соглашались с условиями приобретения билетов, прежде чем оформить заказ. Не вижу здесь вины проводника. У него же есть инструкции, которыми он руководствуется. Может он в первый раз видит распечатку билета.

Последний раз редактировалось Лоер; 22.08.2014 в 13:13..
Лоер на форуме   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2014, 13:13   #3
АннаШувалова
Пользователь
 
Женщина
 
Регистрация: 22.08.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

АннаШувалова
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лоер Посмотреть сообщение
А что вы можете сделать, если на сайте РЖД указано:
Обратите особое внимание!
После оплаты электронного билета формируется контрольный купон электронного билета.
Контрольный купон является документом строгой отчетности, но для посадки в поезд недействителен.
Получается вы без билета находились в поезде. Еще хорошо, что вас посадили на поезд.
Электронную регистрацию через смс мы отменили - так как для этого нужно было распечатать электронный билет - поэтому раз электронная регистрация отменена нам сказали что его нужно распечатать в самой кассе - которая не работала в 08:30 утра хотя должна была работать круглосуточно как там было указано :
"Касса N 1
00:00 - 24:00"

Цитата:
Может он в первый раз видит распечатку билета
это его проблема- он должен проходить обучение от ржд где ему расскажут про распечатку и про электронные билеты -иначе что это за проводник который некомпетентен и не может исполнять свои обязанности в полной мере из-за отсутствия знаний и ума
АннаШувалова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2014, 13:32   #4
Лоер
Эксперт
 
Мужчина
 
Регистрация: 18.08.2014
Адрес: Россия
Сообщений: 1,424
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 263 раз(а) в 254 сообщениях

Лоер
По умолчанию

АннаШувалова,понимаю ваше возмущение. Но тогда вам нужно предъявлять свои претензии не проводнику, а администрации кассы вокзала, если вы утверждаете, что она должна была работать круглосуточно, а была закрыта до 9.00.
Лоер на форуме   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2014, 13:34   #5
АннаШувалова
Пользователь
 
Женщина
 
Регистрация: 22.08.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

АннаШувалова
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лоер Посмотреть сообщение
АннаШувалова,понимаю ваше возмущение. Но тогда вам нужно предъявлять свои претензии не проводнику, а администрации кассы вокзала, если вы утверждаете, что она должна была работать круглосуточно, а была закрыта до 9.00.
А Как предъявлять ? Я в Москве а эта касса в 600 км от Москвы находится
АннаШувалова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2014, 14:10   #6
Лоер
Эксперт
 
Мужчина
 
Регистрация: 18.08.2014
Адрес: Россия
Сообщений: 1,424
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 263 раз(а) в 254 сообщениях

Лоер
По умолчанию

Исковое заявление подается в суд в письменной форме (оно может быть написано от руки или напечатано).

В заявлении должны быть указаны (ст.131 ГПК РФ):
1) наименование суда, в который подается заявление;
2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
Поскольку Вы являетесь истцом, Вы должны указать свои Ф.И.О. и адрес прописки.
Для того, чтобы в случае необходимости можно было связаться с Вами, Вы также можете указать свой телефон, а если Вы проживаете не по адресу прописки, - указать и этот адрес,
3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;
Ответчиком является изготовитель (исполнитель, продавец), которому Вы предъявляете требования. Нужно указать юридический адрес ответчика.
Для того, чтобы в случае необходимости можно было связаться с ответчиком, укажите также его фактический адрес и телефоны руководителей.
4) в чем заключаются нарушение или угроза нарушения прав, свобод или охраняемых законом интересов истца и его требования;
Вам нужно четко изложить, чем ответчик нарушил Ваши права и все свои требования к нему.
5) обстоятельства, на которых истец основывает свое требование, и доказательства, подтверждающие изложенные истцом обстоятельства;
Вам нужно кратко изложить обстоятельства дела, указав, какие Ваши права нарушены, ссылаясь на соответствующие статьи закона.
6) цена иска, если иск подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;
7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено законом или предусмотрено договором сторон;
Так, например, досудебный порядок предусматривается по искам о перевозках (к транспортным организациям). Так что если Вы подаете иск, например, в отношении пропавших из багажа вещей, то необходимо в установленные сроки подать организации-перевозчику претензию, если Вы не сделаете этого, то Ваше исковое заявление судом принято не будет.
8) перечень прилагаемых к заявлению документов.
Вам нужно приложить к заявлению документы, подтверждающие обоснованность Ваших исковых требований. К заявлению лучше приложить копии документов.
Заявление подписывается истцом или его представителем. К исковому заявлению, поданному представителем, должна быть приложена доверенность или иной документ, удостоверяющий полномочия представителя.
Лоер на форуме   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2014, 15:35   #7
АннаШувалова
Пользователь
 
Женщина
 
Регистрация: 22.08.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

АннаШувалова
По умолчанию

я уточнила
Касса N 1 00:00 - 24:00 Перерывы: 17:00-19:00, 03:00-05:00, 08:00-11:00

я там была в 7 утра за 1.30 до отправления поезда. но касса была закрыта.
АннаШувалова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2014, 16:34   #8
Лоер
Эксперт
 
Мужчина
 
Регистрация: 18.08.2014
Адрес: Россия
Сообщений: 1,424
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 263 раз(а) в 254 сообщениях

Лоер
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АннаШувалова Посмотреть сообщение
я там была в 7 утра за 1.30 до отправления поезда. но касса была закрыта.
А как вы доказывать собираетесь, что касса была закрыта в этот промежуток времени? Одних слов истца будет недостаточно. Вы же должны в иске предоставить доказательства

Цитата:
Сообщение от Лоер Посмотреть сообщение
5) обстоятельства, на которых истец основывает свое требование, и доказательства, подтверждающие изложенные истцом обстоятельства;
Вам нужно кратко изложить обстоятельства дела, указав, какие Ваши права нарушены, ссылаясь на соответствующие статьи закона.
Лоер на форуме   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2014, 16:37   #9
АннаШувалова
Пользователь
 
Женщина
 
Регистрация: 22.08.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

АннаШувалова
По умолчанию

Ну сами подумайте я же не глупая чтобы при откртой кассе себе во вред не брать билет .
Есть свидетели -моя дочь.
Плюс если этого будет не достаточно я снимала видео на телефон засняла время на часах и кассу что она была закрыта.Этого будет достаточно?
АннаШувалова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2014, 17:11   #10
ГражданинРФ
Заблокирован
 
Мужчина
 
Регистрация: 23.10.2013
Адрес: Ярославль
Сообщений: 411
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 39 раз(а) в 37 сообщениях

ГражданинРФ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лоер Посмотреть сообщение
Но тогда вам нужно предъявлять свои претензии не проводнику, а администрации кассы вокзала
Предъявляйте исковые требования к обоим. При покупке электронных билетов у проводников должен быть список таких пассажиров. Этот список им присылает Перевозчик, который получил за эти билеты деньги через интернет.
ГражданинРФ вне форума   Ответить с цитированием
 
Консультант
Юрист

Аватар для юриста
По умолчанию Ответ службы поддержки

Внимание! В связи с последними изменениями в законодательстве, юридическая информация в данной теме могла устареть! Наш юрист может бесплатно Вас проконсультировать - напишите вопрос в форме ниже:

 
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Лучшие за день
Сайкин Кирилл Андреевич
Москва
Юрисконсульт
ООО "Молния"
Усть-Лабинск (Краснодарский край)
Юридическая компания
Женщина Маркова Анастасия Николаевна
Москва
Юрист

ТОП юристов
Набатов Михаил Борисович
Жуковский (Московская область)
Юрист
Мужчина Рудов Владимир Сергеевич
Москва
Юрист
Мужчина Донрин Борис Алексеевич
Москва
Детективная деятельность, поиск людей
ТОП-10 юристов
Все юристы и адвокаты

Вы юрист?
Хотите участвовать в рейтинге юристов?
Присоединяйтесь к сообществу юристов, участвуйте в рейтинге, получите собственный мини-сайт и регистрацию в каталоге юристов уже сегодня!



Текущее время: 10:07. Часовой пояс GMT +4.

Copyright © 2007-2017. Все права на расположенные на сайте материалы охраняются в соответствии с законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только при наличии гиперссылки на ФорумЮристов.ру.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot