Бесплатная юридическая консультация онлайн без регистрации, консультация юриста по телефону и на юридическом форуме
ФорумЮристов.ру - бесплатная юридическая консультация
  • Круглосуточная консультация
    юриста по телефону:
    звонок бесплатный
  • метка Москва и МО
    +74993507647
  • метка Санкт-Петербург и ЛО
    +78124673844
  • метка Федеральный
    +78001008798
открыть/закрыть окно консультации
  Поиск по форуму:
Вернуться   Юридическая консультация > Юридический форум > Защита прав потребителей
Важная информация
Защита прав потребителей Юридическая консультация: возврат денег и обмен товара, обман покупателя, перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату и т.д.

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.07.2014, 16:11   #1
Землянин
Пользователь
 
Мужчина
 
Регистрация: 29.07.2014
Адрес: Брянск
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Землянин
По умолчанию Должны вернуть клиенту деньги?

Здравствуйте. Мой отец работает у частного предпринимателя, который занимается перетяжкой автомобильных салонов. недавно делали заказ. Клиент внес предоплату. После чего принял работу, никаких претензий не имел. Через два дня после этого позвонил с претензией, что поцарапан один подголовник и требует возврата денег. на каком основании можно отказать?
Землянин вне форума   Ответить с цитированием
 
Консультант
Юрист

Аватар для консультанта
По умолчанию Ответ службы поддержки

Попробуйте посмотреть здесь:

В какой срок должны вернуть деньги за товар? от Олег_Сергеевич (14.04.2014 в 21:44)

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную "горячую линию":

+74993507647 (Москва и МО),
+78124673844 (Санкт-Петербург и область),
+78001008798 (Федеральный).
 
Старый 29.07.2014, 18:05   #2
Ягодкина
Пользователь
 
Женщина
 
Регистрация: 07.07.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 44
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях

Ягодкина
По умолчанию

Добрый день! Если был письменно заключен договор об оказании услуг, то при исполнении работ - должны были подписать Акт приема-передачи работ, услуг. Если таковой подписан без указания в нем претензий, то вот оно основание отказать покупателю. Если Акт не составлялся, то покупателю очень будет очень трудно доказать, что это именно Ваш сотрудник поцарапал подголовник. Всегда проще говорить как поступить правильно, когда виден документ! Поэтому рекомендуйте покупателю написать письменно претензию, в которой он отразит все претензии и свои доказательства, на которые ссылается! Вот тогда и можно увидеть аргументированный повод ему отказать!
Ягодкина вне форума   Ответить с цитированием
 
Консультант
Юрист

Аватар для юриста
По умолчанию Ответ службы поддержки

Внимание! В связи с последними изменениями в законодательстве, юридическая информация в данной теме могла устареть! Наш юрист может бесплатно Вас проконсультировать - напишите вопрос в форме ниже:

 
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Лучшие за день
Сайкин Кирилл Андреевич
Москва
Юрисконсульт
ООО "Молния"
Усть-Лабинск (Краснодарский край)
Юридическая компания
Женщина Маркова Анастасия Николаевна
Москва
Юрист

ТОП юристов
Куканов Сергей Александрович
Химки (Московская область)
Юрист
Мужчина Рудов Владимир Сергеевич
Москва
Юрист
Мужчина Донрин Борис Алексеевич
Москва
Детективная деятельность, поиск людей
ТОП-10 юристов
Все юристы и адвокаты

Вы юрист?
Хотите участвовать в рейтинге юристов?
Присоединяйтесь к сообществу юристов, участвуйте в рейтинге, получите собственный мини-сайт и регистрацию в каталоге юристов уже сегодня!



Текущее время: 09:45. Часовой пояс GMT +4.

Copyright © 2007-2017. Все права на расположенные на сайте материалы охраняются в соответствии с законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только при наличии гиперссылки на ФорумЮристов.ру.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot