Бесплатная юридическая консультация онлайн без регистрации, консультация юриста по телефону и на юридическом форуме
ФорумЮристов.ру - бесплатная юридическая консультация
  • Круглосуточная консультация
    юриста по телефону:
    звонок бесплатный
  • метка Москва и МО
  • метка Санкт-Петербург и ЛО
  • метка Федеральный
    доб.174
открыть/закрыть окно консультации
  Поиск по форуму:
Вернуться   Юридическая консультация > Юридический форум > Защита прав потребителей
Важная информация
Защита прав потребителей Юридическая консультация: возврат денег и обмен товара, обман покупателя, перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату и т.д.

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.07.2014, 16:20   #1
Петренко Иван
Пользователь
 
Аватар для Петренко Иван
 
Регистрация: 22.07.2014
Адрес: Барнаул
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Петренко Иван
По умолчанию Поломка телефона на гарантийном ремонте

Здравствуйте. Я сдал свой телефон по гарантии в ремонт. Мне выдали справку, где была опись всех повреждений. Через неделю позвонил, сказали, что телефон принят на гарантийный ремонт, еще через неделю сказали, что отправили в Москву и потом спустя несколько дней позвонили, чтобы я его забрал. Я был в шоке, когда увидел свой аппарат. На тачскрине была очень большая трещина, телефон не сделали из за этой трещины, которую они же и сделали. Я отказался забирать свой телефон. Как теперь мне с них потребовать деньги?
Петренко Иван вне форума   Ответить с цитированием
 
Консультант
Юрист

Аватар для консультанта
По умолчанию Ответ службы поддержки

Попробуйте посмотреть здесь:

Поломка авто на гарантии от Andrew_Reebok (04.02.2014 в 14:31)

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную "горячую линию":

+74999384362 (Москва и МО),
+78124673512 (Санкт-Петербург и область),
88003502369 доб.174 (Федеральный).
 
Старый 24.07.2014, 04:06   #2
Федор Митвольд
Эксперт
 
Аватар для Федор Митвольд
 
Регистрация: 30.03.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 645
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 38 раз(а) в 38 сообщениях

Федор Митвольд
По умолчанию

Для начала в письменной форме потребуйте предоставить такие-же письменные объяснения от сервисного центра - откуда на товаре появились новые повреждения (не зафиксированные описью). Требуйте в кратчайшие сроки либо заменить экран либо выдать справку о том, что товар ремонту не подлежит - с ней идете к продавцу, возвращаете товар и получаете обратно деньги. Это оптимистический сценарий. Второй сценарий - судебный иск.
Федор Митвольд вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Лучшие за день
Харченко Вадим Петрович
Москва
Адвокат
Ипатов Сергей Данилович
Прага (Чехия)
Адвокат
Женщина Маркова Анастасия Николаевна
Москва
Юрист

ТОП юристов
Куканов Сергей Александрович
Химки (Московская область)
Юрист
Набатов Михаил Борисович
Жуковский (Московская область)
Юрист
Мужчина Рудов Владимир Сергеевич
Москва
Юрист
ТОП-10 юристов
Все юристы и адвокаты

Вы юрист?
Хотите участвовать в рейтинге юристов?
Присоединяйтесь к сообществу юристов, участвуйте в рейтинге, получите собственный мини-сайт и регистрацию в каталоге юристов уже сегодня!



Текущее время: 16:20. Часовой пояс GMT +4.

Copyright © 2007-2017. Все права на расположенные на сайте материалы охраняются в соответствии с законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только при наличии гиперссылки на ФорумЮристов.ру.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot